Автор Тема: эксперимент с ХАДО  (Прочитано 5004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
эксперимент с ХАДО
« : 29 Августа 2014, 14:19:13 »
начало здесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66522.msg1419827#msg1419827
не знаю почему, голова валялась в гараже почти год, и я ей не уделил никакого внимания
уже после установки движка на машину и выявлении не такого давления как ожидалось, обнаружил большой зазор в сопряжении голова/распредвал
при номинальных зазорах 0,02-0,08 допустимый максимум 0,11
щуп 0,1 легко влетает между распредвалом и головкой. 0,15 туго но лезет
 🤦‍♂️
соответственно реальный зазор в пределах 0,12-0,13
для успокоения на ВАЗах максимальный допуск 0,2



так как ремонт или замена не планируется
решил провести эксперимент который давно собирался провести

почему ХАДО
несколько раз им пользовался.
1 случай
были обработаны двигатель АУДИ 100 и Опель Корса
ничего особенного не случилось, на Опеле значительно снизился расход. но в это же время проводились регулировочно настоечные операции, поэтому объективно судить не могу

2случай
авто ИЖ 27175
двиг 2106
обработан с новья. при пробеге 100 000 вопросов к двигателю не было

3 случай
нынешний 2141. на холостых сильно шумела коробка
снял/ разобрал. криминала не нашел. до кучи заменил втулку на пятой передаче на подшипник
стало чють тише но шум выделялся

выдавил два тюбика в коробку (по инструкции на объем 3л)
через какое то время стало потише. добавил еще 2 тюбика.
на сегодняшний день коробку не слышно.
по крайней мере нужно прислушаться что бы услышать

собственно сам эксперимент
сможет ХАДО наростить  хотябы пару соток на распредвале
согласно инструкции, на двигатели с пробегом или после капиталки. куплено 3 дозы

заливается с интервалом 200км.
эксперимент начался.
после пробега 1500км обработка считается законченной. как раз нужно будет протянуть голову и отрегулировать клапана

еще пару раз проверю через 10 000км
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 18:02:54 от ALEKC74 »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10769
  • Карма: 98
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #1 : 29 Августа 2014, 19:09:52 »
Пробуй!!!
Но потребуется время, чтоб "собрать" металл, скорей всего ляжет не везде. только в местах максимальных нагрузок.
 И для информации... в большинстве случаем быстрее изнашивается вал(т.к в мягкий металл ГБЦ всевозможная "грязь" въедается веселей образовывая неподвижный абразив для распредвала)... так что нужно промерить сопрягаемые поверхности и найти "живой" вал.
 Хоть и куча споров... НО! ХАДО работает. Аналогично успокоил не одну 5-ю передачу(на неё очень хорошо влияет качество обработки пары вилка-муфта(даже при увеличенном зазоре). и по моторам неоднократно положительный эффект.... но не 100%-я панацея!
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 19:45:22 от MBX »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #2 : 29 Августа 2014, 19:15:02 »
подождем, посмотрим
зазор буду проверять каждые 10 000 км

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #3 : 30 Августа 2014, 18:00:22 »
Я то дурень зачем-то втулки прессовал в гбц...
Сколько стоит тюбик?

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #4 : 30 Августа 2014, 18:19:52 »
У моего знакомого на ауди 80 загудела коробка, залил этот хадо, результат ноль. Тоже самое загудела раздатка и передний мост на Хюндай Тюссон. Так, что лучше прессовать втулки на заводе. Если бы все было так просто, залил что то и не нужен ремонт. А вот как ни странно, но нужен.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #5 : 01 Сентября 2014, 16:21:58 »
Я то дурень зачем-то втулки прессовал в гбц...
Сколько стоит тюбик?
500руб один
У моего знакомого на ауди 80 загудела коробка, залил этот хадо, результат ноль. Тоже самое загудела раздатка и передний мост на Хюндай Тюссон. Так, что лучше прессовать втулки на заводе. Если бы все было так просто, залил что то и не нужен ремонт. А вот как ни странно, но нужен.
я свою коробку перед заливкой вскрывал. криминала не было

о результатах пока ничего не скажу, не проверял. если ничего не исправится то так и скажу.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 16:27:10 от ALEKC74 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #6 : 14 Сентября 2014, 16:20:45 »
вообщем накатал 1500км
протяжка головы, регулировка клапанов и само собой щуп под распредвал
пока без изменений
подождем большего пробега

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #7 : 14 Сентября 2014, 16:47:54 »
жздёмс, интересно .
  • 2000г.214145.

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 281
  • Карма: 1
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #8 : 14 Сентября 2014, 18:55:50 »
лил его в нексию результат положительный,-08л на 100км+ чуть тише работала ну и зимний запуск легче))
сейчас на святогоре решил попробовать супротек,2500км результат 0
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2014, 19:20:03 от garik41 »
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн andrei041

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #9 : 14 Сентября 2014, 19:11:11 »
Заливал масло ХАДО в практически новый (20 тыс. пробега) двигатель. Перед заливкой было измерено давление на горячую и на холодную на обычной полусинтетике. Через 5 тыс. масло слил ,залил полусинтетику и опять замерил. Давление поднялось на 1-1,2кг/см(измерял мех. манометром).Вроде бы стало чуть тише работать. На данный момент двигатель прошел 168т.км. Состояние на 4. В коробку брал ХАДО в тюбиках, но чего-то супер восстанавливающего не заметил. Шумов чуть-чуть стало меньше, но повышенный зазор в главной передаче никуда не делся. Правда коробка в общей сложности прошла около 300тыс.(была снята с донора с пробегом около 120-130тыс.) В двигателе, после заливки ХАДО стала появляться эмульсия на пробке маслозаливной горловины. После смены масла эмульсия пропала. Знакомый моторист сказал что может быть из-за повышенного содержания влаги. Так что Если есть свободные деньги то можно попробовать.
  • 1993 азлк21412 узам3313

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #10 : 16 Сентября 2014, 22:16:36 »
хадо работает.мотор при разборе чистый как помыли.а если есть износ то ниче не спасет.хадо сотки восстановит а не десятки
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #11 : 16 Сентября 2014, 23:04:28 »
хадо не эксплуатировал, а вот по найгиру могу отчитаться:
предмет эксперимента:
1. ДЭУ нексия 8-ми клап 2001гв мне досталась с прыгающей компрессией от 12 до 13,7 мотор сухой пробег при покупке 80 000 км пробег мой 100 000 км за 2 года эксплуатации.
2. ДЭУ нексия 16-ти клап 2012гв мне досталась новая из салона пробег мой 125 000 км за 1,5 года эксплуатации.

Эксплуатировались жёстко обе переделаны в ЖИП. первая в краснодарском крае ездит вторая после четверного тулупа списана в утиль (сломалось всё кроме меня так как был пристёгнут!!!!)

Компрессия: в первом случае помог раскоксовыватель ЛАВР (единственное работающее средство) в среднем стала от 13,0 до 13,5 манометры разные были так что погрешность етсь но и результат есть,

при каждой замене масле использовалась пяти минутная промывка HI-Gear с новым маслом заливался кондиционер масла, кондиционер прокладок сальников и восстановительная присадка всё выше указанной фирмы.
раз в 30 000 км в бак заливал промывку инжектора и топливной откатывал полный бак на оборотах 3000-4000,

результат, моторы что в новой что в старой не дымили не жрали, заводились в любую погоду (самое суровое было -35 зимой) масло и там и там синтетика 5w40 коробочное не менял ни разу так как не предусмотрено конструкцией до поломки, если не считать убогое качество узбекской сборки то присадки работают.

Итог: если мотор живой можно лить в качестве профилактики хуже не будет точно а в некоторых ситуациях и лучше, но сохраняет точно. Если мотор дымит трещит и стучит то либо капиталить либо гудрон залить и забыть, чудес они не делают, вот такой мой опыт. Всё что лил в бак работает на ура, ни грязи ни воды))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #12 : 17 Сентября 2014, 07:08:48 »
хадо работает.мотор при разборе чистый как помыли.а если есть износ то ниче не спасет.хадо сотки восстановит а не десятки
так мне и надо 2-3 сотки, в лучшем случае 5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #13 : 09 Января 2015, 18:49:29 »
немножко освежу тему
случилась не запланированная замена масла
случился у нас мороз -30
днем кода приехал и стал заводить было уже около -18 -15
знаю что для машины это не мороз и в более жуткие морозы запускался
а стартер еле вал проворачивает. масло напомню Eneos 5W30 синтетика со щупа еле капнуло.
надо отдать должное, после многократных попыток, москвич с последней искры все таки запустился
на этот момент пробег масла составил около 7-8тыщ. я планировал на нем до 15 наездить
пошел и купил масло которое меня ни разу не подводило с момента его появления на рынке
полусинтетическое Лукойл Люкс 5W40
кстати на нем сейчас давление более стабильно, в том числе и на горячую. может пока свежее
вот теперь думаю толи масло было не масляное толи ресурс свой так быстро выработало.
шейки распреда пока не мерял. нет желания на морозе ковыряться. и еще подумываю может добавить тюбик или два до окончания эксперимента
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 18:54:21 от ALEKC74 »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #14 : 11 Января 2015, 08:10:40 »
По-моему нет ни одного масла, которое 15 выходит на наших движках.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #15 : 11 Января 2015, 10:20:36 »
Люкс 5в40 у лукойла же синтетика, не полусинь? Я его покупал промыть мотор в Импрезе 😀. Норм масло кстати показалось, отмыло кучу срани за пару недель.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #16 : 11 Января 2015, 10:32:46 »
Люкс 5в40 у лукойла же синтетика, не полусинь? Я его покупал промыть мотор в Импрезе 😀. Норм масло кстати показалось, отмыло кучу срани за пару недель.
написано полусинь

На служебной давятке 15тыщ выхаживало. Причем пробежала 250 тыщ без проблем. Потом продали
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 10:35:09 от ALEKC74 »

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #17 : 11 Января 2015, 11:56:08 »
Ну мож разные, я думал промыть им, стою на заправке - получилось что очередь даже какая-то была 😀, подхожу и вспоминаю, что там же ещё по буквам какой-то допуск должен быть, а я не помню точно какой. Родное масло sm. Ну лукойл тоже решил см взять, думаю километров 300-1000 проеду на нём и сольЮ, за это время вряд ли с их заправки масло убъёт мотор. Потом уже посмотрел, в этот мотор sh что ли льётся, т.е. можно намного хуже чем это. А это по цене вышло почти как кастрол 😀).
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #18 : 11 Января 2015, 12:40:12 »
Люкс 5в40 у лукойла же синтетика, не полусинь?
написано полусинь
Ну мож разные

Одной и той же вязкости у них есть и синтетика - ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 (Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN)
https://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
Есть и полусинтетика - ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL/CF 5W-30, 5W-40, 10W-40 (LUKOIL LUXE SL/CF Semi-Synthetic), по некоторым данным - уже обновлено до API SM
https://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: эксперимент с ХАДО
« Ответ #19 : 11 Апреля 2015, 20:37:20 »
с момента начала эксперимента прошло почти 15000 км
после незапланированной смены масла добавил еще два тюбика

думаю что можно сделать кое какие выводы
1 ниче не наросло
учитывая прошлый опыт
2 ХАДО может сохранить агрегат в том состоянии в каком он был, на больший пробег чем до заливки присадки
тоесть если износ есть то ХАДО не поможет