Автор Тема: положение шпон-паза и пробела в реперном диске  (Прочитано 3293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Хочу сделать (точнее, заказать токарю) поликлиновый шкив сделанный из шкива от 2110-2112 (тот что с демфером).
Чертеж взял на drive2, но вот вопрос возник в том - где делать шпон-паз?
Т.е. у меня есть штный, обычный шкив без репера, на котором, соответственно есть ВМТ и шпон-паз, но как мне его совместить с реперным диском?
Где находится ВМТ - по середине пробела в реперном диске, или вначале/вконце?
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Хочу сделать (точнее, заказать токарю) поликлиновый шкив сделанный из шкива от 2110-2112 (тот что с демфером).
Чертеж взял на drive2, но вот вопрос возник в том - где делать шпон-паз?
Т.е. у меня есть штный, обычный шкив без репера, на котором, соответственно есть ВМТ и шпон-паз, но как мне его совместить с реперным диском?
Где находится ВМТ - по середине пробела в реперном диске, или вначале/вконце?
Насколько мне известно. ВМТ находится за 20 зубьев до разреза, по ходу вращения КВ.
Иными словами, совмещаем ДПКВ с разрезом на диске, вращая коленвал по ходу движения, отсчитываем 20 зубьев, стоп ,тут должна быть ВМТ.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
panich23, спасибо огромное! Как бы поточнее узнать?
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
panich23, спасибо огромное! Как бы поточнее узнать?
Стрелка указывает на то место, куда должен смотреть ДПКВ, когда КВ в ВМТ.

Так же, когда ДПКВ смотрит на разрез, ДПРВ смотрит на выступ(если такой имеется) РВ.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Стрелка указывает на то место, куда должен смотреть ДПКВ, когда КВ в ВМТ.

Так же, когда ДПКВ смотрит на разрез, ДПРВ смотрит на выступ(если такой имеется) РВ.

КВ то куда крутится?

если уфа 😀 то в другую сторону считать.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
вот-вот...

отсчет не в ту сторону на рисунке.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Сначала разрез должен совпасть с ДПКВ, а потом по ходу вращения, на 20й зуб должна быть ВМТ.

  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Сначала разрез должен совпасть с ДПКВ, а потом по ходу вращения, на 20й зуб должна быть ВМТ.

и тогда по картинке выходит, что вал крутится против часовой.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
ДПКВ лучше размещать где две шпильки крепления кронштейна генератора.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Стрелка указывает на то место, куда должен смотреть ДПКВ, когда КВ в ВМТ.

Так же, когда ДПКВ смотрит на разрез, ДПРВ смотрит на выступ(если такой имеется) РВ.
Не вводит в заблуждение рисунок неверный.
Должно быть так : датчик нашёл выбитые зубья потом идёт время на обработку (как раз эти 20 зубьев) и определение ВМТ.

А вообще делайте со всеми зубьями а потом уже после поиска хорошего места под датчик по месту их отболгарите, многие обжигались на этом моменте.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 09:55:08 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Кронштейна ДПКВ нету и как его делать я пока не знаю, а реперный диск уже с выбитым зубом.
Возникла мысль сделать сразу три шпон-паза, под самые расспространенные варианты ДПКВ.
Осталось теперь выяснить где же их все-таки запланировать.
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Поддержу, проще вырезать потом, ползуба можно датчиком поймать, вот если измерить неправильно, то ошибка большая будет.

Метки ВМТ лучше сделать на моторе, если есть чем поршни замерить по выступанию.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кронштейна ДПКВ нету и как его делать я пока не знаю, а реперный диск уже с выбитым зубом.
Возникла мысль сделать сразу три шпон-паза, под самые расспространенные варианты ДПКВ.
Осталось теперь выяснить где же их все-таки запланировать.
Делай репер под посадку в шкив. После примерки прихватишь сваркой. У меня на 3-х болтах в распор держится.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Поддержу, проще вырезать потом, ползуба можно датчиком поймать,
Я так и делал.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
а расточить посадочный диаметр шкива и жить счастливо
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5