Автор Тема: Саабовский салон  (Прочитано 1833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Саабовский салон
« : 13 Сентября 2014, 20:37:34 »
Друзья, приветствую!

В процессе реинкарнации своего москвича задумываюсь об установке салона от Сааба 9000.

Знаю, что на форуме многое разжевано, как, что и куда ставить, но, осталось лишь пару вопросов:

1. Насколько существенна разница обычного салон от Aero? Насколько реализована функция боковой поддержки спины в том и другом варианте? Бывает ли Aero, но не кожа, а велюр?
2. Какова реальная стоимость по Москве данного салона?

Заранее спасибо за ответы.

P.S. Прекрасно понимаю, что вопрос цены - это вопрос рынка, но мне хочется понимать на какую цену надо давить продавца, т.к. есть объявления, где салоны от Сааба продают за 3-4 т.р. (большей части не Aero), и есть салоны и по 17-20 т.р. Слишком большое отклонение и хочется понимать сколько он реально (на 2014 год) стоит. Может быть кто-то покупал недавно и т.п.

Вопрос про боковую поддержку в первую очередь связан с тем, что не могу ездить в сидении когда скатываешься при движении в разные стороны. Это очень сильно угнетает (как минимум😀 ). Плюс, у меня иногда болит спина, когда так долго катаешься по креслу.
Сейчас езжу в "ковше" (достался от предыдущего владельца) - достаточно удобно, но сесть в этот "ковш" не всегда получается с первого раза😀. Если кататься каждый день - замучаешься садиться в машину.
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Саабовский салон
« Ответ #1 : 13 Сентября 2014, 20:56:52 »
Знаю, что на форуме многое разжевано, как, что и куда ставить, но, осталось лишь пару вопросов:
А по саабофорумам погулять слабо? Сильно сомневаюсь, что на данном форуме есть знатоки саабосалонов в той мере, чтобы ответить на все эти вопросы.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич