Автор Тема: Электрический бред  (Прочитано 822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Электрический бред
« : 04 Сентября 2014, 00:31:56 »
Может не там пишу ну уж извеняйте. Всем привет хотелось бы написать для тех кто обладает рено мотором и до укомплектовал его компом бк-135 и не повторял моих ошибок. Начну с начала 3 дня тому назад ехал на работу был почти счастлив и тут БК пискныв сказал что у мотора в впускном коллекторе темп. воздуха +89,7 град. при этом мотор затроил ,но потом все успокоилось . 2 дня назад поехал в соседний город  40км. туда нормально от туда еле еле он и троил и  глох еще бы км.20 и бк научился бы матерится . Что он только не выдавал тем. охлождайки 147 гр. ,темп. воздуха +89,7 гр , длительность импульсов впрыска 350.4, но ошибок не одной .Доехал кое как  и начал как всегда с контакты , массы , датчики , проводка. самое главное что пока машина стоит или медленно едет или дорога как стекло то все в порядке . Ну зачистил 😡 продул 😡 пролез везде 😡 выехал проехать и специально по ямочкам БК опять выругался покраснел и благополучно завис  🤦‍♂️ ну и я тоже завис 😡  Вчера открыл капот и разобрал вобъще все даже проводку моторную снял и вскрыл ее нового не чего не нашел собрал все наместо и опять при прогоне таже хрень 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ . Сегодня залез под капот при рабочем двигателе шевелил провода разъемы датчики и все осталось бы на местах своих если бы моя рука не двинулась бы к датчику детонации и какого было мое удивление от прикосновения  к нему сразу же с двух средних проводов которые выходят из бабин меня начало е.....ть     током а в глазах искорки  бк пискнул двигло заглохло . Ну вот и заключение если палочкой приподнять провод ДД то из пробитых ВВ проводов в них бьет искра мозг и бк сходят с ума и сводят с ума хозяина авто типо меня  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️       Мораль сей басни такова ВВ провода  в помойку и будет вам счастье. Может сия история кому и пригодится 🤪
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электрический бред
« Ответ #1 : 04 Сентября 2014, 09:58:15 »
А всего то надо было проводить вовремя регламентные работы,согласно сервисной книжке )))

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Электрический бред
« Ответ #2 : 04 Сентября 2014, 23:40:22 »
Этого москвича завод не рожал и сервисная книга у меня на стене мелом написана. И если даже отдать 2 килорубля за оригинальные ВВ провода то сейчас не кто не даст гарантии что они выходят свой срок.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Электрический бред
« Ответ #3 : 05 Сентября 2014, 00:18:06 »
Ну правильно, поэтому надо найти какой-нибудь хлам (желательно - у соседа по гаражу) и потом опять голову ломать. А потом попасть на замену катушки или ЭБУ и ругаться "Москвич - ненадежная машина".

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электрический бред
« Ответ #4 : 05 Сентября 2014, 09:57:09 »
Кто рожал?если сторонние роженики то при покупке надо было заменить расходники и заодно проводку с ввп в порядок привести

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Электрический бред
« Ответ #5 : 05 Сентября 2014, 23:35:03 »
Ну правильно, поэтому надо найти какой-нибудь хлам (желательно - у соседа по гаражу) и потом опять голову ломать. А потом попасть на замену катушки или ЭБУ и ругаться "Москвич - ненадежная машина".
К соседу ходить не надо ( своя пускай и маленькая но мастерская ) хлама хватает . Москвич прекрасная машина мне очень нравится .
Кто рожал?если сторонние роженики то при покупке надо было заменить расходники и заодно проводку с ввп в порядок привести
Рождался в моей мастерской и все менялось окромя низа двигла.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электрический бред
« Ответ #6 : 05 Сентября 2014, 23:47:30 »
тогда как под капот просочились некондиционные ввп? или регламент таки был пролюблен!? 👀