Всё лето нормально ездил на воде, да и до этого тосол заливал тока на зиму(машиной владею 4 года). Никаких проблем не возникало по системе охлаждения, закипал пару раз из-за того что датчик отказал и предохранитель сгорел. На днях решил залить тосол, всё таки зима на носу. Слил как положено воду и залил, потыркал патрубки, выгнал весь воздух завёл, стравил остатки воздуха через верхний вентиль. Поездил по городу, всё норм вентилятор включается, всё как надо, потом поехал по трассе в соседний город 50км в одну сторону и закипел доехав до места, погрешил на датчик(уже второй отказал за 4 года), долил и на принудительном охлаждении доехал до дома без проблем, поменял датчик, заметил что вентилятор включается чуть реже и на большей температуре, поездил так немного и опять закипел. В сервисе ребята сказали что почти наверняка прокладка ГБЦ. Заменил прокладку, заодно притёр клапана, прокладка была печальная, но явных следов прожига не было (да и масло чистое, плюс на холодную если газуешь, то пузырей из бачка нет). Собрал, завёл, приехал домой постоял на холостых оборотах, так и не дождавшись включения вентилятора, заглушил и опять весь тосол на земле. Теперь грешу на то что новый датчик с большей температурой включения. Подскажите какие ещё могут быть варианты?