Автор Тема: Renault Espace 3 и DDT2000  (Прочитано 6681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #20 : 23 Октября 2014, 15:33:20 »
Не полный аналог,у "наших" мозгов иммо не активирован.Ссылку найду-кину. https://www.drive2.ru/l/288230376152711586/ Народ ищет выходы-"их" мозг что-то около 55 килорублей в Эксисте,а с разборки-к нему прописанные ключи должны прилагаться-у нас на мотохондах та же хрень.
P.S Уважаемый OpoSSum, не бегите плз себе иммобилайзер мастерить-смерть вашего ЭБУ будет на моей совести 😝
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 16:01:14 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #21 : 23 Октября 2014, 16:00:52 »
Сдаётся мне , что не только в ИМО разница, разница в протоколах, о чём в мане и написано.

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #22 : 23 Октября 2014, 16:03:54 »
В общем метод научного тыка+прозвонка нас спасет.Проблема в одном-КМК фишка в салоне неразборная.Дайте уже человеку мозг-в смысле ЭБУ на прокат! (как вариант).И к тому же,если прибор видит "L" но не видит "К" сперва надо это отработать.Я же не с потолка про разницу распиновок взял! Производители как показывает практика очень часто так балуются,чтоб использовали только родной специнструмент,компы,шнуры и т.д Там по сути делов-провода с 11 и 38 контактов разъема ЭБУ вызвонить-на свои ли места в диагностическую фишку приходят ?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38579.0 Прозвонил остаток рено-переходника 12-16 и получилось что выводы 6,7,8 не задействованы.А 7ой-это как раз К-line!
 
image uploader
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 10:20:28 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #23 : 24 Октября 2014, 11:45:08 »
Пинов в разъеме ровно пять и ровно там, где нарисовано на картинке. Так что гипотеза "7-8" отпадает.
Подключал, втыкая проводки прямо в разъем, безо всяких переходников, чтоб хоть об этом голову не ломать.
АЗЛКовский мозг заводит Эспас, что кагбэ намекае. Обратную операцию не делал, дабы не сбить ошибки и вообще не нарваться на иммобилайзер.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #24 : 24 Октября 2014, 11:59:38 »
АЗЛКовский мозг заводит Эспас, что кагбэ намекае.

А проехаться - не пробовали?
Или у него АКПП?

Обратную операцию не делал, дабы не сбить ошибки и вообще не нарваться на иммобилайзер.

А как же его иммо обошли с нашим мозгом?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #25 : 24 Октября 2014, 12:15:32 »
ИМО скорее всего через ЭБУ блокирует, в нашем мозге ИМО отключен - вывод , можно захватить с собой наш мозг и мощную плоскую отвёртку и угонять рЫно  😁

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #26 : 24 Октября 2014, 12:20:24 »
. Обратную операцию не делал, дабы не сбить ошибки и вообще не нарваться на иммобилайзер.
Ну отключив эспасовский мозг от жгута ты уже все ошибки обнулил-в нём энергонезависимой памяти нет.
Скажи пожалуйста: с 11го контакта мозгового разъема в какой контакт диагностики прозванивается ?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 14:14:11 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #27 : 24 Октября 2014, 12:45:54 »
А проехаться - не пробовали?
Или у него АКПП?

А как же его иммо обошли с нашим мозгом?
МКПП, но ездить не стали, так, на месте газанули. Чего там ездить-то - раз завелся, значит, и поедет.
Нашему мозгу на иммобилайзер глубоко начхать. Кстати, я вообще не уверен, что он (иммобилайзер) в этом Эспасе есть.

Ну отключив эспасовский мозг от жгута ты уже все ошибки обнулил-в нём энергонезависимй памяти нет.
Скажи пожалуйста: с 11го контакта мозгового разъема в какой контакт диагностики прозванивается ?
Обнулил, так мне не жалко. Новые появятся 😀
Попробую прозвонить, хотя неудобно это - мозга под капотом, разъем в салоне.

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #28 : 24 Октября 2014, 12:49:04 »
Скажи пожалуйста: с 11го контакта мозгового разъема в какой контакт диагностики прозванивается ?
Я собственно какую мысль пытаюсь донести: у рено "своя" распайка диагност-разъёма OBD-там К-line не на "своей" пине. Именно таким образом распаяный переходник 12пин-OBD я и купил на EBAY,и тоже мозг (свой 😁 взрывал.Найдешь куда приходит провод с 11го-там и будет "отсутствующий" К-line и прибудет счастье.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 13:07:49 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #29 : 24 Октября 2014, 13:08:07 »
Да понял я, понял. Всего в разъеме стоит пять контактов. Одна земля и +12 определены однозначно. Стало быть, либо вторая "земля" не земля, либо К и L местами поменяны относительно рисунка - это максимум.
Оммэтром, конечно, надо измерить, да холодно больно на улице 😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #30 : 24 Октября 2014, 13:19:02 »
Нашему мозгу на иммобилайзер глубоко начхать.

Это-то понятно

Кстати, я вообще не уверен, что он (иммобилайзер) в этом Эспасе есть.

А вот это - скорее всего, иначе иммобилайзеру было бы не "начхать" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #31 : 24 Октября 2014, 13:27:40 »
Это-то понятно

А вот это - скорее всего, иначе иммобилайзеру было бы не "начхать" 😀
Если память не изменяет мне, в этих машинах иммобилайзер дает добро ЭБУ на запуск. Соответственно, сам по себе он ничего сделать не может, если ЭБУ игнорирует его "добро".

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #32 : 24 Октября 2014, 13:31:11 »
Если память не изменяет мне, в этих машинах иммобилайзер дает добро ЭБУ на запуск. Соответственно, сам по себе он ничего сделать не может, если ЭБУ игнорирует его "добро".

Ну, если так...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #33 : 24 Октября 2014, 13:54:43 »
А еще бывает техника для разных рынков:например на ввезённых из штатов моциках Honda иммо (HISS) отсутствует вообще.
А вот это мой хлебушек  😘

« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 14:12:20 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #34 : 01 Ноября 2014, 11:27:37 »
ИМО скорее всего через ЭБУ блокирует, в нашем мозге ИМО отключен - вывод , можно захватить с собой наш мозг и мощную плоскую отвёртку и угонять рЫно  😁
😏 не так всё однозначно. Цитата из камасутры по "Лагуна 1"
ВНИМАНИЕ: При проведении испытания с
незакодированным компьютером впрыска,
взятым со склада или с другого автомобиля
(для проверки), замки дверей во время
установки компьютера НЕОБХОДИМО
заблокировать с помощью пульта
дистанционного управления. (В процессе
испытания пультом дистанционного
управления не пользоваться)
Если при разблокированных замках дверей
включить зажигание, то код из декодера
переписывается в компьютер впрыска.
(Компьютер, таким образом, оказывается
закодированным.)
Во избежание кодирования компьютера,
которое после выполнения испытания может
сделать его непригодным к эксплуатации,
замки дверей необходимо заблокировать
при помощи пульта дистанционного
управления. В этом случае при включении
зажигания код не пересылается. (Код в
компьютер в этом случае не заносится.
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #35 : 03 Ноября 2014, 11:37:41 »
В общем, читается Эспас так же и с тем же профилем, что и Москвичи.
Мне просто "повезло" с раздолбанным разъемом.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #36 : 03 Ноября 2014, 11:49:37 »
В общем, читается Эспас так же и с тем же профилем, что и Москвичи.
Мне просто "повезло" с раздолбанным разъемом.

Ну так что - подключился-почитал, так, что ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #37 : 03 Ноября 2014, 19:32:37 »
В общем, читается Эспас так же и с тем же профилем, что и Москвичи.
Мне просто "повезло" с раздолбанным разъемом.
Тестер с зуммером рулит!))
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.