Автор Тема: Кипит  (Прочитано 3982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Кипит
« Ответ #20 : 05 Октября 2014, 16:27:30 »
Вполне может и из-за радиатора. Попробуй  его промыть, лимонка уксус в помощь. Про помпу тоже правильно Михаил подсказывает, хотя думаю что бы за 10 минут вскипятить двигатель помпа вообще качать не должна, зазор может влиять, но что бы так... 🤔
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Кипит
« Ответ #21 : 05 Октября 2014, 16:39:00 »
Вполне может и из-за радиатора. Попробуй  его промыть, лимонка уксус в помощь. Про помпу тоже правильно Михаил подсказывает, хотя думаю что бы за 10 минут вскипятить двигатель помпа вообще качать не должна, зазор может влиять, но что бы так... 🤔
смотря какая стоит помпа.
зафиксированы случаи кривых пластиковых крыльчаток.
смотреть надо.
радиатор сомнения вызывает.
пока открыт малый круг, если термос нормальный, движок вскипятить нереально.
объёма жидкости должно хватить, тем более если печка не отключена.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Кипит
« Ответ #22 : 05 Октября 2014, 16:55:21 »
вообще конечно по хорошему надо всю СО тряхануть. промыть почистить и аккуратненько собрать.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Кипит
« Ответ #23 : 05 Октября 2014, 17:11:09 »
Отверстия в бачке продувается, все трубки, штуцеры все чистые ...
Воздухом ищут дырку в радиаторе, когда он прохудился.
 Напор воды надо пустить через него. Лишние дырки заткнуть , шланг с водой во впуск (обмотать его тряпкой, чтобы вода не выплёвывалась) и смотри чтобы на выпуске весело напор выскакивал (это если всё в норме). Если потихоньку будет выписывать, значит забит радиатор. А от воздуха толку нет, он тебе и через пару трубочек продуется, шипеть будет, будешь думать всё нормально. А трубок внутри несколько десятков.
 
При промывке: от уксуса и лимонной кислоты толку нет, они только пыль смывают, ну может какой-нибудь жирок слегка. Нужны более эффективные жидкости. И лучше при снятом радиаторе.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Кипит
« Ответ #24 : 05 Октября 2014, 17:23:53 »
Пищевые кислоты это так первое, что в голову пришло, хотя еще раз повторюсь надо все смотреть. И желательно проводку привести в норму, что бы датчик температуры работал.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #25 : 13 Октября 2014, 11:36:21 »
Просмотрели всю систему охлаждения, ни чего не нашли. Проверили помпу с ней все в порядке. Убрали прокладку вторую. Почистили радиатор (калгоном, лимонной кислотой, какой то химией из магазина).
Все равно кипела.
В общем решилось все установкой датчика  прямо в верхний патрубок(на фото видно)

Вентилятор работает чуть чаще и чуть дольше чем обычно, но не кипит.
Датчик температуры заработал(просто стрелка температуры на панели отошла, нужно было покрепче ее поставить)
Осталась проблема с генератором - с нужном по схеме проводом зарядка на генератор не идет. Кидаем плюс напрямую от аккума -  зарядка идет, но машина не глушилась. Лазили лазили, звали электрика(он пьяный приехал) ни чего не сказал уехал. Решили просто кнопку поставить на этот прямой провод от аккума(чтобы можно было глушить машину). Поставили. Поехали.
Задымился замок зажигания, поменяли поставили новый, поехали, задымилось что то под панелью.
Что то с проводкой? Или генератор выдает много слишком? Как решать?
  • М 2141 1993г

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Кипит
« Ответ #26 : 13 Октября 2014, 12:20:20 »
Снимать панель смотреть по схеме, машина карбюраторная проводка не так и сложна надо просто вникнуть и все отыщется, желательно  все инородные куски убрать.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 12:23:36 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #27 : 13 Октября 2014, 18:13:23 »
Владельцы Москвичей 😍 скажите пожалуйста-у вас часто ломается машина🤯
Вроде бы нашел нужный провод на генератор.
Поехал проверять. Проехал 2-5 км, решил разворачиваться, вывернул руль на полную-машина газует и не едет. Выхожу,открываю капот, прошу брата тронуться, смотрю(я не помню как там что называется, но в общем) левая граната крутиться, а колесо и шрус нет. Да сколько можно то ломаться. Столько усилий вложено в эту машину, а она ломается каждые 1-100 км. 😡
 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • М 2141 1993г

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Кипит
« Ответ #28 : 13 Октября 2014, 19:56:33 »
Что тут сказать, не так и часто. Надо все разобрать проверить дефектовать, потом собрать заменяя нужные детали, а потом проверять ехать. Зарядку проверять можно и не выезжая.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5