Автор Тема: Совет по ребилду  (Прочитано 1168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Совет по ребилду
« : 05 Сентября 2014, 13:19:17 »
Ребят, что то я запутался в своих суждениях. мож кто подскажет.. из кузовщиков/маляров/жестянщиков.
приобретен святик с живым кузовком, имеются небольшие ржавчики поверхностные.
бел покрашен поверх старой краски достаточно толстым слоем года 3 назад.
Дилемма в чем, не могу понять, толи его просто покрасить удалив частично старую краску и рыжики, толи пескоструить и уже полностью делать.
насколько понимаю бюджет примерно схож, с разницей в 15-20 тыр в пользу пескоструя.
фотки проблемных мест сделаю к вечеру.
или вобще просто не выносить себе мозг и поехать до опытного честного маляра с ним покумекать?

Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Совет по ребилду
« Ответ #1 : 05 Сентября 2014, 23:49:43 »
Сейчас тоже занимаюсь восстановлением ЛКП своего 41-го, гнили не много но есть сквозняки в углах дверей , я их вырезаю болгаркой до нормального металла, запаиваю тонкой луженной жестью. По поводу рыжиков , тоже сначала думал их зачистить локально, но в магазине на глаза попался баллончик с жидкостью для снятия краски. Я был очень удивлён, что под нормальной, вроде бы, краской оказались зарождающиеся, но не вылезшие рыжики. Зачистил всё это спец.насадкой на болгарку и покрасил по технологии.
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн azVad

  • Интересующийся
  • **
  • фанат DeVilbiss
  • Сообщений: 142
  • Карма: 7
Re: Совет по ребилду
« Ответ #2 : 03 Октября 2014, 21:32:27 »
Ребят, что то я запутался в своих суждениях. мож кто подскажет.. из кузовщиков/маляров/жестянщиков.
приобретен святик с живым кузовком, имеются небольшие ржавчики поверхностные.
бел покрашен поверх старой краски достаточно толстым слоем года 3 назад.
Дилемма в чем, не могу понять, толи его просто покрасить удалив частично старую краску и рыжики, толи пескоструить и уже полностью делать.
насколько понимаю бюджет примерно схож, с разницей в 15-20 тыр в пользу пескоструя.
фотки проблемных мест сделаю к вечеру.
или вобще просто не выносить себе мозг и поехать до опытного честного маляра с ним покумекать?
лучше съездий к толковом маляру.. даже по фото на вскидку трудно будет что то сказать.. чисто стандартно в данной ситуации - краску снимаешь механически (ру6анок, машинка) там где она снимается. Я начинаю в 80го  зерна и до 180 (80, 120, 180) Где не снимется - пусть остается. В итоге внешний вид будет у него как у полинялой мартышки)). потом связываешь всю эту порнографию хорошим грунтом (в идеале "мультифиллер" от РМ, можно найти что то подешевле типа B-Style от BASF'а).. перед грунтом шпаклюешь там, где нео6ходимо..ну а дальше покраска.. я бы не рекомендовал пескоструить заводские покрытия (те, что под чужими слоями краски)  без особой нео6ходимости
« Последнее редактирование: 03 Октября 2014, 21:34:57 от azVad »
  • Мося 41

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Совет по ребилду
« Ответ #3 : 04 Октября 2014, 01:17:23 »
А вот он и начнет гнить под старыми покрытиями ибо покрашен косяково. А кузовок жалко, не зряжеж я его покупал...
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Совет по ребилду
« Ответ #4 : 17 Октября 2014, 14:10:20 »
Пескоструить целиком не нужно. Не потому, что заводское покрытие по фень шую, а потому что пескоструй очень сильно деформирует железо (особенно большие плоскости: капот, крыша и тд).
Если он был покрашен хорошо, то можно всю старую краску не сдирать, ну а если красился по ржавчине, по глянцу, без разбора и тд, то нужно всё снимать.
Будут вопросы по малярке - задавайте.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Совет по ребилду
« Ответ #5 : 17 Октября 2014, 15:41:40 »
Если песочить руками мастера, а не Равшана или Джамшута - деформаций не будет. Если кузов крашен похабно и немолод,  то лучше отпесочить.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Совет по ребилду
« Ответ #6 : 17 Октября 2014, 17:02:32 »
Металл корбит не от кривых рук, а от температуры.
Конечно, если "пескоструить" пескоструйным пистолетиком за 1000 рублей, подключенным к 50-литровому компрессору литров на 300 в минуту, то да, ничего не покоробит. Но и результата не будет.