Автор Тема: Разбило шпоночный паз в коленвале  (Прочитано 9733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #20 : 12 Октября 2014, 00:56:03 »
Вал видимо придется менять. И звездочку тож.
Вал менять не буду  😄
Я сделал подругому смешал металлическую струшку с этим зельем и как шпатлевкой заделал  разбитый паз. И еще фальгу приклеил.



« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 23:33:00 от MBX »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #21 : 12 Октября 2014, 04:32:29 »
без сварки не удержит

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #22 : 12 Октября 2014, 05:37:48 »
Вал менять не буду  😄
Я сделал подругому смешал металлическую струшку с этим зельем и как шпатлевкой заделал  разбитый паз. И еще фальгу приклеил.

а вот это уже интересно. но чето особого доверия нет
подождем ездовых результатов

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #23 : 12 Октября 2014, 08:09:52 »
Вал менять не буду  😄
Я сделал подругому смешал металлическую струшку с этим зельем и как шпатлевкой заделал  разбитый паз. И еще фальгу приклеил.
......

Уж если "лечить" - надёжней было бы проточить и завтулить
Но это коленвал снимать - тогда уж сразу другой ставить, чего автор не желает...
А вот это - "на клею" и с фольгой - "мудовые рыданья", считаю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #24 : 13 Октября 2014, 01:50:42 »
Посадку сделал с большим натягом...
...Этот фиксатор валов при зазоре до 0,15 мм создает соединение с прочностью на сдвиг больше 25 Н/мм*2 . А площадь сопряжения там у нас 1880 мм*2 😱 если площадь цилиндрической поверхности посчитать

Ты - главное! - когда и если сей бутерброд "гавкнет" - не забудь об этом написать
А то удачным ремонтом многие хвалятся - а о его неудачных последствиях рассказывают единицы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #25 : 13 Октября 2014, 03:57:27 »
Этот фиксатор валов при зазоре до 0,15 мм создает соединение с прочностью на сдвиг больше 25 Н/мм*2 .
Это если б ты в зазор его залил и зафиксировал втулку, а не мазал с крошкой, потом еще раз мазал.

Я пользовал 641 для подшипников ступиц. Разбило, пришлось накернивать плоскость, чтоб посадка была с небольшим натягом, не болтался подшипник. Потом с локтайтом установил, вроде ездит.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #26 : 13 Октября 2014, 08:11:37 »
Этот фиксатор валов при зазоре до 0,15 мм создает соединение с прочностью на сдвиг больше 25 Н/мм*2 .
Это если б ты в зазор его залил и зафиксировал втулку, а не мазал с крошкой, потом еще раз мазал.

Вернее даже - если намазал бы вал и на него насадил втулку с плотной-тугой посадкой, при неизменном-однородном диаметре вала - не как здесь
Ибо клеи работают-удерживают от сдвига и отрыва при минимально возможном слое - не зря детали сжимаются при склеивании, будь то хоть бумага, дерево, пластик, керамика и прочие материалы - те же принципы действуют и здесь
А в данном случае получилось не склеивание, а герметизация - со всеми минусами, свойственными герметикам по части прочности
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 08:18:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #27 : 13 Октября 2014, 10:03:24 »
Ибо клеи работают-удерживают от сдвига и отрыва при минимально возможном слое
Этот как раз разработан для втулок с зазором.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #28 : 13 Октября 2014, 16:31:36 »
Ты - главное! - когда и если сей бутерброд "гавкнет" - не забудь об этом написать
А то удачным ремонтом многие хвалятся - а о его неудачных последствиях рассказывают единицы...
Обязательно 🍻
Тогда будет хорошая антиреклама Локтайту 😁
Но встаки думаю что выдержит ну по крайней мере на пару десятков тысяч пробега хватит.
Совсем то внезапно он не гавкнет , шпонку я всетаки оставил 🧐

Рас уж пошла такая пьянка а кто знает какой максимальный момент там вообще гуляет в нормальных режимах? 
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 16:46:21 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #29 : 13 Октября 2014, 16:40:18 »
Это если б ты в зазор его залил и зафиксировал втулку, а не мазал с крошкой, потом еще раз мазал.
В какой зазор? В инструкции к этому зелью написано "максимальная толщина 0,15 мм !"
С крошкой не мазал, с крошкой заполнен разбитый паз только. Остальное фольга и тоньчайший слой зелья при посадке. Фольгу шкурил 200 наждачкой еще, звезду внутри тоже.  Потом я все это дело разогрел градусов до 60 на пол часа правда, а то в гараже уже прохладно. Для холода у них активатор продается для нее.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 16:43:20 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #30 : 20 Октября 2014, 09:42:59 »
А куда подевалась куча сообщений и фото - про заделку Локтайтом и прочие? 🚬
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #31 : 20 Октября 2014, 10:08:33 »
А куда подевалась куча сообщений и фото - про заделку Локтайтом и прочие? 🚬
ага 🚬

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #32 : 20 Октября 2014, 10:15:53 »
Чистят тему, мои сообщения тоже почистили, мне об этом написали так что я не в обиде,
Про локтайт могу сказать что у них есть спец составы для нанесения с последующей проточкой, НО воперовых они стоят как новое колено, а во вторых всё равно потом точить в размер, а при таком раскладе надо идти к токарю пусть протачивает Вал, делает втулку, запресовывает на горячую, и уже в ней протачивает шпоночный паз, да и шпонку можно побольше с расточкой звезды, но это опять же стоит денег, так что проще купить колено.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #33 : 20 Октября 2014, 13:40:44 »
По моему, нужно снять колено и отнести в мастерскую. Там наварят и нарежут паз.

Ну или менять колено.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #34 : 22 Октября 2014, 23:23:00 »
Удаленная часть темы зачищена и возвращена на "место"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #35 : 22 Октября 2014, 23:26:46 »
Удаленная часть темы зачищена и возвращена на "место"

Спасибо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #36 : 19 Ноября 2014, 09:02:14 »
Alexey012 - как дела обстоят со шкивом и коленвалом - срастил, ездишь?
Поделился бы, интересно же - как оно на замазке...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Люфт в звезде коленвала
« Ответ #37 : 11 Февраля 2015, 19:42:05 »
Здраствуйте!
... сальник (он у меня вперед вынимается (бортик спилен заподлицо))...

как это сделать лучше, не имея станков, как раз ремонт двигателя делаю?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Люфт в звезде коленвала
« Ответ #38 : 11 Февраля 2015, 22:27:46 »
Здраствуйте!
как это сделать лучше, не имея станков, как раз ремонт двигателя делаю?
Делаешь надрезы ножовочным полотном и отламываешь по кусочкам. Потом круглым напильником фаску правишь. Главное не повредить поверхность, где сальник сидит.

Я справился менее чем за полчаса.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Re: Разбило шпоночный паз в коленвале
« Ответ #39 : 11 Февраля 2015, 22:34:29 »
А то удачным ремонтом многие хвалятся - а о его неудачных последствиях рассказывают единицы...
Я всегда о своих косяках пишу, что бы вместе поржать))
21412 УЗАМ 1.5