Здравствуйте!
У меня есть 2141 в относительно печальном состоянии. Недавно подвернулась возможность приобрести на запчасти еще один, утильный, но, увидев состояние, я решил дать ему вторую жизнь. Это осложнено тем, что:
а) бывший хозяин умер, а
две наследницы (как я понял, жена и опекунша внучки) машину не поделили и утилизировали по наследству;
б) старшая из женщин, скажем так, крайне несговорчива и запросит немыслимых денег за восстановление учета;
в) ей сказали, что машину продали на запчасти, и если она узнает, что авто цело, будут как минимум крики, как максимум суды.
Мои мысли:
а) Восстановить регистрацию можно (специально уточнял в ГАИ). Для этого нужны будут оба вышеназванных человека, чьи подписи стояли в заявлении на утилизацию. Дальше - просто регистрация, как при обычной постановке на учет.
Минус этого варианта - пункт
в). Но даже если его отбросить и взглянуть объективно - регистрация восстанавливается на заявителей, ДКП мне предложат за неадекватную сумму и авто я больше не увижу. Звучит странно и на первый взгляд кажется вполне решаемым вопросом, но этот вариант пока предлагаю не рассматривать.
б) Получить свидетельства на высвобожденные номерные агрегаты. Это вписывается в "продали на запчасти" и мне остается только получить подписи собственников на свидетельствах (тут уж, думаю, смогу договориться).
Вопросы могут звучать странно, но я уже запутался во всех этих регламентах, нововведениях и прочих нюансах и прошу помощи у вас. Поиск по форуму дал не очень актуальные сведения, а, например,
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=31185.40 пестрит прямыми ссылками на УК РФ, так далеко я заходить не собираюсь 😆.
1) какие именно мне необходимы документы?
2) нужна ли справка из сервиса, обладающего лицензией на работы по замене кузова?
3) нужны ли диагностическая карта и действующий полис ОСАГО на машине, которая требует замены кузова?
4) нужно ли предъявлять машину, требующую замену кузова?
P.S. Предчувствуя вопрос - да, машина не без изъянов, но того стоит. Кузовов в таком состоянии мало.
Спасибо.