Автор Тема: редукционный клапан. шарик вместо плунжера  (Прочитано 12051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
ни для кого не секрет что наш редукционный клапан не всегда выполняет свои функции и покупка нового ничего не гарантирует
я решил модернизировать то что есть в наличии
первым делом облудил и подогнал по месту цилиндрическую часть которая входит в крышку
вычитал где то в темах нашего форума

далее решил проверить как держит сам клапан. с помощью простого приспособления

не смог накачать хоть какое нибудь давление

забегая вперед скажу, что с шариком легко накачал 5атм
было


стало


шарик номер 2 это "удлинитель" пружинки. так как диаметр шарика клапана меньше длинны плунжера. поставил что попало под руку, это может быть что угодно огрызок болтика или ролик

что имеем:
давление поднялось. стрелка на показометре стала более активно реагировать на повышение оборотов
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2014, 16:51:13 от ALEKC74 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #1 : 29 Августа 2014, 13:52:49 »
прошу сильно не пинать если тема была

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #2 : 29 Августа 2014, 18:48:08 »
Шарик №1 диаметр ? и на сколько давление поднялось?
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #3 : 29 Августа 2014, 19:10:54 »
Шарик №1 диаметр ? и на сколько давление поднялось?
шарик 9,5 но залезет 10,5
искал 10 не нашел
по давлению, зависит от состояния двигателя.
поднялось прим 0,5 но учитывая что на обкатку залито 5W30 считаю что не плохо. да и стрелка стала более чувствительна к оборотам, даж на горячую
открытие клапана отрегулировал на 4 Атм
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 19:25:57 от ALEKC74 »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #4 : 29 Августа 2014, 19:31:39 »

открытие клапана отрегулировал на 4 Атм
мало
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #5 : 29 Августа 2014, 19:34:40 »
мало
регулировал с помощью приспособления, выше на фото и на начало открытия, полностью открыт думаю будет в районе 5
и на УЗАМЕ в любом случае докрутить не составляет труда
за что и любим

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #7 : 29 Августа 2014, 20:16:44 »
Нормально!
да?  🤔
а на мой взгляд маловато.
если читать камасутру - При давлении 3 кгс/см2 клапан должен быть закрыт и допускается лишь вытекание отдельных капель; при давлении 6 кгс/см2 должен быть полностью открыт
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #8 : 29 Августа 2014, 20:19:24 »
да?  🤔
а на мой взгляд маловато.
если читать камасутру - При давлении 3 кгс/см2 клапан должен быть закрыт и допускается лишь вытекание отдельных капель; при давлении 6 кгс/см2 должен быть полностью открыт
так у меня при 3 будет закрыт и без всяких капель
а вот то что было, свистало бы полноценной струей
клапан шарик проверялся на протечку с помощью керосина и насосом на давление. разница ощутимая по сравнению с плунжером

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #9 : 29 Августа 2014, 20:24:09 »
так у меня при 3 будет закрыт и без всяких капель
...
а при 4-х что будет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #10 : 29 Августа 2014, 20:24:52 »
а при 4-х что будет?
да должно, начало открытия.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #11 : 29 Августа 2014, 20:26:33 »
да должно, начало открытия.
тогда не понятна фраза
..
открытие клапана отрегулировал на 4 Атм
начало открытия? или уже открыт?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #12 : 29 Августа 2014, 20:27:49 »
при 4 атм клапан начинает шипеть
проверялось насосом, фото в первом посте

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #13 : 30 Августа 2014, 17:55:59 »
Такой темы не видел. Молодец, что с фотками и экспериментом.
Тоже вызывало подозрение это место. Попробую у себя если найду шарик подходящий.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #14 : 01 Сентября 2014, 16:38:03 »
на холодную показатели радуют
машина простояла 2 дня
на улице прим.+15
масло Eneos 5W30






не в моих правилах, но крутанул на холодную, +15 не -20, стрелка бодро ползет в красную зону



на горячую не так оптимистично
больше 3 не видел
надеюсь после обкатки и перехода на 5W40
будет лучше


« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 20:46:38 от ALEKC74 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #15 : 01 Сентября 2014, 16:46:13 »

кто собирается переделывать не забывайте облудить цилиндрическую часть клапана. и подогнать по месту


« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 20:46:53 от ALEKC74 »

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #16 : 01 Сентября 2014, 16:56:25 »
Я у себя в теме писал про редукционник с шариком. Попался в ДВС взятом на запчасти. Никто ничего не сказал про него. Отложил до лучших времен
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #17 : 01 Сентября 2014, 16:58:51 »
Я у себя в теме писал про редукционник с шариком. Попался в ДВС взятом на запчасти. Никто ничего не сказал про него. Отложил до лучших времен
ну так ставь

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #18 : 01 Сентября 2014, 17:00:10 »
Пока нет потребности. Грибок родной вроде держит. По крайней мере ртом не продул
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: редукционный клапан. шарик вместо плунжера
« Ответ #19 : 01 Сентября 2014, 17:55:06 »
Пока нет потребности. Грибок родной вроде держит. По крайней мере ртом не продул
который на фотке, в первом посте, ртом тож не продувался, а насосом не смог хоть сколько нибудь надуть