Автор Тема: Проблемы с оборотами после сварочных работ  (Прочитано 2359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Ребят подскажите что может быть , решил немного подварить телевизор , снял обе клеммы с АКБ и даже разьем с мозгов сдернул на всякий случай
Заварил
Завожу и сразу обращаю внимание на высокие прогревочных сначала около 1700 а потом упали
Теперь обороты ниже 1100-1150 не падают а если пере газовать то даже до 1150 опускаются очень медленно как будто зависают и когда переключаешся после выжима сцепления сначала подскакивают на 0,1-0,2 и только потом медленно медленно опускаются вниз на секунду задерживаясь на 1600 и дальше вниз
Куда копать🤯
П.с если снять фишку с рхх мотор вовсе не глохнет а держит какраз положенные 850-900 об

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #1 : 30 Сентября 2014, 20:51:53 »
Привет! Так у меня если просто клемму снять,почти такие же симптомы,но обороты в районе 1200~1300 зависают.Через недельку проходит,по этому без крайней необходимости клемму не снимаю.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #2 : 30 Сентября 2014, 21:05:03 »
Самое интересное что я перед сваркой телевизора клему за неделю раз пять снимал так как менял клемы и в ходе ремонта АКБ мешал и ничего а тут на тебе

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #3 : 30 Сентября 2014, 21:20:03 »
Ребят подскажите что может быть , решил немного подварить телевизор , снял обе клеммы с АКБ и даже разьем с мозгов сдернул на всякий случай
Заварил
Завожу и сразу обращаю внимание на высокие прогревочных сначала около 1700 а потом упали
Теперь обороты ниже 1100-1150 не падают а если пере газовать то даже до 1150 опускаются очень медленно как будто зависают и когда переключаешся после выжима сцепления сначала подскакивают на 0,1-0,2 и только потом медленно медленно опускаются вниз на секунду задерживаясь на 1600 и дальше вниз
Куда копать🤯
П.с если снять фишку с рхх мотор вовсе не глохнет а держит какраз положенные 850-900 об
Ваши сварочные работы, скорее всего, не причём, ежели вы отключали клемы АКБ и тем более ЭБУ.
   Проверьте состояние  ДПДЗ, почистите/промойте дросель и РХХ, проверить герметичность впуска.
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #4 : 30 Сентября 2014, 21:25:17 »
Почитав много всего я думаю дело было так
Гдето когдато начался подсос воздуха и каким то образом блок управления двигателя адаптировался под этот подсос и со временем стабилизировал немного холостые обороты
А когда я снял клему надолго мозги ушли в заводские положения и поэтому у меня теперь обороты стали выше нормы и я подозреваю что если немного поездить так то мозг опять адаптируется к неисправности и стабилизирует обороты ( многие пишут что у них так и было после снятия клемы)
Но это будет не решение проблемы а борьба с последствиями поэтому завтра поеду искать причину
Кстати еще я так подумал потому что у меня до сегоднешнего дня были какраз как мне казалось немного низкие холостые ( по ощущениям ) и когда включался вентилятор была вибрация а следовательно мотор и без того работающий кое как можно сказать на аварийном режиме включением вентилятора ( сильного потребителя тока ) окончательно терял стабилизацию от этого и вибрация была
И еще меня сильно смущало ( даже в теме гдето писал ) что утром прогревочных оборотов почти нет так как после запуска пару секунд поработает на 1100-1150 и сразу падает на 900 на них и прогреваясь слегка подрагивая периодически

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #5 : 30 Сентября 2014, 21:26:23 »
Вот

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #6 : 30 Сентября 2014, 21:27:51 »
Ваши сварочные работы, скорее всего, не причём, ежели вы отключали клемы АКБ и тем более ЭБУ.
   Проверьте состояние  ДПДЗ, почистите/промойте дросель и РХХ, проверить герметичность впуска.

Опередили вы меня пока я писал сообщение о своих догадках
Так и сделаю завтра

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #7 : 30 Сентября 2014, 21:49:45 »
говорят, что после скидывания клеммы мозг забывает свой хх и его нужно настроить примерно так: холодную завести и дождаться прогрева, при этом хх должен выйти на режим. Дроссель пока не мой, как показывет практика после этого начинаются завышенные обороты. Проверь, может шланчик какой где соскочил и подсасывает воздух, например вакуумник или дад.

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #8 : 30 Сентября 2014, 22:11:38 »
говорят, что после скидывания клеммы мозг забывает свой хх и его нужно настроить примерно так: холодную завести и дождаться прогрева, при этом хх должен выйти на режим. Дроссель пока не мой, как показывет практика после этого начинаются завышенные обороты. Проверь, может шланчик какой где соскочил и подсасывает воздух, например вакуумник или дад.
Я считаю это невозможны основываясь на личном опыте так как у меня было много автомобилей разных марок и все неочень свежие так что клему снимать приходилось хоть раз почти на всех в том числе 4 реногора я уж не говорю о пятилетнем стаже автослесаря универсала с парком автомобилей и трех лет обучения хоть и в ПТУ но по профилю( практику уже ге считаю)
П.с моя версия кажется более реалистичной
П.с 2 фишки шланчики и прочие мелочи естественно проверил

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #9 : 30 Сентября 2014, 22:25:52 »
вроде как за кратковремменный сброс клеммы мозг не обнуляется, именно долгое обесточивание нужно. Подсос воздуха как проверял?

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #10 : 30 Сентября 2014, 22:40:53 »
Я просто никогда не сталкивался чтобы мозг забыл рхх , дроссель ( электро) да бывало терялся но рхх никогда
Завтра думаю попробовать очистителей карба побрызгать на вероятные места подсоса и если не найду то думаю сначала снять рхх и заткнуть отверстие чтобы посмотреть заглохнет с закрытым дросселем или нет а если нет то заткнуть рукой впуск перед заслонкой ну а если и тогда не заглохнет искать дальше методом исключения рессивер форсы и так далее

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #11 : 01 Октября 2014, 01:28:43 »
Почитав много всего я думаю дело было так
Гдето когдато начался подсос воздуха и каким то образом блок управления двигателя адаптировался под этот подсос и со временем стабилизировал немного холостые обороты
А когда я снял клему надолго мозги ушли в заводские положения и поэтому у меня теперь обороты стали выше нормы и я подозреваю что если немного поездить так то мозг опять адаптируется к неисправности и стабилизирует обороты ( многие пишут что у них так и было после снятия клемы)
Но это будет не решение проблемы а борьба с последствиями поэтому завтра поеду искать причину
Кстати еще я так подумал потому что у меня до сегоднешнего дня были какраз как мне казалось немного низкие холостые ( по ощущениям ) и когда включался вентилятор была вибрация а следовательно мотор и без того работающий кое как можно сказать на аварийном режиме включением вентилятора ( сильного потребителя тока ) окончательно терял стабилизацию от этого и вибрация была
И еще меня сильно смущало ( даже в теме гдето писал ) что утром прогревочных оборотов почти нет так как после запуска пару секунд поработает на 1100-1150 и сразу падает на 900 на них и прогреваясь слегка подрагивая периодически
Верно мыслишь!

вроде как за кратковремменный сброс клеммы мозг не обнуляется, именно долгое обесточивание нужно. Подсос воздуха как проверял?
За 1.5 сек. обнуляется.

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #12 : 01 Октября 2014, 19:17:31 »
Вобщем новости такие
Снимал мыл и регулировал дроссель ( остался небольшой зазор с одной стороны сбоку) снимал и мыл-чистил рхх ( полностью ) правда как мне показалось слабовата пружинка соленоида так как шевелится даже если просто потрясти его
Итог никакой
Решил попробовать завести с снятым соленоидом в итоге мотор почти глохнет , может соленоид открывает чуть больше чем надо из за слабой пружины?
Пробег 240

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #13 : 01 Октября 2014, 19:55:50 »
Вот из-за зазора на дросселе и идёт подсос.. Из-за РХХ тоже могут быть завышенные обороты.. У самого недавно обороты подскачили. Поменял на заведомо рабочий РХХ, обороты тут же нормализовались, причём без обнуления мозгов.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #14 : 01 Октября 2014, 20:20:42 »
с пробегом 240 скорее всего хана дросселю. К томуже если есть зазор
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #15 : 01 Октября 2014, 20:58:13 »
Я думаю надо подкинуть для начала заведомо исправный рхх а если не прокатит то дроссель под замену ( хотя я ездил и на больших зазорах и трудностей небыло )

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #16 : 02 Октября 2014, 11:46:42 »
Вобщем новости такие
Снимал мыл и регулировал дроссель ( остался небольшой зазор с одной стороны сбоку) снимал и мыл-чистил рхх ( полностью ) правда как мне показалось слабовата пружинка соленоида так как шевелится даже если просто потрясти его
Итог никакой
Решил попробовать завести с снятым соленоидом в итоге мотор почти глохнет , может соленоид открывает чуть больше чем надо из за слабой пружины?
Пробег 240
Что- то упустил.... Проверь внимательней.
с пробегом 240 скорее всего хана дросселю. К томуже если есть зазор
Пробег 235 дроссель норм. ХХ тоже.
Зазор должен быть...
Я думаю надо подкинуть для начала заведомо исправный рхх а если не прокатит то дроссель под замену ( хотя я ездил и на больших зазорах и трудностей небыло )
Заскакивай пока погода норм. Дам подоткнуть норм РХХ

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Проблемы с оборотами после сварочных работ
« Ответ #17 : 02 Октября 2014, 12:39:01 »
Надо завести машину. Открыть капот. Погазовать. Добиться завышенных оборотов. Выйти из машины и попробовать довернуть дроссель рукой. Если довернется - значит, лечить дроссель. Помогает снять ДПДЗ и подбить вглубь зубатую шайбу на валу.
Если дерганием дросселя ХХ не удается нормализовать - значит, надо проверять трубочки к РДТ, вакуумнику, заглушки на РДТ впереди.