Автор Тема: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.  (Прочитано 2438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Плимут

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Форумчане, всем привет!) Вновь возвращаюсь на ламповый форум, и не без превеликой радости)
Собсна, стал вопрос о выборе первого авто. Даже не так... Возник-то он давно, не один год назад уже, пожалуй. За это время пересмотрено достаточно машин, много чего опробовано, пощупано. Волги обозревались разные. Были даже две 21-ые, за одну из которых оставлял задаток, но разум начал перекрикивать сердце, и Ласточек пришлось отложить в сторону. В поисках чего-то более "приземлённого", начал притрагиваться к ВАЗ-у. Зубилки опробовал инжекторные. Весело, но тесно и без души. Классика радует, но ощущения за рулём не самые лучшие. Не динамику имею в виду, а комфорт. Посадка - смех, как на табуретке. Запахи бензина в салоне, коих меньше всего на ранних единичках, что удивило. Если сяду так, как мне удобно, сзади уже с комфортом не устроишься. Строго говоря, там в любом случае тесно. Да и дизайн... На кирпичах ездить удовольствия мало.
У отца 41-ый. Машина 94-го года, с уфой 1.7. Куплена полтора года назад. К покупке относился скептически, по началу конечно. По городу много ездили, на дальняки мотались. Само собой, косяки за предыдущим владельцем попутно доделывали. Не ожидал, но со временем машина мне полюбилась, тем более после того, как сам прокатился несколько раз. Ходовка мягенькая, разгон тракторный. Габариты приятные весьма, в салоне просторно. Сам дизайн интерьера гораздо более гармоничен, чем у девяток. Расход только если чуть выше, но это последний волнующий вопрос. Ехать на нём хочется иначе, без ребячества. Внешне нравится больше, чем одноклассники.
Сейчас сам присматриваюсь к Москвичу. Но хочется найти с тазо-рядником, ибо более ремонтопригоден. Мастеров по АЗЛК в городе - по пальцам сосчитать. Запчастями торгуют в паре магазинов всего. На наличествующую на каждой улице лавку "Лада-детали" гляжу с завистью. За сим, думается, еретический мотор будет предпочтительнее.
Хочется почитать отзывы бывалых москвиче-водов о таком симбиозе. Знаю, что с 06-м мотором Мось не едет, но я за этим и не гонюсь. Интересует именно обслуживание.
PS: Поиск юзал, в основном всплывают темы по ремонту, которых и на профильных форумах полно. Если пропустил искомую, извиняйте.
  • 1994 АЗЛК 214122 Москвич 1.7

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #1 : 12 Сентября 2014, 12:15:24 »
Знаю, что с 06-м мотором Мось не едет
ну значит это был мертвый 06 мотор  🚬
с 06 мотором живым! едет равносильно девятке карбовой!
а если звезду разрезную вкорячить (600рублей) + солекс + грамотная настройка = шлифовать на 2 передаче будет  😆

а так то я тоже не гоняюсь за скоростью если че...
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #2 : 12 Сентября 2014, 12:54:09 »
отъездил 3 года на уфе 1.7. проблем не было никаких. вкорячил солекс 24*26, МПСЗ-ZH, и так по-мелочи...
потом свапнул трешку. аналогично, без проблем...
тазмотором сам не владел, катался пару раз за рулем, ну и пассажиром. то, что он не едет - подтверждаю. однако, точно так же он не едет и с уфой, и с рено (ну если, конечно, критерий едет\не едет не карбюраторная девятка :roll😀

от себя: если уж брать сегодня 41й, так только с реномотором. для городского непритязательного ездока это неплохой вариант. двигатель имеет незаурядно ровную полку момента в "городских" диапазонах, которая недостижима для многих современных иномарок. да и на трассе гадким утенком себя чувствовать не будешь - у ренохи хороший пинок на 3.5 тысячах
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #3 : 12 Сентября 2014, 13:06:50 »
2141 c тазом был 1,6 и немного 1,7 и 1,8.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #4 : 12 Сентября 2014, 13:47:15 »
Всё нормально едет с 06 двиглом (если конечно двиг не хлам). С нивовским конечно повеселей будет 😀 По трассе не хуже других. Может и не лучше некоторых, но в общем потоке никому не мешаешь.
Был и УЗАМ, с жигулёвским лучше. Да и в обслуживании и ремонте - запчасти на классику ещё заводские есть, на УЗАМ уже нормальных не найти. Соответственно и цена.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 13:53:37 от ZORG91 »
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Плимут

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #5 : 12 Сентября 2014, 15:15:20 »
Спасибо за ответы)
Звук мне УЗАМ-а со стоковым выхлопом дюже нравится) Да и с низов 1.7 тянет, кмк, всё же получше. На вазо-мотор смотрю чисто с с бытовой точки зрения.
У нас тут на юге иной раз и классические Моси всплывают вполне себе интересные, главным образом ценой и состоянием. Подумываю о 412-м/40-м, но с последующим свапом обсуждаемого мотора. Не знаю, стоит ли игра свеч? Уж очень иногда ценник у них вкусный.
  • 1994 АЗЛК 214122 Москвич 1.7

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #6 : 12 Сентября 2014, 16:29:38 »
Я покупал временного 2141 с 06-м мотором, пока УЗАМ в своем ремонтировал, так мне 06 мотор не понравился в ремонте и обслуживании - говнобашмак, говновал привода бензонасоса и маслонасоса и трамблера, и дерьмовые натяжители цепи. Узамы такого головняка не имеют.
Едет на уровне с УЗАМом 1,7 примерно.
продал подальше, больше не буду и связываться.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн CeBePNbIu*

  • Интересующийся
  • **
  • кислый панчо
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #7 : 12 Сентября 2014, 16:31:45 »
Был святогор с двс от нивы (с моновпрыском), динамика понравилась. "кулибинов"  у нас достаточно 😁, много статей и описаний динамики, ощущений, как крутить и вертеть разные двс..

P.S.
Если есть инструмент под названием: "руки", "смекалка" , "читалка" - все что угодно можно сделать.
Еще на мой взгляд москвич, это машина для души и когда возникает вопрос: "Не знаю, стоит ли игра свеч?" - тогда проще купить другой авто 👋
В любом случае, удачи в задуманном.
  • Lexus is 200

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #8 : 12 Сентября 2014, 16:35:56 »
Учитывая местоположение (проживания) автора, с шахидмотором самый оптимальный вариант. Да возможностей для дальнейшего усовершенствования масса.... инжектор например.
Что до обслуживания, то если есть руки, один раз сделаешь и всё... Это про любой наш авто по сути.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #9 : 12 Сентября 2014, 17:01:36 »
У нас еще дальше от мск, езжу на рено. + рено в том,  что уже все придумано и налажено,  более того все очень надежно. Когда была шоха - приходилось постоянно крутить двиг,  запаса в тяге не было.  Реношка в этом плане ракета (отнсительно конечно). Минус у рено один - балка двс низко,  для города норм,  а в говны не очень.
На шохе раз регулярно случалась какая нибудь фигня: то карб,  то успокоитель,  то трамблер,  то свечи (ехала правда всегда), то клапана,  на ренохе за 2 года владения только катушка наполовину сдохла (и то я не сразу понял), и подыхала она около года. Когда двиг мозг не выносит - можно спокойно заниматься другими вещами в машине.



Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #10 : 13 Сентября 2014, 05:37:30 »
Не понимаю, что здесь рассуждать , если у человека денег только на М-412.

... Подумываю о 412-м/40-м, ... Уж очень иногда ценник у них вкусный.
За 10 их продают исправные и на ходу.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Плимут

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #11 : 13 Сентября 2014, 06:55:52 »
Когда это вы в моём кармане побывали, милейший?)
К слову, у нас за них просят порядка 15-25-ти в достойном состоянии иной раз. 412 - для меня лично весьма приемлемая основа под некоторые сформировавшиеся уже задумки, да и банально красивая машина в стоке. Так почему бы и нет?
  • 1994 АЗЛК 214122 Москвич 1.7

Оффлайн Плимут

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #12 : 13 Сентября 2014, 07:43:46 »
Вопрос состоит только в том, чтобы чётко видеть все нюансы эксплуатации ещё до покупки, что невозможно, в общем-то. С удовольствием бы седлал 412, но есть много вопросов по обслуживанию ходовой, Ибо её от таза не спапнешь) Да и не надо в общем-то. Как показывает практика, какие-то запчасти на тот же 41-й ещё есть, значит и на ранние должны быть.
  • 1994 АЗЛК 214122 Москвич 1.7

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #13 : 13 Сентября 2014, 09:37:58 »
говнобашмак, говновал привода бензонасоса и маслонасоса и трамблера, и дерьмовые натяжители цепи.
нормальные запчасти покупать не пробовали?

Узамы такого головняка не имеют.
Узамы имеют кучу других головняков, исправить которые гораздо сложней нежели на 06 моторе.

Едет на уровне с УЗАМом 1,7 примерно.
Едет лучше.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #14 : 13 Сентября 2014, 14:20:12 »
Нормальные это какие? Гидронатяжитель особо "прекрасен" на этом немоторе)
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #15 : 03 Октября 2014, 17:17:55 »
... двигатель имеет незаурядно ровную полку момента ...
...  хороший пинок на 3.5 тысячах...
😁
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #16 : 03 Октября 2014, 17:27:24 »
автору темы для доказательства что его 06 - не едет.

вчера гонялся с РЕНО!гором друга (ну да он у него тоже подубитый, НО РЕНО!)
 ехали на ровне и он тоже притапливал хорошо что бы не отставать
состояния ДВС у нас можно сказать одинаковые: оба коптят, оба обороты плавают... и троят чутка....
но факт есть факт  😝
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #17 : 03 Октября 2014, 17:48:56 »
Нужно просто сравнить реальное время разгона до сотни.
Ну или на 402м встать с ним...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #18 : 03 Октября 2014, 17:54:10 »
Нужно просто сравнить реальное время разгона до сотни.
Ну или на 402м встать с ним...
какой сотни? у меня ВАЗокарб ненастроенный 👋 там до 80 если тока  🤣
там 4 передача как пониженная  🤣
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 41-ый, запряжённый ТАЗ-овской полторашкой.
« Ответ #19 : 03 Октября 2014, 18:11:35 »
Может я что-то не так понял...
вчера гонялся с РЕНО!гором друга (ну да он у него тоже подубитый, НО РЕНО!)
 ехали на ровне и он тоже притапливал хорошо что бы не отставать ...
...Но про сотню здесь разговор не идет🤯
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп