Автор Тема: нужен диагноз шарящего  (Прочитано 1257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
нужен диагноз шарящего
« : 24 Октября 2014, 13:40:48 »
Опишу проблему и конфигурацию электрики:
электрика стандартная, 2141, вживлена сигналка китайская какая-то, за ненадобностью частично отключена.а именно:
востановлена и отключенна цепь киллерстартера, и от замка на сигналку и далее. остальное как-бы подключенно, но сигналка последний год начала гнать, что-то там переодически щелкает и звучит. не обращали внимания, не уверен, что она имеет отношение к проблеме, написал на всякий. теперь суть проблемы: началось все с окисления клемм акка, время чинить особо не было, необращали внимания, переодически зачищал и все. дальнейшее развитие-при включение ближнего переставала работать аварийка, потом исчезла искра(может не связанно, т.к сгорело сопрт, ну позади катушки с двумя выводами которое, при замыкании напрямую искра появилась на 200 км потом ккончилась), и последний глюк-при включении аварийки моргают фары и не моргают поворотники. Мне знаний не хватает на диагностику, только починку. Прошу помочь советом.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #1 : 24 Октября 2014, 14:03:28 »
Раскрутить ВСЕ массы на кузове и силовом агрегате авто ( порядка 7-10 точек должно получится) зачистить, смазать спец смазкой для электрики и закрутить через гровер . далее снять ЧЯ, разобрать. отмыть с помощью ФЕРИ ( исключительно ИМ!) - намылить и дать постоять не менее 20ти минут, затем смыть Фери тёплой водой. осмотреть ЧЯ на предмет холодной пайки и сгоревших дорожек, прогреть мощным паяльником с использованием сосновой канифоли или нейтрального флюса , места которые вызывают подозрения ( НИКАКОЙ паяльной кислоты!!!) собрать ЧЯ, подключить согласно схеме авто разъёмы, проверить правильность установки перемычек вместо реле исправности ламп. Это минимум что надо сделать.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #2 : 24 Октября 2014, 14:07:47 »
Спасибо за оперативный ответ.Сигналка скорее всего ни при чем?Перемычки трогать не буду. не меняя их положения отездил до поломки более 10 к км, они ни при чем точно.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #3 : 24 Октября 2014, 16:21:18 »
разводку сигналки плохо видно:

у нас на Мира что то заснежило....)))

как можно делать выводы, если я даже цвет машины не знаю)))) кто знает что там было наколхожено... если блокировки отключены, то проще всего выдернуть блок сигналки  что бы наверняка исключить её из списка подозреваемых

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #4 : 24 Октября 2014, 16:47:16 »
 😆 я тоже смотрел в шар, видимость плохая 😆 попробую выдернуть, но надо цепь аварийки восстанавливать, она пока через нее идет. а я в илектрике как написал это слово. по инструкции сделать смогу, но скажем коротыш найти неискрящий-пока пас.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #5 : 24 Октября 2014, 16:58:57 »
не надо! сигналка рвёт только цепи зажигания и стартера, аварийку она не разрывает. там тупо подключается провод на кнопку аварийки, а чаще всего 2 провода на поворотники( левая и правая стороны)  если их вырвать с сигналки, поворотники и аварийка будут работать в штатном режиме.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #6 : 24 Октября 2014, 17:06:48 »
Спасибо!акк зарядиться отпишу по сделанному, помогло или нет. пока только 3 точки массы нашел, но буду искать еще.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #7 : 24 Октября 2014, 17:25:42 »
шпильки передних поворотников- 2
шпилька заднего левого фонаря -2
шпилька под левым передним динамиком - 1
крепление моторчика стеклоочистителя ( крепёж кнопки подсветки подкапотного пространства ) - 1
болт крепления корыта АКБ к правому пистолету - 1
крепление на силовом агрегате - 1

Это минимум который надо проверить и они должны быть на широкофаре ( на СВх на поворотниках нет шпилек, там минус у фары на кузове )

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #8 : 24 Октября 2014, 19:33:06 »
Нелишним будет также у всех разъёмов пины-мамы тонкой отверткой слегка подогнуть чтоб букву М напоминали.
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #9 : 24 Октября 2014, 20:46:13 »
Всё не так просто, моргающие фары при включенной аварийке, явный хомут в проводке.
Обойтись только зачисткой масс не прокатит.
Надо разбираться с подключением сигналки и возможно цепью поворотников, может быть сгорел диод в ЧЯ из-за того же хомута при подключении сигналки.
Насколько всё серьёзно сказать не могу т.к. даже не знаю, моргают габариты или  сами лампы освещения, включены при этом фары и габариты или нет. Однако по любому этот хомут надо устранять.
А вообще, сначала стоит поменять бобину вместе с сопротивлением, а потом разбираться с остальным.
Ваще приходит на ум прежде всего, подключение + сигналки не на тот контакт бобины.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 20:49:44 от ileonidv »
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #10 : 24 Октября 2014, 21:14:02 »
Вообще лучше начать с ликвидации  "колхоза" сиречь сигналки-выдрать все чужеродное к Е..вгении М..арковне. Врезки в родной жгут как правило всегда заметны.Хотя сигналка берет от жгута всего ничего: 2 плюса,минус,и выход на подмигаторы. Блокировки-да,возможно завели на цепь зажигания-стартёра-это единственное что в карбовом мосике можно задействовать. Остальное либо датчики-концевики , либо всякая доп-приблуда типа GSM маячков-т.е цепи не влияющие  на работу проводки авто.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 14:04:49 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #11 : 25 Октября 2014, 22:45:05 »
Вообще лучше начать с ликвидации  "колхоза" сиречь сигналки-выдрать все чужеродное ...
Золотые слова!

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #12 : 01 Ноября 2014, 17:57:48 »
Да лезть не очень понимая не хотелось. Как-то нива была, менял апосля возгорания проводку. так 3 дня возился .Пока понял что к чему. Пока все решилось зачитской масс и поменял заоодно кнопки габаритов и фар. Сигналка заработала. Искра появилось, но как-то пока не нравиться, как-будто кратковременные пропуски есть. Уже подумываю к электрику пойти, несмотря на убеждения, что не поможешь себе сам-автослесарь все запорет 😆Пока на уазе гоняю, но жрет бензина собака...В эти непростые времена. "хомут в проводке" это что? коротыш? полдня, искра пропала.
п.с Воин, привет!
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 14:35:20 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #13 : 09 Ноября 2014, 14:34:12 »
Вообще лучше начать с ликвидации  "колхоза" сиречь сигналки-выдрать все чужеродное к Е..вгении М..арковне. Врезки в родной жгут как правило всегда заметны.Хотя сигналка берет от жгута всего ничего: 2 плюса,минус,и выход на подмигаторы. Блокировки-да,возможно завели на цепь зажигания-стартёра-это единственное что в карбовом мосике можно задействовать. Остальное либо датчики-концевики , либо всякая доп-приблуда типа GSM маячков-т.е цепи не влияющие  на работу проводки авто.
Блокировки выдрал давно. Сегодня сигналку убрал к Марковне😀. Но никак победить не могу. Прочистил массы, появился свет, поворотники заработали. Но аварийка пару раз моргнет и зузжит после, не работает. На катушку поставил другое сопр, потом катушку на б/у сменил (нету у нас магов по азлк-запчастям, в Москву ехать надо), искра так же только при перемыкание напрямую 1 и 2 контакта, без сопр. Хотя при включеном зажигании на 1 и 2 контакте + есть, проверял контролькой, но на 1-м контакте горит тускло. Вот думаю, в чем дело и как между собой это связано. Помогите люди добрые 😀 на уазе с военными мостами устал по 500 за день на бенз выпуливать.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 14:36:33 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #14 : 09 Ноября 2014, 15:06:13 »
https://www.moskvichemania.com/index.php?option=com_content&view=article&id=48:-q-q-&catid=37:engine&Itemid=2
Здесь ответ ты найдешь про искры пропадание 😀) а серьезно прочитай и поставь катушку 2108 сухую, не пожалеешь.
Отправлено с моего A100 через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #15 : 09 Ноября 2014, 16:50:56 »
В каком смысле?Ставить бсз?так я её демонтировал, для моих нужд-хуже не придумаешь, поломки случаються обязательно в 10 км от ближайшего трактора и под поздний вечер, там где 1 машина в 3 дня.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #16 : 09 Ноября 2014, 17:42:00 »
та нет 😀 "6. Небольшое добавление. Провод ВК наверное лучше не изолировать, а вешать на катушку к клемме Б, потому как довольно часто встречается такая схема замка зажигания, что с замка, в момент верчения стартером, питания на катушку не подаётся, а катушка питается только от провода стартера." вот я про это.
Катушка родная аналог копеечной.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 17:44:49 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: нужен диагноз шарящего
« Ответ #17 : 09 Ноября 2014, 17:46:29 »
"Снимаем старую катушку зажигания, на ней 3 контакта: "Б", "ВК" и "К", на "Б" подается +12 вольт, на "К" подключаеться проводок с трамблера, на "ВК" - провод из стартера. Дело в том, что родная катушка имеет добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера отключается. Новая катушка имеет только 2 вывода - "К" и "Б", соответсвенно провод идущий на "ВК" надо заизолировать и оставить неподключенным, провод с "Б" старой катушки прикрутить на клемму "Б" новой. На клемму "К" старой катушки шел провод с трамблера, теперь его нет, клемма "К" новой катушки подключаеться к коммутатору согласно схеме." вот принцип работы такой системы
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5