Автор Тема: БСЗ  (Прочитано 1912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: БСЗ
« Ответ #20 : 03 Сентября 2014, 05:42:18 »
синий провод на фишке коммутатора оплавился из-за приколхоженного к нему с трех кусков провода сигнала.провод проложен вдоль бампера и зажат решеткой.вот и бил на корпус
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: БСЗ
« Ответ #21 : 03 Сентября 2014, 16:12:49 »
синий провод на фишке коммутатора оплавился из-за приколхоженного к нему с трех кусков провода сигнала.провод проложен вдоль бампера и зажат решеткой.вот и бил на корпус

Ну и колхозник(и) бывший(е) владелец(цы)...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр151179

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: БСЗ
« Ответ #22 : 26 Сентября 2014, 21:56:18 »
Всем привет! Хочу спросить совета у опытных. Сегодня сосед просил помочь завести машину. Движок 06, БСЗ.
Нет искры. Снимаю свечной провод, кручу стартером- нет искры.
Вытаскиваю центральный из трамблёра, сручу стартером- тоже нет. Зато, когда ВВ провод лежит рядом с массой, в момент включения-выключения зажигания проскакивает нехилая искра. Меняли трамблёр, коммутатор, катушку- нет искры. Собрал из деталей БСЗ по схеме, без машины, крутил трамблёр- искра ахрененная. Ставили компоненты от неё на машину- то же самое, смотрите выше. Помогите разобраться пожалуйста. Может, я не в ту сторону копаю ? 😀)
На моём Святогоре всё так же подключено, и всё работает. Работоспособность коммутаторов на нём и проверял.
  • Жёлтый Святогор-Такси, 1,6 1999г., Паджерик Спорт

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: БСЗ
« Ответ #23 : 26 Сентября 2014, 22:34:51 »
осталось заменить косу и проверить поступление +12 в на катушку и коммутатор при включенном зажигании

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: БСЗ
« Ответ #24 : 26 Сентября 2014, 22:41:36 »
датчик Холла либо провода. проверить соединения, правильность подключения и целостность проводов. Ну и отсутствие замыканий на корпус.

Оффлайн Александр151179

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: БСЗ
« Ответ #25 : 26 Сентября 2014, 22:50:30 »
Сначала проверил прибором МД-1. Показало, что датчик Холла неисправен. Поставил исправный трамблёр. "+" поступает. Грешил на тахометр и на бортовую сеть, отцепил всё нахрен, подавал "плюс" отдельным проводом с АКБ.
Провода косы БСЗ целые. До этого машина работала, ездила, но на ходу заглохла и не завелась.
  • Жёлтый Святогор-Такси, 1,6 1999г., Паджерик Спорт

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: БСЗ
« Ответ #26 : 26 Сентября 2014, 22:53:36 »
проверьте все элементы на своём авто, так будет проще.  косу с пристрастием осмотреть!

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: БСЗ
« Ответ #27 : 27 Сентября 2014, 18:59:14 »
Сначала проверил прибором МД-1. Показало, что датчик Холла неисправен.
Возможно зеленый провод от разъема трамблера (ДХ) до коммутатора оголен и касается массы.
Иногда к этому проводу цепляют секретку,дающую массу.
Вытащить контакты зеленого провода из разъемов трамблера и коммутатора и для проверки соединить их внешним проводом.

Оффлайн Александр151179

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: БСЗ
« Ответ #28 : 28 Сентября 2014, 00:21:59 »
Спасибо большое, попробую проверить зелёный провод. Машинка напичкана всевозможными противоугонками, может, я чего и не заметил. И идея хорошая, себе сделать противоугонку, спасибо за совет 😀)
  • Жёлтый Святогор-Такси, 1,6 1999г., Паджерик Спорт

Оффлайн Александр151179

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: БСЗ
« Ответ #29 : 29 Сентября 2014, 23:43:54 »
автомобиль удалось запустить. Самое интересное, что при включении зажигания , даже при отсоединённом трамблёре, проскакивала искра с катушки. При прокручивании стартером искры не было. всевозможные комбинации не дали результатов. Только заменив трамблёр и коммутатор, удалось получить чёткую искру.
Никогда бы не подумал, что в БСЗ с датчиком Холла одновременно могут выйти из строя сразу несколько компонентов. И тем более выдавать искру в момент подачи напряжения, при неисправном Холле и коммутаторе.
  • Жёлтый Святогор-Такси, 1,6 1999г., Паджерик Спорт