Автор Тема: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.  (Прочитано 2439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #20 : 03 Октября 2014, 18:15:44 »
Может я что-то не так понял.....Но про сотню здесь разговор не идет🤯
да не... там помоему до 100ки
ну до 4 передачи...
ну может там и дошло до 110-120... хотя врятли... я обычно сравниваю скорость ДО 100кмч
ибо больше 100км\ч - считаю это должны на иномарках со 200лс и выше сравнивать...
невижу смысла на таких слабых моторах искать мошьности свыше 100км
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #21 : 03 Октября 2014, 19:04:09 »
У меня с 06 двигателем. С поиском запчастей и обвеса для него - проблем нет, это сильно радует. Машина может жогнуть, но все таки двигатель для такой массы слабоват. Была у меня 13шка, она гораздо бодрее поддевала. Но опять же, по большому счету - машина едет и довольно неплохо.
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #22 : 03 Октября 2014, 19:08:19 »
А, и забыл написать - многое зависит от карбюратора. А ведь можно взять и купить новый. У отца (от него досталась машина) есть второй карб для моего москвича. Отец его в свое время снял из-за того, что не прошел по СО2 на техосмотре, и поставил тот, который стоит у меня сейчас. И вот в чем дело. Со снятым машина очень бодро поддевала, но разогнать свыше 140 было проблемно, а с тем, который стоит сейчас - машина не очень резвая, но 140 (и поболее) идет без проблем.
  • М2141-2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #23 : 03 Октября 2014, 23:23:36 »
сравни воздушные и топливные жиклёры на обоих карбах, на первой и второй камере, тайна и откроется! 🍈🍈 а еще есть в разделе https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=62.0
прилепленные темы - весьма полезно будет почитать! 👋