Автор Тема: Hover H3  (Прочитано 5616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17863
  • Карма: 165
Re: Hover H3
« Ответ #20 : 05 Сентября 2014, 09:15:24 »
Движок бы ему помощнее...
По весо-габаритам практически, как мой Форд, чуть длиннее и ощутимо потяжелее
Меня на Форде со 150 лс "подташнивать" напрягает, вместо динамичной езды - а у Ховера сил-момента и того меньше...
Если верить этим ТТХ - он?
http://autonet.ru/Auto/Ttx/Great_Wall/Hover_H3/295439
А если этот - так ещё "дохлее"...
http://autonet.ru/Auto/Ttx/Great_Wall/Hover_H3/300368

Вот мой Форд, для сравнения
http://autonet.ru/Auto/Ttx/Ford/Maverick/278848
И не едет нихрена, уж не представляю, как на этом Ховере...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 09:34:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 3684
  • Карма: 35
Re: Hover H3
« Ответ #21 : 05 Сентября 2014, 09:26:35 »
У меня по докам 122, у отца 116. Разницы не чувствуется.
Моторчик помощнее не помешает но и так нормально. За эту цену альтернативы не вижу!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5404
  • Карма: 67
Re: Hover H3
« Ответ #22 : 05 Сентября 2014, 09:33:00 »
Я еще не встречал мощных движков у китайцев, особенно на жипах,  на седаны уже начали ставить более-менее.  Ничего,  подтянутся ;D
Моторчик помощнее не помешает но и так нормально. За эту цену альтернативы не вижу!
+100%

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 3684
  • Карма: 35
Re: Hover H3
« Ответ #23 : 05 Сентября 2014, 09:46:19 »
Я еще не встречал мощных движков у китайцев, особенно на жипах,  на седаны уже начали ставить более-менее.  Ничего,  подтянутся ;D+100%
Да есть у них 180сильный турбобензоховер.
И к выходу готовиться 3и2(V6) в 333 силы на Н8.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5404
  • Карма: 67
Re: Hover H3
« Ответ #24 : 05 Сентября 2014, 09:51:36 »
Такими темпами они все на задворки задвинут :roll:

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17863
  • Карма: 165
Re: Hover H3
« Ответ #25 : 05 Сентября 2014, 10:01:47 »
У меня по докам 122, у отца 116

Ну, значит твой по первой ссылке, отцов - по второй

Разницы не чувствуется.

Разница 6 лс, момент одинаков - может, поэтому? (опять же, если верить ТТХ по ссылкам)
В августовском "За рулём" сравнивали прежний и новый-рестайлинговый Киа Соул (стр.132)
У нового на 5 лс и 5 Нм меньше - казалось бы, фигня - пишут, что чувствуется без приборов - и по приборам динамика хуже...

За эту цену альтернативы не вижу!

Ну, если только так... кому как, конечно
Лично я бы не смог бы ездить на такой, "расслабленно"... на Форде-то иной раз "психую" - что хрен "пришпоришь", когда надо - только горючку жечь зазря...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 10:05:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 3684
  • Карма: 35
Re: Hover H3
« Ответ #26 : 05 Сентября 2014, 10:13:07 »
Ну, значит твой по первой ссылке, отцов - по второй

Разница 6 лс, момент одинаков - может, поэтому? (опять же, если верить ТТХ по ссылкам)
В августовском "За рулём" сравнивали прежний и новый-рестайлинговый Киа Соул (стр.132)
У нового на 5 лс и 5 Нм меньше - казалось бы, фигня - пишут, что чувствуется без приборов - и по приборам динамика хуже...

Ну, если только так... кому как, конечно
Лично я бы не смог бы ездить на такой, "расслабленно"... на Форде-то иной раз "психую" - что хрен "пришпоришь", когда надо - только горючку жечь зазря...
  Форд с автоматом поди?
Не давая оборотам упасть ниже 2000 машине неплохо набирает.
Собственно фото спидометра это подтверждает.
При поездке на юг тоже не сильно напрягался.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5404
  • Карма: 67
Re: Hover H3
« Ответ #27 : 05 Сентября 2014, 10:57:43 »
Мне кажется имеет место комплекс бывшего реногоровода, несколько знакомых динамику с ним сравнивают,  считают все,  что медленнее - аццтой ;D

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17863
  • Карма: 165
Re: Hover H3
« Ответ #28 : 05 Сентября 2014, 11:46:23 »
  Форд с автоматом поди?

Упаси бог :) да и в подписи указано
Я бы взял не 2,3 и 150 лс - а 3,0 и 242 лс - но там V6 - ну его, и так, и вообще не подлезть - и только автомат - куда мне, по говнам часто приходится ездить, да и налог немалый...

Не давая оборотам упасть ниже 2000 машине неплохо набирает.
Собственно фото спидометра это подтверждает.
При поездке на юг тоже не сильно напрягался.

То-то и оно - что крутить надо, и всё равно - слабоваты они по динамике - хоть и мой
Поневоле вспоминаю ГАЗ-51, ЗиЛ-130 и УАЗ-452 :)
Ездил тут раз несколько в город на Ниве 21213 родственников - да, тянет хорошо, можно 4-ую врубить и до города не переключаться - и по холмам, и в поворотах, хозяин так и ездит
Но - тоска, разгона нет практически...
Вчера с ним ехали из города, дорогу делают - квадратов в асфальте понаделали, перед нами квадрат во всю ширину полосы, навстречу Газель - довольно далеко, можно было бы проскочить - на иной машине - а на этой тормозить-останавливаться пришлось, ждать, пока эта "черепаха" проедет... даже хозяин сокрушался, что вот так вот
Так и с Фордом иной раз, и обгоны - не сравнить с Реногором  :D
Психологию и стиль езды нужно менять после Реногора, дабы без напряга на таких, как мой Форд и твой Ховер, ездить
Да сложновато... и не хочу :) лучше другой аппарат взять - но пока не буду...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 11:49:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8569
  • Карма: 224
Re: Hover H3
« Ответ #29 : 05 Сентября 2014, 12:02:27 »
Владельцы фордов на меня обижаются... Когда я встречаю их фразой: "У Вас форд? Сочувствую и понимаю...".  :D

А если серьёзно, то автопроизводители, немного забыли что такое динамика.... Раньше как, если иномарка, то это скорость+надёжность=комфорт. А сейчас?
Дохлый мотор в тренде...  :laffing:

По ТТХ у ховера момент как на реногоре...

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 3684
  • Карма: 35
Re: Hover H3
« Ответ #30 : 05 Сентября 2014, 12:20:14 »
Комплексом реногора не страдаю))) (он кстати у меня тоже есть).
настроение будет может сделаю видео как я езжу. Скажу честно, что тошню на машине редко.
Все что ездит достойно то и стоит достойно.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 3684
  • Карма: 35
Re: Hover H3
« Ответ #31 : 05 Сентября 2014, 12:22:01 »
Упаси бог :) да и в подписи указано
Я бы взял не 2,3 и 150 лс - а 3,0 и 242 лс - но там V6 - ну его, и так, и вообще не подлезть - и только автомат - куда мне, по говнам часто приходится ездить, да и налог немалый...

То-то и оно - что крутить надо, и всё равно - слабоваты они по динамике - хоть и мой
Поневоле вспоминаю ГАЗ-51, ЗиЛ-130 и УАЗ-452 :)
Ездил тут раз несколько в город на Ниве 21213 родственников - да, тянет хорошо, можно 4-ую врубить и до города не переключаться - и по холмам, и в поворотах, хозяин так и ездит
Но - тоска, разгона нет практически...
Вчера с ним ехали из города, дорогу делают - квадратов в асфальте понаделали, перед нами квадрат во всю ширину полосы, навстречу Газель - довольно далеко, можно было бы проскочить - на иной машине - а на этой тормозить-останавливаться пришлось, ждать, пока эта "черепаха" проедет... даже хозяин сокрушался, что вот так вот
Так и с Фордом иной раз, и обгоны - не сравнить с Реногором  :D
Психологию и стиль езды нужно менять после Реногора, дабы без напряга на таких, как мой Форд и твой Ховер, ездить
Да сложновато... и не хочу :) лучше другой аппарат взять - но пока не буду...
Кататясь на реномоторе меня все напрягали свой медлительностью и нерасторопностью.
А на ховере как то пох на всё(верно ты про психологию заметил).
Ну и подождешь когда проползёт газель, что случится за эти 30-40 секунд?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17863
  • Карма: 165
Re: Hover H3
« Ответ #32 : 05 Сентября 2014, 13:03:54 »
А если серьёзно, то автопроизводители, немного забыли что такое динамика.... Раньше как, если иномарка, то это скорость+надёжность=комфорт. А сейчас?
Дохлый мотор в тренде...  :laffing:

Именно... упор на экологию и свистелки-перделки-мультимедиа...
A car is not for drive & not for driving :(

По ТТХ у ховера момент как на реногоре...

И вес практически вдвое больше, ага...
У меня на Форде момент больше реновского - на полтонны тяжелее
Пробовал считать всякие сооьношение - момента и мощности, мощности-момента - и веса - Форд проигрывает Реногору, и Ховер, думается - так же...

Кататясь на реномоторе меня все напрягали свой медлительностью и нерасторопностью.
А на ховере как то пох на всё(верно ты про психологию заметил).
Ну и подождешь когда проползёт газель, что случится за эти 30-40 секунд?

Просто лишний напряг был - тормозить, останавливаться, потом трогаться-разгоняться, переключаться - когда можно было просто проехать :)
Это единичный случай, на пустой региональной трассе - а если постоянно, то и дело подобные "казусы"? - мрак...

Комплексом реногора не страдаю))) (он кстати у меня тоже есть)...
...Скажу честно, что тошню на машине редко.

Видать, и на Рено не особо "зажигал" :) аля пенсия-стайл, получается, ездишь - то есть, не тошнишь - но и без резвости?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2014, 06:51:17 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5404
  • Карма: 67
Re: Hover H3
« Ответ #33 : 05 Сентября 2014, 13:09:58 »
Когда движок слабый вырабатывается иная привычка совершения обгонов: смотришь вперед гораздо дальше,  разгоняешься раньше,  догонять тихоходов не спешишь - подгадываешь момент счобы разъехаться со встречкой. На шохе по другому никак было.  И на реногоре стараюсь так же ездить,  но приятный бонус в возможности стельнуть на все деньги радует.

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17863
  • Карма: 165
Re: Hover H3
« Ответ #34 : 05 Сентября 2014, 13:16:21 »
Когда движок слабый вырабатывается иная привычка совершения обгонов: смотришь вперед гораздо дальше,  разгоняешься раньше,  догонять тихоходов не спешишь - подгадываешь момент счобы разъехаться со встречкой.

Так я и говорю :) :

Поневоле вспоминаю ГАЗ-51, ЗиЛ-130 и УАЗ-452 :)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2669
  • Карма: 36
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
Re: Hover H3
« Ответ #35 : 05 Сентября 2014, 13:49:02 »
много читал про этого Китайца,в основном положительные отзывы.....
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4199
  • Карма: 69
Re: Hover H3
« Ответ #36 : 05 Сентября 2014, 14:08:26 »
Цитировать
Просто лишний напряг был - тормозить, останавливаться, потом трогаться-разгоняться, переключаться - когда можно было просто проехать
А из этого торможения еще и расход горючего вылезает... А следовательно - и экология...

Цитировать
смотришь вперед гораздо дальше,  разгоняешься раньше,  догонять тихоходов не спешишь - подгадываешь
А потом думаешь - чего ж я так устал, на современной-то машине, безопасной да с мультимедией...

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 3684
  • Карма: 35
Re: Hover H3
« Ответ #37 : 05 Сентября 2014, 14:22:28 »
Именно... упор на экологию и свистелки-перделки-мультимедиа...
A car is not for drive & not for driver :(

И вес практически вдвое больше, ага...
У меня на Форде момент больше реновского - на полтонны тяжелее
Пробовал считать всякие сооьношение - момента и мощности, мощности-момента - и веса - Форд проигрывает Реногору, и Ховер, думается - так же...

Просто лишний напряг был - тормозить, останавливаться, потом трогаться-разгоняться, переключаться - когда можно было просто проехать :)
Это единичный случай, на пустой региональной трассе - а если постоянно, то и дело подобные "казусы"? - мрак...

Видать, и на Рено не особо "зажигал" :) аля пенсия-стайл, получается, ездишь - то есть, не тошнишь - но и без резвости?
Все в разумных пределах. Смысл лететь? езжу со скоростью потока чуть быстрее. по трассе крейсерская 140.
В одном ряду долго не вишу.
На рено шипко наверное не зажигал. Но и за 9 лет ни одного ДТП(тьфутьфу тьфу)
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 3684
  • Карма: 35
Re: Hover H3
« Ответ #38 : 05 Сентября 2014, 14:23:10 »
А из этого торможения еще и расход горючего вылезает... А следовательно - и экология...
А потом думаешь - чего ж я так устал, на современной-то машине, безопасной да с мультимедией...
1700км за 20 часов без остановок, в ночь. и я был жив и здоров!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4199
  • Карма: 69
Re: Hover H3
« Ответ #39 : 05 Сентября 2014, 15:45:42 »
1700км за 20 часов без остановок, в ночь. и я был жив и здоров!
Жив и здоров - это уже достижение для современной машины?