Автор Тема: Установка цепи по меткам на двигатель УЗАМ 331.10  (Прочитано 16541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим KZ

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Здравия всем! Дело значит вот в чём!!! Перебрал двигатель, а вот с цепью до сих пор не разберусь! По меткам распредвала( по центру отлива) и коленвала (ВМТ 00) она не встаёт тупо! Вертел и так и сяк, по обоим краям отлива на распредвалевстаёт, а по центру не могу выставить и всё тут, хоть башкой об стену! А вот с ( ВМТ 100) на шкифе выставляю, на распред вале по центру стоит без проблем.  Какие соображения есть по этому поводу?
  • Moskvich 2141, 1989 г.в., двигатель УЗАМ 331.10 v-1.5

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Цепь растянута. Решение - новая цепь или регулируемая звезда распредвала. Так же с новой цепью нет гарантий что встанет ровно, особенно если головку шлифовали до этого. В целом можно ездить и с растянутой на ползуба цепью, для устойчивой работы двигателя распредвал должен отставать от коленвала, но не опережать.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 02:13:59 от 4asik »
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн Максим KZ

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
4asik, значит ты предлагаешь мне выставить на шкифе коленвала по риски 00, а на распредвале по метке слева край отлива (если смотреть со стороны морды авто). Правильно я понял?
  • Moskvich 2141, 1989 г.в., двигатель УЗАМ 331.10 v-1.5

Оффлайн Максим KZ

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Мужики, кто ещё что подскажет?!!!
  • Moskvich 2141, 1989 г.в., двигатель УЗАМ 331.10 v-1.5

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Мужики, кто ещё что подскажет?!!!
Тебе уже всё подсказали!
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Мужики, кто ещё что подскажет?!!!
У меня так же было и с новой цепью ... меткаОтставала от прилива миллиметра на три, долго не спал, мудрил со звёздочкой и установив метку/рспрдвала/ ровно по приливу/по центру/ улучшение  ездовых качеств не обнаружил. Сделал для себя вывод, что :стоит метка ровно или отстаёт от прилива - на динамику езды это ни как не влияет!
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
4asik, значит ты предлагаешь мне выставить на шкифе коленвала по риски 00, а на распредвале по метке слева край отлива (если смотреть со стороны морды авто). Правильно я понял?
правильно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Перебрал двигатель, а вот с цепью до сих пор не разберусь! По меткам распредвала( по центру отлива) и коленвала (ВМТ 00) она не встаёт тупо! Вертел и так и сяк, по обоим краям отлива на распредвалевстаёт, а по центру не могу выставить и всё тут, хоть башкой об стену! А вот с ( ВМТ 100) на шкифе выставляю, на распред вале по центру стоит без проблем.  Какие соображения есть по этому поводу?

Уже были подобные вопросы о метках неоднократно...
Вот недавний ответ

Насколько в курсе - метка мало у кого попадает в центр прилива, так же - или перед, или после, и у меня так было - так что не парься
Только не помню, как лучше поставить - до прилива или после...
На примере Рено-двигателя вот что пишут - думаю, тут то же самое:

Не путаю. Это не зажигание, а момент фаз ГРМ. Пол зуба после метки клапан раньше начнет открываться после взрыва смеси в ВМТ и терять мощность. До метки наоборот - до последнего будет использовать потенциал давления газов. При несовпадении на ползуба обычно ставят раньше, даже на цепи тазоклассики. Вообще, для того и существуют разрезные шестерни, чтобы поймать момент лучше.

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Максим KZ

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Ребята, спасибо, сделал до отлива, нормально, только блин следом резьбу на стопорном болте натяжителя сорвал((( вот с дури то. Хотел покрепче  затянуть. Теперь крышку надо искать(
  • Moskvich 2141, 1989 г.в., двигатель УЗАМ 331.10 v-1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Не надо искать крышку. Можно просто в пробке натяжителя просверлить отверстие под резьбу М6 или М8 и использовать длинный болт с контрогайкой. Болт проходит внутри пружины натяжителя и СЛЕГКА упирается в плунжер, чисто для создания упора, ну и контрится гайкой.
Работает так. Ослабляешь болт, натягиваешь цепь как обычно, потом НЕЖНО ПАЛЬЦАМИ вкручиваешь болт до легкого упора в плунжер и законтриваешь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон