Автор Тема: Renault Espace 3 и DDT2000  (Прочитано 6682 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Renault Espace 3 и DDT2000
« : 16 Октября 2014, 12:14:18 »
Добрый день!
Примерно с июня издевается над нами соседский ренаульт. Эспас третий, мотор Ф3Р один-в-один как на Москвиче. Сосед говорит (сам я не ездил), иногда при сбросе газа загорается чек и машина глохнет, лечится повторной заводкой. Иногда после запуска мотор работает, чек горит. Погазуешь - чек гаснет. Съездил на диагностику куда-то - "вроде датчик какой-то ошибку дает, я не помню (блин!), вроде ДПДЗ". Поменяли ДПДЗ - ноль внимания. Поменяли РХХ - то же самое.
Хотел побеседовать с ЭБУ при помощи ноута с ДДТ2000 и самодельного адаптера, посредством которых общаюсь с Москвичами.
У Эспаса, что странно, разъем отличается от москвичевского, хотя по запискам - не должон. Стоит двухрядный 16-контактный.
Сопоставляю распиновки, стыкую - и нифига, DDT говорит что-то вроде "K-Line not ready".
Профиль, вестимо, использую Fenix_5.1, как и для Москвича.
Кто-нибудь сталкивался с похожими задачами?
Есть мысль банально перекинуть ЭБУ в Москвича и допросить его там, но тогда не получится ловить неисправность на ходу...
Распиновка и схема адаптера прилагаются.









Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #1 : 16 Октября 2014, 12:23:23 »
Предположу, что у него свой ЭБУ. Следовательно в проге надо указывать не наш ЭБУ, а его..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #2 : 16 Октября 2014, 12:40:39 »
Так и разъем ОБД2 а следоательнно и протокол другой. А с такой неисправностью смотри проводку.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #3 : 16 Октября 2014, 12:52:56 »
Так и разъем ОБД2 а следоательнно и протокол другой. А с такой неисправностью смотри проводку.
Каким образом связаны форма контактов и протокол?
Реноводы используют наш, переведенный на этом форуме, профиль для ДДТ.
Существует переходник 12-16 пин, правда, продается только на ебэе.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #4 : 16 Октября 2014, 15:02:21 »
Смысл устраивать угадайку и шурудить пальцем в  🤗? Вроде как ты не вчера на форуме зарегался, вроде как даже с электроникой на ТЫ.... 🤦‍♂️
на соседском авто на ЭБУ наклейка есть? В студию! Может у него там какой нибудь Корвет уже стоит или Январь  😁

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #5 : 16 Октября 2014, 15:17:28 »
Я похож на идиота? Фенегз там, такой же, Цэшка. Серийник, само собой, отличается.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #6 : 16 Октября 2014, 15:37:19 »
Ок, тогда на него похож я наверное.  😁
Судя по твоему описалову, своего москвича с Фениксом ты этой прогой читаешь на ура, а вот соседский феникс ( с другим разъёмом) не читает....
МИСТИКА!  🤦‍♂️
проверь распиновку непосредственно на разъёме ЭБУ и сравни с нашей.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #7 : 17 Октября 2014, 11:29:25 »
Каким образом связаны форма контактов и протокол?

Напрямую.
ОБД 2 протокол определяется наличием определённых контактов в колодке. Может у тя кан-бас? Машина года какого?  🤦‍♂️

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #8 : 17 Октября 2014, 11:50:22 »
ОБД 2 протокол определяется наличием определённых контактов в колодке. Может у тя кан-бас? Машина года какого? 

Нет такого протокола - OBD2. Это общее название, объединяющее кучу стандартов, в т.ч. три протокола с названиями SAE "номер такой-то" и ISO "номер такой-то".

КАНа там нету, машина 97 года, в колодке всего 5 контактов. Из них 2 - GND, signal gnd и chassis gnd. Вот я думаю, может, надо было "массу" переходника цеплять к двум сразу?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #9 : 17 Октября 2014, 22:33:10 »
Картинки свои сам рассматривал?
там чёрным по русскому написан протокол, и это не тот протокол, что используется на нашем мозге ФЕНИКС 5 !!! 😝

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #10 : 17 Октября 2014, 23:55:48 »
Нет такого протокола - OBD2.
Согласен... но в любом случае, твои познания не помогают тебе продиагностировать старое ведро... т.к. ты даже не знаешь протокола...
Зато твой осцил вполне может помочь... И протокол знать не надо... Удачи в познании столь увлекательной науки как диагностика.  😁

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #11 : 18 Октября 2014, 00:48:36 »
Как правило если меняется разъем, то меняется протокол, это образно. А не образно, автопроизводители зарабатывают не только на производстве машин.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #12 : 23 Октября 2014, 12:07:20 »
Тут такая петрушка:вероятнее всего K-line сидит не на стандартной пине в разъеме а на пине OEM (контакт используемый по усмотрению конкретного автопроизводителя) Откуда придумал ? Печальный опыт.Заказал переходник Renault-OBD 12-16.Поскольку у Ориона разъём весьма ущербный сделал так


и не работает! Оказалось в переходнике Renault "наша" пина со стороны где 12 (фактически 11 пинов) не задействована вообще! Соответственно K-line до OBD-мамы Ориона не доходит.Проверил,OBD-мама распаяна по стандарту.Вывод:в случае со Святом перепиновывать и в резъёме под капотом и в разъёме Ориона (если не планируется подцеплять к другому авто).В случае с Эспейсом+Орионом искать "реношную" схему распиновки OBD и мастерить переходник OBD реношный-OBD обычный.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 15:22:58 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #13 : 23 Октября 2014, 12:11:38 »
я ОРИОНовский переходник распотрошил первым делом. потом тупо нужные мне пины под Мицу Кольт тестя перепаял и сделал универсальный переходник.
 шнур тоже сам распаивал, у меня там не тупо в третий разъём провода идут, а сделана заглушка  на синий провод еще, что бы БК не засыпал при тестировании.

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #14 : 23 Октября 2014, 12:23:14 »
Я тоже сперва психанул-порезал...А хорошая мысля как известно опосля 👋
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 12:35:06 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #15 : 23 Октября 2014, 14:19:42 »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #16 : 23 Октября 2014, 14:45:20 »
Добрый день!
Примерно с июня издевается над нами соседский ренаульт. Эспас третий, мотор Ф3Р один-в-один как на Москвиче. Сосед говорит (сам я не ездил), иногда при сбросе газа загорается чек и машина глохнет, лечится повторной заводкой. Иногда после запуска мотор работает, чек горит. Погазуешь - чек гаснет. Съездил на диагностику куда-то - "вроде датчик какой-то ошибку дает, я не помню (блин!), вроде ДПДЗ". Поменяли ДПДЗ - ноль внимания. Поменяли РХХ - то же самое.
Хотел побеседовать с ЭБУ при помощи ноута с ДДТ2000 и самодельного адаптера, посредством которых общаюсь с Москвичами.
У Эспаса, что странно, разъем отличается от москвичевского, хотя по запискам - не должон. Стоит двухрядный 16-контактный.
Сопоставляю распиновки, стыкую - и нифига, DDT говорит что-то вроде "K-Line not ready".
Профиль, вестимо, использую Fenix_5.1, как и для Москвича.
Кто-нибудь сталкивался с похожими задачами?
Есть мысль банально перекинуть ЭБУ в Москвича и допросить его там, но тогда не получится ловить неисправность на ходу...
Распиновка и схема адаптера прилагаются.









Судя по схемам контакт 5 не нужен,он спараллелен с 4 (оба на массе). А К-line сидит не на своей пине (реношный прикол).
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 14:48:54 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #17 : 23 Октября 2014, 15:06:46 »
Вот по этой схеме, совпадающей с твоей, подключал и толку не поимел 😕
Может, и в самом деле протокол другой, может, с 4-5 пинами фокус связан...

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #18 : 23 Октября 2014, 15:16:24 »
Извини дважды уже писал-купил реношный переходник (фото выше) а там K-line не на 7 а на 8 кажется.Точнее не скажу т.к из за этого несоответствия распетрушил фирменный диагностический кабель-видимо у рено нестандартная распайка!
Из-за 4-5 почти исключаю.

« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 15:26:31 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault Espace 3 и DDT2000
« Ответ #19 : 23 Октября 2014, 15:27:12 »
Может, и в самом деле протокол другой...
👏 😆  сам то как думаешь? Я тебе об этом писал чуть ли не в самом начале! Или ты думаешь если рЫно то ЭБУ полный аналог нашего ЭБУ?))))