Собственно вот какой вопрос у меня: кто нибудь пробовал ставить на зад наши москвичёвские передние тормоза? по идее должно получиться и ручник реализовать довольно просто, большие цилиндры на тормоз, малые на ручник, и получаем бюджетный вариант гидроручника и ЗДТ в одном флаконе.
Я пока в раздумье может кто то пробовал какие мнения?
Ответы типа: ставь как у всех не рассматриваю, интересен именно этот вариант для воплощения. если у кого то есть чертежи буду признателен!
Я так ездил лет десять назад.
Колодки стираются неравномерно.
Как сточатся под клин - меняем их местами и снова в путь.
Но у меня колдун был адекват, тормозило ровно - даже по льду машина прямо ехала. Недотормаживания вроде тож не наблюдалось - когда с малой скорости резко тормознешь опа приседала будто на ручнике трогаешься. но юзил онли перед.
И всеравно никаких плюсов у данной конструкции не нашел.
Все дребезжащие и перекашивающиеся минусы на задней балке усиливаются ввиду неравномерного износа колодок.
К томуже в нынешней ситуации к перечисленному добавилось плохое качество колодок на рынке.
На счет простоты реализации ручника:
а где сложности в обычной схеме гидроручника?
Я чота не нашел... Сколько ни делал, всегда с первого раза получалось)))))