Автор Тема: Hover H3  (Прочитано 26809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Hover H3
« Ответ #40 : 05 Сентября 2014, 15:47:56 »
Жив и здоров - это уже достижение для современной машины?
Это как бы к тому что не валился с ног.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Hover H3
« Ответ #41 : 05 Сентября 2014, 22:51:26 »
Все в разумных пределах. Смысл лететь? езжу со скоростью потока чуть быстрее. по трассе крейсерская 140.
В одном ряду долго не вишу.
На рено шипко наверное не зажигал. Но и за 9 лет ни одного ДТП(тьфутьфу тьфу)

Ну вот вы блин - уже замучался объяснять 😕
У меня брат такой же - еле уломал его 2,0 Дастера взять, хотел 1,6 - "Мне не летать"
И ещё такие товарищи есть, надоело толковать... 😕
Может, Тимур разъяснит попроще?

Максимальная (максимально достижимая скорость) - и динамика, динамичность автомобиля - это ведь не одно и тоже!
И при чём тут "140" и прочее?
Пардон - но, как говорится - учите матчасть © без обид :
Динамика автомобиля
Динамика автомобиля: объем, момент, мощность
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 22:55:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Re: Hover H3
« Ответ #42 : 06 Сентября 2014, 00:31:48 »
Мужчины не верьте интернетам, вот тех характеристики моего авто https://autonet.ru/Auto/Ttx/Chevrolet/Rezzo/284143, а теперь данные стэнда сообщение номер 26  https://www.rezzoclub.ru/forum/8-228-2#4413 , у меня будет больше на данный момент, нет обоих каталиков, плюс проша другая, смотрим графики с каталиками сообщение 227 https://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-16. Так что как ездим так и едем.
СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Hover H3
« Ответ #43 : 06 Сентября 2014, 02:25:15 »
Мужчины не верьте интернетам, вот тех характеристики моего авто https://autonet.ru/Auto/Ttx/Chevrolet/Rezzo/284143, а теперь данные стэнда сообщение номер 26  https://www.rezzoclub.ru/forum/8-228-2#4413 , у меня будет больше на данный момент, нет обоих каталиков, плюс проша другая, смотрим графики с каталиками сообщение 227 https://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-16. Так что как ездим так и едем.
ну собственно всё верно по первому графику чуть другие показания по моменту... https://moscow.auto.ru/cars/chevrolet/rezzo/group-compactvan/mod-30910/ но дело можно обыграть размером и весом колёс... Откуда у меня по вашему на реногоре 180 момента?  😁 Не важно как, важно что он есть и это физическая величина.


Может, Тимур разъяснит попроще?

да! момент это время разгона до максимальной скорости, л.с. это максимальная скорость. проще не могу  🚬
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2014, 02:30:42 от Тимур »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Hover H3
« Ответ #44 : 06 Сентября 2014, 02:44:37 »
момент это время разгона до максимальной скорости, л.с. это максимальная скорость. проще не могу  🚬

Это только по данным двигателя, всё ещё без учёта веса авто и размеров колёс (и немного аэродинамики-парусности)... при одном и том же движке более тяжёлая машина будет более "тупой"...
"Раскочегарить"-то и асфальтовый каток можно - под горку, например, как в мульте "Ну, погоди!" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Hover H3
« Ответ #45 : 06 Сентября 2014, 02:57:01 »
Мужчины не верьте интернетам, вот тех характеристики моего авто https://autonet.ru/Auto/Ttx/Chevrolet/Rezzo/284143, а теперь данные стэнда сообщение номер 26  https://www.rezzoclub.ru/forum/8-228-2#4413 , у меня будет больше на данный момент, нет обоих каталиков, плюс проша другая, смотрим графики с каталиками сообщение 227 https://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-16. Так что как ездим так и едем.

Ну, и почему не верить? там данные стока - у тебя тюнинг
Конечно, будут расхождения
Вот если бы указываемые на сайте ТТХ в стоке не соответствовали действительности в стоке - тогда другое дело,,,
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Re: Hover H3
« Ответ #46 : 06 Сентября 2014, 11:07:42 »
Ну, и почему не верить?
Вот если бы указываемые на сайте ТТХ в стоке не соответствовали действительности в стоке - тогда другое дело,,,

Так на сайте написано 90 л.с., в птс у меня так же, а график на сток авто по первой ссылке показывает почти 105 л.с. и момент разный, вот потому. По ссылке Тимура более правдиво.
Эх, всю тему загадили.
СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Hover H3
« Ответ #47 : 06 Сентября 2014, 12:11:08 »
Это только по данным двигателя, всё ещё без учёта веса авто и размеров колёс (и немного аэродинамики-парусности)... при одном и том же движке более тяжёлая машина будет более "тупой"...
"Раскочегарить"-то и асфальтовый каток можно - под горку, например, как в мульте "Ну, погоди!" 😀
не усложняй  😁

Эх, всю тему загадили.
всегда можно подтереть по просьбе автора.

В любом случае, всех тут дискутирующих объединяет наличие овощного мотора под капотом  😆

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Hover H3
« Ответ #48 : 06 Сентября 2014, 12:21:04 »
В любом случае, всех тут дискутирующих объединяет наличие овощного мотора под капотом  😆

Уточню - на одной из машин, Реногоры-то, надеюсь, к овощам не причисляешь? 😀

Так на сайте написано 90 л.с., в птс у меня так же, а график на сток авто по первой ссылке показывает почти 105 л.с. и момент разный, вот потому.

По ссылке - и в ПТС - пишутся данные, предоставляемые заводом
В реальности дело может обстоять иначе - к примеру, тот же расход топлива 😀
Но это не значит, что ТТХ на Автонете неверные - сам же говоришь, и в ПТС то же самое
Вот я о чём
А не о том, что одна и та же тачка у одного  - едет и не жрёт, а у другого - наоборот, при одних и тех же ТТХ...
Теперь моя мысль понятна, надеюсь?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Re: Hover H3
« Ответ #49 : 06 Сентября 2014, 12:51:40 »
Теперь моя мысль понятна, надеюсь?

Теперь да.

СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Hover H3
« Ответ #50 : 06 Сентября 2014, 19:06:38 »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Hover H3
« Ответ #51 : 06 Сентября 2014, 21:31:26 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Hover H3
« Ответ #52 : 06 Сентября 2014, 23:18:50 »
Уточню - на одной из машин, Реногоры-то, надеюсь, к овощам не причисляешь? 😀


Да не... у всех... у тебя, у Призрака... у Юрика... у меня...  :😀
Всем машинам до реногора как до Китая задним ходом по динамике... Что для современного авто не мало важно всё же...  🚬

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Hover H3
« Ответ #53 : 06 Сентября 2014, 23:20:57 »
Там другой Ховер 😀
не суть важно....

почитать интересно)))
кстати сам был в Атырау. ездил и в сторону Бинева(Бейнеу)... там жесть - временами сильный запах серы.
прикаспийская нефть "сырая". разработка тех месторождений связана с риском для здоровья и для экологии. у работников все больше случаются случаи амнезии. у местных непонятная сонная болезнь - всем аулом по нескольку дней спят... каспий обмелел сильно - береговая линия отступили на километры, обножив ил...
я был там в мае - комаров по вечерам орды и наглые ппц: рукой отмахиваюсь так они на руку садятся прям пока я ей машу))))  пару ночей выезжали машины типа поливалок - комаров травили.

ну эт я так)))


про ховер: их и в ралли-рейдах пользуют и для трофи... на него при желании можно много тюнинговджипперских  навешать - в продаже видимо все есть.
а в стоке это довольно просторный авто для езды по дорогам... причем не по всяким дорогам можно ездить без оглядки(как я понял из статьи ревюшной)

про нехватку мотора: в юповере мы ставили тд04 на лифтованный ховер с мудовыми тапками))

в принципе места под капотом много- можно и свапнуть чтонить кубатурное)))

но всеравно я за уазик))) он просторнее, кондовее, можно с дизелем взять и... и он както роднее чтоли))))


про дастер: дизельный с системой стабилизации(умеет подтормаживать буксующее колесо) пролазил тудаже, куда заезжал патриот... причем местами ему было труднее т.к. он лез по уже разбитой уазом колее!
а логановский пофигизм к кочкам позволяет без страха стегать в уазовском стиле - лишь бы колеса не поотлитали))))
это по опыту технолога из ю-повер - он и другие "копатели" любят побороздить.
и волей неволей ему на дастере приходится за патриотом шнырять не снижая скорости)))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Hover H3
« Ответ #54 : 07 Сентября 2014, 00:01:00 »
про ховер: их и в ралли-рейдах пользуют и для трофи... на него при желании можно много тюнинговджипперских  навешать - в продаже видимо все есть.
а в стоке это довольно просторный авто для езды по дорогам... причем не по всяким дорогам можно ездить без оглядки(как я понял из статьи ревюшной)

про нехватку мотора: в юповере мы ставили тд04 на лифтованный ховер с мудовыми тапками))

в принципе места под капотом много- можно и свапнуть чтонить кубатурное)))

но всеравно я за уазик))) он просторнее, кондовее, можно с дизелем взять и... и он както роднее чтоли))))

про дастер: дизельный с системой стабилизации(умеет подтормаживать буксующее колесо) пролазил тудаже, куда заезжал патриот... причем местами ему было труднее т.к. он лез по уже разбитой уазом колее!
а логановский пофигизм к кочкам позволяет без страха стегать в уазовском стиле - лишь бы колеса не поотлитали))))
это по опыту технолога из ю-повер - он и другие "копатели" любят побороздить.
и волей неволей ему на дастере приходится за патриотом шнырять не снижая скорости)))

Это всё хорошо, это ладно, да... ©
Нужно иметь 2 машины - для поездок "по колхозу" или хуже - и для поездок по трассе
Ибо на УАЗе по трассе не шибко разгонишься - а на Москвиче или подобном недоприводе - особо по говнам не поездишь...

А вообще, действительно - нафлудили автору в теме
Может, выделить отдельно не относящееся к теме и обсуждению конкретного авто?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2014, 03:42:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Hover H3
« Ответ #55 : 07 Сентября 2014, 00:46:19 »
Ибо на УАЗе по трассе не шибко разгонишься
все зависит от суровости водителя)))
спрашиваю у хозяина патриота: - "скока прет? скока жрет?"
(я ему два джэйзет-гэйе поставил - рядная шестерка трилитра)
он: - "да чота дофига... на селигер ехал - 18л./100км... при том что больше 180-ти почти не разгонялся... 160-170 в основном"

это лифтованный патриот на огромных тапках с силовыми бамперами и на крыше чердак с туманками и хайджэком...

грю, чердак сними - поменьше будет жрать))))

з.ы. соболь с узэт под 200 разгоняли
волга с этим же мотором 254 по жпс....


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Hover H3
« Ответ #56 : 07 Сентября 2014, 03:40:21 »
все зависит от суровости водителя)))
спрашиваю у хозяина патриота: - "скока прет? скока жрет?"
(я ему два джэйзет-гэйе поставил - рядная шестерка трилитра)
он: - "да чота дофига... на селигер ехал - 18л./100км... при том что больше 180-ти почти не разгонялся... 160-170 в основном"

это лифтованный патриот на огромных тапках с силовыми бамперами и на крыше чердак с туманками и хайджэком...

грю, чердак сними - поменьше будет жрать))))

з.ы. соболь с узэт под 200 разгоняли
волга с этим же мотором 254 по жпс....

Я же про стоковый
Пусть и раскочегаришь - но ехать страшновато будет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Hover H3
« Ответ #57 : 07 Сентября 2014, 12:13:34 »

Может, выделить отдельно не относящееся к теме и обсуждению конкретного авто?[/size]
автор скажет если надо... не волнуйся.  😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Hover H3
« Ответ #58 : 07 Сентября 2014, 13:53:38 »
автор скажет если надо... не волнуйся.  😁

Да просто неудобно... в запальчивости выяснения нюансов понаписали "не по теме"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Hover H3
« Ответ #59 : 07 Сентября 2014, 14:33:18 »
Вовремя темка открылась. Ибо для меня это уже наболевший вопрос:
... а что лучше дастер или ховер?
Денюх пока нету, ибо хочу (хотя бы раз в жизни) взять новую машину и поэтому надо определиться окончательно, чтобы потом не кусать локти...
Отнюдь не от комплекса неполноценности, а именно от манеры езды, места проживания, посещаемых мест, увлечений и состава семьи выбор упёрся в "жип".
Сначала смотрел только на дастер, но китайский автопром последнее время всё больше удивляет и в моём мозгу идёт постоянная борьба между "европейским" и "китайским" авто российской сборки.
 И китай потихоньку побеждает...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова