начало здесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66522.msg1419827#msg1419827не знаю почему, голова валялась в гараже почти год, и я ей не уделил никакого внимания
уже после установки движка на машину и выявлении не такого давления как ожидалось, обнаружил большой зазор в сопряжении голова/распредвал
при номинальных зазорах 0,02-0,08 допустимый максимум 0,11
щуп 0,1 легко влетает между распредвалом и головкой. 0,15 туго но лезет
🤦♂️
соответственно реальный зазор в пределах 0,12-0,13
для успокоения на ВАЗах максимальный допуск 0,2
так как ремонт или замена не планируется
решил провести эксперимент который давно собирался провести
почему ХАДО
несколько раз им пользовался.
1 случай
были обработаны двигатель АУДИ 100 и Опель Корса
ничего особенного не случилось, на Опеле значительно снизился расход. но в это же время проводились регулировочно настоечные операции, поэтому объективно судить не могу
2случай
авто ИЖ 27175
двиг 2106
обработан с новья. при пробеге 100 000 вопросов к двигателю не было
3 случай
нынешний 2141. на холостых сильно шумела коробка
снял/ разобрал. криминала не нашел. до кучи заменил втулку на пятой передаче на подшипник
стало чють тише но шум выделялся
выдавил два тюбика в коробку (по инструкции на объем 3л)
через какое то время стало потише. добавил еще 2 тюбика.
на сегодняшний день коробку не слышно.
по крайней мере нужно прислушаться что бы услышать
собственно сам эксперимент
сможет ХАДО наростить хотябы пару соток на распредвале
согласно инструкции, на двигатели с пробегом или после капиталки. куплено 3 дозы
заливается с интервалом 200км.
эксперимент начался.
после пробега 1500км обработка считается законченной. как раз нужно будет протянуть голову и отрегулировать клапана
еще пару раз проверю через 10 000км