Автор Тема: Причины повышенного расхода топлива (из Интернета)  (Прочитано 1744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Может, кого-то заинтересует, сочтёт полезным - а кто-то оспорит? 😀
---------
https://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151888058-p3.html#post1131978819

- Saron 

Про повышенный расход топлива. Вот что нарыл в просторах интернета:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
8. Износ сцепления — 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал — 10%.
12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (бензонасос и т.д.) — до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.
18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.
19. Встречный ветер — до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%.
21. Неисправный лямбда-зонд.

- rokvek 

еще надо взять во внимание высоту над уровнем моря
температуру и влажность воздуха
----------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Забавно...

п. 3   При двух штатных лампах 55/60, четырех габаритных, моторах печки и карлсона?.. 🤔
п. 7   Это ж как же ж надо затянуть?  😲  А согнуть современный  двухрядные и нерегулируемый ступичный подшипник, чтоб его клинить стало?  🤭
п. 13 Влияет только при разгонах, при установившемся движении дополнительные килограммы, обычно, настолько аэродинамику не корежат.

ИМХО п. 14 влияет на 80%.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 11:41:54 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
п. 7   Это ж как же ж надо затянуть?  😲  А согнуть современный  двухрядные и нерегулируемый ступичный подшипник, чтоб его клинить стало?  🤭

Подшипники ступицы - пункт 10
Есть и регулируемые, не так ли?

п. 13 Влияет только при разгонах, при установившемся движении дополнительные килограммы, обычно, настолько аэродинамику не корежат.

Не соглашусь - поток воздуха и скорость при имеющейся обтекаемости авто
А скорость эта при разгоне или постоянная - без разницы

ИМХО п. 14 влияет на 80%.

Да ладно, пробовал я и "тошнить" - практически то же самое... ну децл расход поменьше...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Главный фактор влияющий на расход топлива один:
Отсутствие кирпича под педалью газа...
инфа сотка...
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
или присутствие кирпича НА педали газа))

такто это все схематично более чем. ну для общего понимания пойдет.

 для кубатурного мотора или турбодизеля к примеру вообще почти нет разницы включен ближний дальний или еще какой свет или в полной темноте.

да и кинуть в фуру 100 кг и... и вообще ничего не изменится.

на крышу ктото дедов багажник прикрутить а можно чемодан тхуле аэродинамишный, которому что пустой он что полный...

и т.д.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Вот в Авторевю подробно описано влияние давления в шинах на расход топлива.
https://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131490&SECTION_ID=7413

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
да и кинуть в фуру 100 кг и... и вообще ничего не изменится.

на крышу ктото дедов багажник прикрутить а можно чемодан тхуле аэродинамишный, которому что пустой он что полный...

А в Тхуле 100 кг (не знаю, выдержит? 😀 )? точно изменится, и уже не всё равно - полный или пустой
Не из-за аэродинамики - а от добавочного веса к весу авто
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
А в Тхуле 100 кг (не знаю, выдержит? 😀 )? точно изменится, и уже не всё равно - полный или пустой
Не из-за аэродинамики - а от добавочного веса к весу авто
В принципе наличие худой жены и худой тёщи так же положительно сказывается на расходе топлива. Тем более что худую тещу, весом до 75 кг легко класть в багажник тухле.. причем можно не сильно беспокоиться если багажник оторвется, достаточно просто купить новый 🚬
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
В принципе наличие худой жены и худой тёщи так же положительно сказывается на расходе топлива. Тем более что худую тещу, весом до 75 кг легко класть в багажник тухле.. причем можно не сильно беспокоиться если багажник оторвется, достаточно просто купить новый 🚬

Жену не переделать 😀
А тёщу свою (ныне покойную) - наоборот, "берёг бы пуще глаза" - "золотая" была женщина... можно сказать - вторая мать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
вообще очень интересная статья... но если следовать ей то у меня расход в 200литров должен быть 😆

1. Позднее зажигание.    у меня оно от балды настроено
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. там износ процентов 80 наверно
7. Износ кривошипно-шатунного механизма шатуны гуляют просто нереально
8. Износ сцепления — 10%.  остаток сцепления минимален, еле цепляет
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов лет за 5 их никто не регулировал... и я тоже.... и не буду)
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%. подшипники гудят очень громко - даже музыка не помогает...
11. Не отрегулированный сход развал — 10%. машину ведет очень сильно + рейке походу конец
12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.  подкачиваю, но передние колеса все равно спускают
13. Каждые 100 кг груза у меня Двигатель в багажнике и куча запчастей с дисками ))
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра у меня его вообще нет ))
16. Проблемы связанные с системой питания перебирал но походу неправильно собрал

несмотря на все это я не заметил особой разницы в расходе, ну литров 10- 15 наверно жрет... не слежу особо
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
тему в ЮМОР. Статья из разряда аналогичной про экономию топлива и слив сэкономленного бензина из переполненного бака!  😆
Расход конечно будет, но скорее всего данные которые выше приведены, надо поделить на 50-100  👋

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
вообще очень интересная статья... но если следовать ей то у меня расход в 200литров должен быть 😆
......
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов лет за 5 их никто не регулировал... и я тоже.... и не буду)

......
несмотря на все это я не заметил особой разницы в расходе, ну литров 10- 15 наверно жрет... не слежу особо

Я тебе вообще случай из жизни "свежий" расскажу по этому поводу
Взял б/у движок на Форда - оказался с масложором
НО - пёр отлично, и "кушал" в среднем 9,7-9,8 л 92-го на 100 км по БК - по трассе М2 (110-130 км/ч) + немного по Москве и по региональной дороге (около 100 км/ч)
Решил поменять маслосъёмные кольца и колпачки - ибо масло жрал канистрами

Снял ГБЦ - блин, как же оно работало?
Клапана все в нагаре - понятно, но разрегулированы до "нельзя" - какие зажаты, иные с зазором "в километр"
Выработка валов, кулачков, стаканов и колодцев под них
Цепь была растянута, натяжитель цепи (масляный) - шток вылез до предела
НО - при этом никакого тарахтенья клапанного механизма не было - даже странно...

Что делать? взял у соклубника рабочую ГБЦ, с его движка - малохоженную-не разбитую, делал он ей ревизию-настройку - клапаны притирал, зазоры выставил, колпачки поменял - можно сказать, в идеале - поработала у него немного, потом шатунный вкладыш провернуло, купил другой движок - а блок и ГБЦ от своего остались

Так вот, поставил эту ГБЦ - и при тех же условиях, на тех же дорогах и с тем же пробегом - Москва-деревня-Москва, бензин тот же, заправки те же, стиль езды прежний - расход по БК с 9,7-9,8 поднялся до 11,3-11,4
Причём мотор едет так же, как и раньше - не резвее, чем до этого
Кроме башки - только кольца на поршнях поменял, цепь и звёздочки поставил новые, натяжитель - и всё
Вот так вот...
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 14:39:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Пункт 2 - перебои в работе свечей - доставляет. Если есть перебои в работе свечей (то бишь, пропуски зажигания) - машина не едет, расход топлива тут уже не важен.
Пункт 3 - фары - доставляет еще больше. Генератор дает 75А при 14В, то бишь, 1 КВт. Даже если КПД генератора принять за убогие 50%, чего у электрических машин не бывает, то от двигателя он отнимет 2 КВт, меньше 3 л.с., соответственно, меньше 5-6% от маршевой мощности. Это ВЕСЬ генератор со всей электрикой.

Вывод: статья - бред, писана за деньги.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Я только одного не понимаю, почему в источнике, следом за бреханьем, не идет реклама волшебной мегаприсадки? Онаж это всё исправит и ксИнонувый свет поставит!
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4