Автор Тема: Проблема с аварийной кнопкой  (Прочитано 1708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Проблема с аварийной кнопкой
« : 09 Сентября 2014, 00:20:08 »
Ребята всем привет. Проблема с аварийной. Нажимаешь кнопку начинает пищать реле. Реле новое кнопка тоже проверяли на другой машине. Все работает. А у меня нет. Предохранители все целы в чем проблема не пойму.
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Проблема с аварийной кнопкой
« Ответ #1 : 09 Сентября 2014, 04:46:11 »
Питание реле? лишняя нагрузка?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Проблема с аварийной кнопкой
« Ответ #2 : 09 Сентября 2014, 06:08:02 »
Со старой кнопкой что случилось? Попробуй комбинации новое + старое...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с аварийной кнопкой
« Ответ #3 : 09 Сентября 2014, 10:00:23 »
А сами поворотники нормально работают на обоих бортах авто? Может кз на одной из сторон ? Включить аварийку и шевелить провода,разъёмы, релюху...

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Re: Проблема с аварийной кнопкой
« Ответ #4 : 09 Сентября 2014, 19:04:40 »
Питание реле? лишняя нагрузка?
Дополнительно ничего не подключалось,вы это имели в виду?как проверить питание реле,сколько там и на каких выходах должно быть напряжение?
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Проблема с аварийной кнопкой
« Ответ #5 : 09 Сентября 2014, 19:28:57 »
Дополнительно ничего не подключалось,вы это имели в виду?

Нет - может, что-то само "прилепилось"

как проверить питание реле,сколько там и на каких выходах должно быть напряжение?

https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_12/
Сколько вольт - хз, там стабилитрон стоит
Проверяй проводку, подрулевой переключатель (или другой попробуй) - раз на другой машине реле работает
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Re: Проблема с аварийной кнопкой
« Ответ #6 : 09 Сентября 2014, 21:03:00 »
спасибо,роем
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Проблема с аварийной кнопкой
« Ответ #7 : 11 Сентября 2014, 18:03:17 »
сколько там и на каких выходах должно быть напряжение?
Сначала проверяется на кнопке аварийки.
При выключенном зажигании и НЕ нажатой кнопке на её контакте 1 (зеленый провод) должно быть напряжение 12 вольт.
Если его нет,то смотреть предохранитель №11 в монтажном блоке или цепь от блока до кнопки.
Если напряжение есть,то нажать кнопку и проверить появилось ли 12 вольт на контакте кнопки 5 (красный провод).
Если не появилось,проверить не пропало ли оно при нажатой кнопке на её контакте 1.

Проверять проще не тестером,а пробником с лампочкой.