Машина в моих руках второй год, до этого были ещё два москвича, движки перебирал. Месяц назад разбирал этот, подкинул полукольца на коленвал, почистил и притёр клапана, кольца на всех поршнях почемуто стояли разъёмами в одну сторону, исправил, Сейчас стал греться и появилось калильное зажигание (до переборки было, но редко , в жару). Зажигание контактно транзисторное, свечи NGK-7 . На ходу температуру держит, термостат (поставил принудительно открытый), вентилятор работает. После поездки слышно кипение ОЖ в двигателе ( булькает в расширительный бачёк). Воздушной пробки быть не должно, печка нормально работает, Темы смотрел, попадался коммент про доработку отверстий в прокладке ГБЦ может кто подробней рассказать, может с фот или рисунком.