Двигатель узам. 1.5.
Вентилятор работает секунд по 20. Крутиться против часовой(если стоять перед капотом). Помпу поставили новую. Термостат поставили новый. Потом пробовали ставили старый(открыв там принудительно все вручную). Заливали воду по разному( сняв температурный датчик, сняв шланги с печки, продувая, высасывая, по отдельности каждым способом и все вместе).
Печка работает(дует горячим).
После второго-седьмого раза как срабатывает вентилятор из пароотводящего шланга начинает валить много много пара.
Пробовали с крышкой на расширительном и без нее.
Вода в расширительном то поднимается то опускается при работающем двигателе.
Сфотал все подряд на всякий случай.
Мучаемся уже две недели. Может кто сталкивался?
(так же от предыдущего хозяина что то намучено с проводкой - не работает датчик температуры(с нужным по схеме проводом, а с ненужным показывает всегда стрелку в красной зоне) датчик меняли. И не работает зарядка. По схеме ставим нужные провода на генератор - результата ноль. Мучались мучались, заработала зарядка когда кидаем плюс от акума на прямую или от стартера, НО в этом случает когда машину глушишь, она не глушиться и дальше работает.(предохранители новые поставли, заменили замок зажигания на новый, проблема не пропала).
Проблемы не глобальные, думаем вывести кнопку на генератор в салон. Да и без показания температуры можно поездить, главная проблема то что кипит. Но если кто знает как решается - поделитесь)))