Автор Тема: Ремня этой помпе  (Прочитано 850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Ремня этой помпе
« : 17 Сентября 2014, 16:46:25 »
Предыстория.
Был ремень, который посвистывал на холодную. Установлено было точно - при поливе ремня свист прекращался.
За это был снят и заменен другим, который вел себя просто отлично, пока не погиб в результате несчастного случая.
Поставил обратно "свистуна" - понятное дело, свистит. Ну как свистит - так, попискивает, пока холодный.
Надоело. Купил новый - Meyle, Germany. Когда выдавали мне его в Экзисте - удивился, до чего ж жесткий, таким только детей драть в сиротском приюте.
Ремень реально железный, чтоб его надеть - пришлось нижнее крепление генератора откручивать и генератор смещать. Плюс он еще 1650 (старые были все 1660), так что натянуся весьма туго. Мне даже показалось, что что-то из агрегатов шумит, но в целом все было отлично.
Наутро засвистело. Ритм такой же, как у ремня, но звук злее, прям металлический скрип. Заводишь мотор, через 10 секунд начинает свистеть и свистит, пока не прогреется. При поддаче газа умолкает.
Я, грешным делом, решил, что от сильного натяга доконалась помпа, ибо пробег 191к, а меняли ли помпу - наука не в курсе дела. Последние тысяч 90 точно не меняли.
Купил новую помпу, полез, подергал старую за шкив - люфт мизерный. Ну прям совсем чуть-чуть и только в продольном направлении. Зато шкив весь отполированный и ремень предательски блестит.
Заматовал шкив шкурочкой, прошелся и по ремню. Помпу менять не стал. Пока тишина.
Как думаете, прав я?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #1 : 17 Сентября 2014, 16:51:36 »
прав мануал, в котором есть даже картинка с условиями натяжения ремня. натяжение твоего ремня соответствует картинке?
Ну и есть мысли, что ремень "левый".... посмотрю на днях в авто, был у меня стоковый ремень ( мало б\у) на трёху без гидрача, могу дать на пробу.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #2 : 17 Сентября 2014, 17:22:23 »
прав мануал, в котором есть даже картинка с условиями натяжения ремня. натяжение твоего ремня соответствует картинке?
Машина не соответствует картинке. Или картинка машине 😀
Нормальное там натяжение, ибо множество ремней, натянутых по тому же принципу, работало и работает отлично.

Ну и есть мысли, что ремень "левый"....
Забыл сказать - сегодня (а с момента его покупки неделя прошла) он уже наделся легко и непринужденно, натянулся по-просту рукой. То бишь, растянулся очень сильно.

стоковый ремень ( мало б\у) на трёху без гидрача
И куда мне его?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #3 : 17 Сентября 2014, 17:24:34 »
Изначально не указано куда его тебе надо, форум АЗЛК, у тебя уха и рЫно, выводы думаю даже первоклассник сделает! Написал бы сразу, что иная мшина....

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #4 : 17 Сентября 2014, 17:37:35 »
Изначально не указано куда его тебе надо, форум АЗЛК, у тебя уха и рЫно, выводы думаю даже первоклассник сделает! Написал бы сразу, что иная мшина....
Плохо у тебя разведка работает 😀
Ухи у меня нет.
Машина "Москвич" с ф3р.
Ремень 1650мм, о чем выше написано.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #5 : 17 Сентября 2014, 18:21:15 »
у меня нет разведки, накой тогда ты покупал у меня ГРМ от 1500сс ?)))
про рЫно - сам написал про картинку, фиг там знает что у тебя не то- картинка или машина  😁

ну и по натяжению, сам же написал, что пришлось крепёж откручивать, да и ремень на 10 меньше стока.... вот и ввело меня сие в замешательство.
ну и твоё последнее высказывание:

И куда мне его?
на свою машину, убедится , что свист исключительно вина ремня. Ну если не надо, значит не надо.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #6 : 17 Сентября 2014, 20:24:06 »
Андрей, ты, видать, захлопотался, путаешься 😉
Говорю же - 1650 мм, это гур и кондиционер. Такого в камасутре нет. Ремень 900 с чем-то там натягивать тоже некуда 😉

А узам я давно собрал и продал. Башка та, кстати, 500 км проехала.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #7 : 17 Сентября 2014, 21:34:49 »
То то я и чую что что то не то с этими 16**...
Есть такое, у малого зубы лезут в лучшем случае в сумме часов 5 в сутки сплю, один раз на Ярославке в пробке отключился 😝 так что теперь мой транспорт электричка....

Но натяжение то ремня никто не отменял, там вроде как почти для всех однотипных конструкций оно одинаково. а мой можно без ГУРа и кондея накинуть и убедится что помпа и гена не шумят. 👋


ПыСы до своей кончины проехала или уже? 😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #8 : 17 Сентября 2014, 21:35:41 »
Андрей, ты, видать, захлопотался, путаешься 😉
Говорю же - 1650 мм, это гур и кондиционер. Такого в камасутре нет.

На стр. 16 написано и картинка - как регулировать натяжку ремня агрегатов
Да, без ГУРа и кондея - но принцип тот же - делается на участке наибольшей длины
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #9 : 17 Сентября 2014, 21:47:12 »
Не знаю,  на сколько правилен такой метод: на заведеном движке кручу натяжительную гайку до тех пор,  пока ремень не перестанет колбасить.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 21:50:48 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #10 : 17 Сентября 2014, 21:55:15 »
Не знаю,  на сколько правилен такой метод: на заведеном движке кручу натяжительную гайку до тех пор,  пока ремень не перестанет колбасить.

Нормальный метод, делал и так
Но и по книге тоже
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #11 : 17 Сентября 2014, 22:05:42 »
...принцип тот же....
Таки и я об чём толкую! 😁

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #12 : 17 Сентября 2014, 22:21:31 »
То то я и чую что что то не то с этими 16**...

Но натяжение то ремня никто не отменял, там вроде как почти для всех однотипных конструкций оно одинаково. а мой можно без ГУРа и кондея накинуть и убедится что помпа и гена не шумят. 👋

ПыСы до своей кончины проехала или уже? 😁
Так я и натягиваю по критерию "чтоб ровно крутился". По официальной реновской мурзилке надо биения точным прибором мерить, но прибора у меня нет.
На машину с гуром и кондеем ремень 9хх мм не накинется - генератор совсем в другом месте, да и натяжение иначе устроено.

П.С. скончался мотор, а не башка. Но это никого уже не волновало, туда 248й поставили.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #13 : 17 Сентября 2014, 22:45:29 »
OFF: надо было тебе до кучи и мотор мой забирать с ГРМ вместе, он у меня очень гад живучий попался, Вовчик его предлагал даже в гараже без масла и воды запустить и засечь время когда его заклинит  😁 😁 😁 но решили что запускать долго, а разобрать на запчасти куда быстрее, тем более всё равно его надо было из гаража забирать в разобранном состоянии, не стали тратить время на эксперименты....


у нас точный прибор - это на глаз! 😁 ну если сам говоришь что дубовый, то скорее всего тупо левак какой то, а не ремень, вот и свистит....

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #14 : 18 Сентября 2014, 03:23:31 »
Так я и натягиваю по критерию "чтоб ровно крутился". По официальной реновской мурзилке надо биения точным прибором мерить, но прибора у меня нет.

Не знаю, какую мурзилку ты читал
Вот в этой:
---------
https://azlk-team.ru/literatura/

Мануал по Москвичу в цвете
Автор: Бирюков, Захаров, Погребной
Издательство: Третий Рим
Год: 2000
14 МБ
------
Стр. 16 - как натягивать с помощью прибора - и без прибора



Писал уже об этом - человек не мог текст найти в книге
Отсюда и ещё 3 сообщения...
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26033.msg1457728#msg1457728

В  твоём случае, повторюсь

На стр. 16 написано и картинка - как регулировать натяжку ремня агрегатов
Да, без ГУРа и кондея - но принцип тот же - делается на участке наибольшей длины




  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #15 : 18 Сентября 2014, 12:03:18 »
В мурзилку я заглядывал на иноземном языке, посвященную мотору, а не Москвичу.
А так-то натягиваю именно по такому принципу - "пощипывая" ремень.
Вопрос изначально другой был: как думаете, помпа не навернется у меня?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ремня этой помпе
« Ответ #16 : 18 Сентября 2014, 12:29:11 »
Вопрос изначально другой был: как думаете, помпа не навернется у меня?

А кто знает...
У меня давно посвистывает на холодную - вожу запасную - новую купил "на всякий случай" 😀
Поменять недолго, если что, хоть в поле-на трассе...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию