Автор Тема: КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ С РАСПРЕДВАЛОМ?  (Прочитано 7490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чайнег

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Всем здравствуйте! На шкиве коленвала сначала идет двойная метка - по идее - момент опережения зажигания по ней устанавливают, потом одинарная - и означает она ВМТ 1 и 4 цилиндра. Правда, в одной книге нашел противоречие - в разных местах они взаимоперепутаны. Так вот, по двойной, т.е. первой метке, риска на распредвалу точно соответствует середине прилива, а когда коленвал выставляем согласно инструкции по якобы ВМТ (второй риске), то цепь удается отрегулировать так, что риска попадает только в самое начало прилива, либо в самый конец, если перекинут цепь на одно звено. Измаялся, пока перекидывал цепь то вперед, то назад - все одно. И теперь гараж сильно напоминает Дом Терпимости.
  • azlk 21412 2000

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Насколько в курсе - метка мало у кого попадает в центр прилива, так же - или перед, или после, и у меня так было - так что не парься
Только не помню, как лучше поставить - до прилива или после...
На примере Рено-двигателя вот что пишут - думаю, тут то же самое:

Не путаю. Это не зажигание, а момент фаз ГРМ. Пол зуба после метки клапан раньше начнет открываться после взрыва смеси в ВМТ и терять мощность. До метки наоборот - до последнего будет использовать потенциал давления газов. При несовпадении на ползуба обычно ставят раньше, даже на цепи тазоклассики. Вообще, для того и существуют разрезные шестерни, чтобы поймать момент лучше.
...
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 08:19:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн чайнег

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Насколько в курсе - метка мало у кого попадает в центр прилива, так же - или перед, или после, и у меня так было - так что не парься
Только не помню, как лучше поставить - до прилива или после...
На примере Рено-двигателя вот что пишут - думаю, тут то же самое:
Благодарю, поставим риску раньше прилива.
  • azlk 21412 2000

Оффлайн NO GOOD

  • Завсегдатай
  • ****
  • если авто нечинится молотком нужен большой молоток
  • Сообщений: 585
  • Карма: 1
всё куда проще,на коленвалу перекинь цепь на зуб,на звездочке распредвала будет ползуба смещение.
  • 1976 ВАЗ 2106 1.6,1999 АЗЛК 2141 1.6
москвич 2141-единственная машина,которая сохраняет целостность кузова,будучи гнилой чуть меньше,чем полностью
защитим москвичи с каждым днем их становится все меньше

Оффлайн чайнег

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
всё куда проще,на коленвалу перекинь цепь на зуб,на звездочке распредвала будет ползуба смещение.
Не, не все так просто. Я уже поставил поддон, переднюю крышку и даже крышку с натяжителем. Теперь будет секас, но легкий: коленвал чуть  назад,, поддеваем тонкую отвертку под цепь и перекидываев на зуб. Потом, ставим пружину натяжителя на место и делаем желанные 4 оборота. Или давим на натяжитель отверткой (уже крестовой).
Хотя да - если снять крышку натяжителя, снять звездочку с распредвала и тогда можно попробовать перекинуть на зуб на коленвалу. Попробуем.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 10:12:23 от чайнег »
  • azlk 21412 2000

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
всё куда проще,на коленвалу перекинь цепь на зуб,на звездочке распредвала будет ползуба смещение.
Смещение будет так же на зуб.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
всё куда проще,на коленвалу перекинь цепь на зуб,на звездочке распредвала будет ползуба смещение.
ползуба не будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
ползуба не будет.
Технари подтвердили.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн чайнег

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Технари подтвердили.
Подтверждаю двухчасовым секасом.
  • azlk 21412 2000

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Подтверждаю двухчасовым секасом.

😁
проверил?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ С РАСПРЕДВАЛОМ?
« Ответ #10 : 12 Сентября 2014, 21:14:49 »
Подтверждаю двухчасовым секасом.
Куда проще было 10 минут подумать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ С РАСПРЕДВАЛОМ?
« Ответ #11 : 12 Сентября 2014, 21:33:02 »
Куда проще было 10 минут подумать.
ну так то намного интереснее! 😁
зато сейчас точно знает что на ползуба не сместить
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ С РАСПРЕДВАЛОМ?
« Ответ #12 : 12 Сентября 2014, 21:37:49 »
ну так то намного интереснее! 😁
зато сейчас точно знает что на ползуба не сместить
И в самом деле грош цена теории без практики.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн чайнег

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ С РАСПРЕДВАЛОМ?
« Ответ #13 : 13 Сентября 2014, 10:24:32 »
И в самом деле грош цена теории без практики.
Анназнащна: сами создадим трудности и сами их преодолеем. Вперед, к победе москвичизма!
P.s. НО ВСЕ-ТАКИ ЕЩЕ РАЗОК НАДО ПРОВЕРИТЬ - А ВДРУГ ЧУДО СЛУЧИТСЯ... 🤪
P.S.2: Но как Я движок вывесил, сфотаю, покажу.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 10:26:10 от чайнег »
  • azlk 21412 2000

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ С РАСПРЕДВАЛОМ?
« Ответ #14 : 13 Сентября 2014, 10:32:30 »
Анназнащна: сами создадим трудности и сами их преодолеем. Вперед, к победе москвичизма!
P.s. НО ВСЕ-ТАКИ ЕЩЕ РАЗОК НАДО ПРОВЕРИТЬ - А ВДРУГ ЧУДО СЛУЧИТСЯ... 🤪
P.S.2: Но как Я движок вывесил, сфотаю, покажу.
Зато своими руками разрушил миф.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн NO GOOD

  • Завсегдатай
  • ****
  • если авто нечинится молотком нужен большой молоток
  • Сообщений: 585
  • Карма: 1
Re: КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ С РАСПРЕДВАЛОМ?
« Ответ #15 : 13 Сентября 2014, 12:25:32 »
интересное дело,как у вас ничего не получилось.за 2 оборота коленвала распредвал делает 1 оборот.Так что 2 зуба на коленвалу-1 зуб на распредвалу.
  • 1976 ВАЗ 2106 1.6,1999 АЗЛК 2141 1.6
москвич 2141-единственная машина,которая сохраняет целостность кузова,будучи гнилой чуть меньше,чем полностью
защитим москвичи с каждым днем их становится все меньше

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ С РАСПРЕДВАЛОМ?
« Ответ #16 : 13 Сентября 2014, 12:46:18 »
Интересное мышление конечно, но с цепью не прокатит так. Если только натяжитель с другой стороны переделать)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ С РАСПРЕДВАЛОМ?
« Ответ #17 : 13 Сентября 2014, 17:24:04 »
интересное дело,как у вас ничего не получилось.за 2 оборота коленвала распредвал делает 1 оборот.Так что 2 зуба на коленвалу-1 зуб на распредвалу.
один зуб на коленвалу = 1 зуб на распредвалу
без вариантов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ С РАСПРЕДВАЛОМ?
« Ответ #18 : 14 Сентября 2014, 14:30:27 »
интересное дело,как у вас ничего не получилось.за 2 оборота коленвала распредвал делает 1 оборот.Так что 2 зуба на коленвалу-1 зуб на распредвалу.
Учите мат. часть.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ С РАСПРЕДВАЛОМ?
« Ответ #19 : 14 Сентября 2014, 14:31:16 »
интересное дело,как у вас ничего не получилось.за 2 оборота коленвала распредвал делает 1 оборот.Так что 2 зуба на коленвалу-1 зуб на распредвалу.
Меня больше интересует, как у Вас это получилось?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650