Автор Тема: Провалилось верхнее крепление аммортизатора задней двери, что делать!  (Прочитано 1094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Доброго дня!
Сегодня я начал менять аммортизатор, который держит заднюю дверь. Откручиваю верхний болт аммортизатора (который ввинчивается в боковину задней двери). Выкрутил и... гайка, которая приварена внутри полости двери (сбоку) провалилась тварь внутрь!!! Теперь новый аммортизатор не к чему прикручивать, осталась дыра!!! Подскажите плиз как выйти из положения, не хочется дверь подпирать палкой, стыдно!

Спасибо Дэн
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
У меня что-то похожее было вроде, по крайней мере, помню, как двустронним скотчем клеил гайку на какую-то палочку и подсовывал в щель, там же внизу, если пластмассину снять, неплохие окна есть.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
А как вариант сверлить отверстие D19мм с обратной стороны и просовывать гайку насквозь? Но не хочется делать такую дыру!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
зачем вообще откручивал гайку? там на аммах зажимы снимаешь и они слазят с шарообразных концов шпилек. новые так де одеваются и вставляются защелки.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
если с зажимами тяжко, то можно было бы и сам ам выкрутить из пластикового держателя.
выход из бюджетных: разбираем дверь, вытаскиваем гайку из её полости, берём кабель одножильный, приклеиваем на его край гайку, с шутками и прибаутками пропихиваем проводом гайку к отверстию крепления, наживляем болт амортизатора, под углом 90гр. относительно оси болта, сверлим отверстие под гайкой, диаметром 3-7мм, суём в него гвоздь или отвёртку и фиксируя грань гайки, затягиваем болт амортизатора.


можно разрезать полость двери, приварить гайку на место, заварить полость и зачистив, зашпатлевать и покрасить, но это дольше, затратнее и судя по всему - не ваш вариант.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Спасибо за  совет!
Объясню: снять аммортизатор с болта я не мог, ибо у меня стоит полностью железный шарнир, который вдобавок прихватился к штоку и открутить его, как пластмассовый, не получится!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн malaxut

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 2
Можно с помощью нитки, предварительно к гайке припаять пруток, например из провода 1.5 кв\мм моножилы, но нужно что бы резьба на гайке и болт-шарнире была легкой.
  • AZLK 214100 год выпуска 98, скоро будет СВАП на Рено

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
А как вариант сверлить отверстие D19мм с обратной стороны и просовывать гайку насквозь? Но не хочется делать такую дыру!
Берешь пластину 2мм, привариваешь к ней гайку. Сверлишь корпус двери так, чтоб гайка на пластине вошла во внутрь. Далее приклепываешь пластину к корпусу и всё.

Я таким образом, сделал крепление газового упора для капота.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Берешь пластину 2мм, привариваешь к ней гайку. Сверлишь корпус двери так, чтоб гайка на пластине вошла во внутрь. Далее приклепываешь пластину к корпусу и всё.

Я таким образом, сделал крепление газового упора для капота.
Очень хороший-грамотный совет!
  • москвич "Святогор" 2000 г.