0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
выдрать косу и поменять пока только провода на БСЗ, после поездки в ГАИ, выдрать весь колхоз.
Тогда купить подкапотную косу и заменить. 500 руб. И пару часов работы+ еще час-два на устранение возникших косяков.
там небольшое отличие. Знающие поправят, мне кажется там различия только в силовом подводе, на одной косе разъём восьми пиновый, на второй 2 конца с круглой клеммой, под болт. в остальном должны быть одинаковые. переделать не долго если что. главное что бы концы были нормально обжаты, я бы посоветовал вообще перед установкой все разъёмы пропаять.
короче!все выключено.фишка от замка скинута.минус скинут на АКБ.плюс на АКБ сидит.мультик с корпуса при +на АКБ показывает напругу. 🚬
Зашунтируй щупы лампой 12х3Вт
Чего сделал-то в итоге, после чего поехала?Всегда вот так - проблема, вопросы, подсказки... А потом БАЦ - все, решил, сделал, всем спасибо и пока... Разве трудно подробнее расписать, в чем было дело и как решилось, чтобы тему завершить нормально?!