Просмотрели всю систему охлаждения, ни чего не нашли. Проверили помпу с ней все в порядке. Убрали прокладку вторую. Почистили радиатор (калгоном, лимонной кислотой, какой то химией из магазина).
Все равно кипела.
В общем решилось все установкой датчика прямо в верхний патрубок(на фото видно)
Вентилятор работает чуть чаще и чуть дольше чем обычно, но не кипит.
Датчик температуры заработал(просто стрелка температуры на панели отошла, нужно было покрепче ее поставить)
Осталась проблема с генератором - с нужном по схеме проводом зарядка на генератор не идет. Кидаем плюс напрямую от аккума - зарядка идет, но машина не глушилась. Лазили лазили, звали электрика(он пьяный приехал) ни чего не сказал уехал. Решили просто кнопку поставить на этот прямой провод от аккума(чтобы можно было глушить машину). Поставили. Поехали.
Задымился замок зажигания, поменяли поставили новый, поехали, задымилось что то под панелью.
Что то с проводкой? Или генератор выдает много слишком? Как решать?