Автор Тема: сцепление.Главнай цилиндр.  (Прочитано 647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вадим64

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
сцепление.Главнай цилиндр.
« : 07 Сентября 2014, 18:01:04 »
Всем привет. Возникла проблема. При выжиме  сцепления  бывает ,что его ведет,не всегда.До нажатия Слышно шум выжимного(новый)нажимаю,шум пропадает ,потом появляется.Передачу не включить.,корзину и рабочий поменял.Остается главный.Вопрос :Главный может перепускать.
  • москвич 2140

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: сцепление.Главнай цилиндр.
« Ответ #1 : 07 Сентября 2014, 18:23:17 »
может

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: сцепление.Главнай цилиндр.
« Ответ #2 : 07 Сентября 2014, 18:26:22 »
....Остается главный.Вопрос :Главный может перепускать.
ход вилки какой? по мануалу выставлен?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: сцепление.Главнай цилиндр.
« Ответ #3 : 07 Сентября 2014, 23:17:13 »
По шуму:
Выставь свободный ход. Если стоит шариковый подшипник, то его конструкция не приспособлена к опорной пяте корзины данной конструкции, если же стоит графитовый, и шуршит даже при выставленном зазоре(свободном ходе вилки сцепления), проблема в самой опорной пяте(получила свободу из-за износа опорных плоскостей или развальцовки пяты на пластинах диафрагменной пружины)