Может не там пишу ну уж извеняйте. Всем привет хотелось бы написать для тех кто обладает рено мотором и до укомплектовал его компом бк-135 и не повторял моих ошибок. Начну с начала 3 дня тому назад ехал на работу был почти счастлив и тут БК пискныв сказал что у мотора в впускном коллекторе темп. воздуха +89,7 град. при этом мотор затроил ,но потом все успокоилось . 2 дня назад поехал в соседний город 40км. туда нормально от туда еле еле он и троил и глох еще бы км.20 и бк научился бы матерится . Что он только не выдавал тем. охлождайки 147 гр. ,темп. воздуха +89,7 гр , длительность импульсов впрыска 350.4, но ошибок не одной .Доехал кое как и начал как всегда с контакты , массы , датчики , проводка. самое главное что пока машина стоит или медленно едет или дорога как стекло то все в порядке . Ну зачистил 😡 продул 😡 пролез везде 😡 выехал проехать и специально по ямочкам БК опять выругался покраснел и благополучно завис 🤦♂️ ну и я тоже завис 😡 Вчера открыл капот и разобрал вобъще все даже проводку моторную снял и вскрыл ее нового не чего не нашел собрал все наместо и опять при прогоне таже хрень 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ . Сегодня залез под капот при рабочем двигателе шевелил провода разъемы датчики и все осталось бы на местах своих если бы моя рука не двинулась бы к датчику детонации и какого было мое удивление от прикосновения к нему сразу же с двух средних проводов которые выходят из бабин меня начало е.....ть током а в глазах искорки бк пискнул двигло заглохло . Ну вот и заключение если палочкой приподнять провод ДД то из пробитых ВВ проводов в них бьет искра мозг и бк сходят с ума и сводят с ума хозяина авто типо меня 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ Мораль сей басни такова ВВ провода в помойку и будет вам счастье. Может сия история кому и пригодится 🤪