Одна только промежуточная труба, имеет около 8 изгибов. Правда в кооперативном варианте, изгибов намного меньше, отчего она часто касается кузова и требует дополнительной правки.
Моя рука и есть динамометр. Все резинки должны быть одинаково нагружены, иначе их износ будет не одинаковым. А мне нужен ресурс и надежность.
Можно вообще на железки подвесить, чтоб навечно.... Я вообще ставлю от приоры резинки, они мягче.
Очень странно слышать от тебя подобные вопросы...очень странно.
Для тех кто еще не понял.
Москвич - это комфортабельный во всех отношениях и вообще отличный автомобиль. Даже из него можно сделать шумное, трясущееся и вибрирующее корыто. Но зачем на это тратить свои силы и время, ведь такими корытами все Московские дворы завалены...бери даром, не хочу.
С точки зрения правильности рассуждений я с тобой согласен , но у каждого свой взгляд на любой вопрос! Мне от машины нужна в первую очередь надёжность и именно по этой причине я стараюсь что-то придумать , чтоб не менять какую-то ерунду каждый месяц! У меня нет на это не времени не желания! Да я согласен ,что транспортёрная лента подубовее будет , но она вечная! Я так-же отношусь и ко всем остальным вещам! Я к примеру так-же поставил подушки кпп от нивы , да они дубовые , но я катаюсь 6 лет на них , а родных хватало на пару месяцев! Я не заставляю делать как у меня , а просто делюсь опытом и высказываю своё мнение , а как и что сделать каждый решает для себя сам!