Автор Тема: Плохо заводится.  (Прочитано 8026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LOgw00t

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Плохо заводится.
« : 24 Октября 2014, 14:36:24 »
Здравствуйте!Авто М2141 1.7 Уфа карб Озон 2140-70.
До кап.ремонта мотора(ела масло) машина после ночной стоянки или если постояла дня 3-4 заводилась с пол оборота летом и зимой, в любые морозы.Вытягивал полностью на себя подсос летом без выжима сцепления ,зимой выжимал и машина схватывала сразу.
После ремонта летом(меняли поршня,гильзы,цепь,клапана) летом на холодную подсос чуть-чуть вытягивал,т.к с вытянутым полностью машина не заводилась. Так же летом появилась проблема ,если поездил и машину поставил на 10-15 минут,то потом она плохо заводится,приходится нажимать на газ до упора.
Осенью, чтоб завести холодный двигатель,с полностью вытянутым подсосом машина также не заводилась нужно было играться выдвигая подсос где-то на середину,чуть больше вытянишь уже не заведешь.
Сейчас уже морозы,вчера было -5,я вытянул подсос на середину,начал заводить и ели ели с 4 раза завелась,акум слабенький плохо крутил уже.При 3 и 4 заводки я уже во время прокрутки игрался подсосом, то уберал его,то вытягивал полностью.Что же будет при -20 страшно подумать.
Подскажите,что это может быть,а то я в авто чуть-чуть понимаю,в сервис вести как-то боязно,городок маленький,Вазы ремонтируют,а за москвич берутся не охото мастеров толковых нет,ели сход развал сделал,нигде не брали.Карбюратор после ремонта двигателя не трогали.
Пс. Свечка в 3 цилиндре в масле, с новой свечкой всеравно не заводится с подсосом.Раньше до ремонта  две свечки замасливались и то проблем не знал при холодном пуске.Не знаю может я не правильно как-то завожу,т.к в интернете читал,что некоторые вообще без подсоса заводят.,кто с половина вытянутым и считают что это норма.Хотя пусковое устройство же работает только с полность вытянутым подсосом.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 14:49:03 от LOgw00t »
  • 1995г Москвич 2141 1.7 УЗАМ 85лс

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Плохо заводится.
« Ответ #1 : 24 Октября 2014, 15:16:46 »
Здравствуйте!Авто М2141 1.7 Уфа карб Озон 2140-70.
До кап.ремонта мотора(ела масло) машина после ночной стоянки или если постояла дня 3-4 заводилась с пол оборота летом и зимой, в любые морозы.Вытягивал полностью на себя подсос летом без выжима сцепления ,зимой выжимал и машина схватывала сразу.
После ремонта летом(меняли поршня,гильзы,цепь,клапана) летом на холодную подсос чуть-чуть вытягивал,т.к с вытянутым полностью машина не заводилась. Так же летом появилась проблема ,если поездил и машину поставил на 10-15 минут,то потом она плохо заводится,приходится нажимать на газ до упора.
Осенью, чтоб завести холодный двигатель,с полностью вытянутым подсосом машина также не заводилась нужно было играться выдвигая подсос где-то на середину,чуть больше вытянишь уже не заведешь.
Сейчас уже морозы,вчера было -5,я вытянул подсос на середину,начал заводить и ели ели с 4 раза завелась,акум слабенький плохо крутил уже.При 3 и 4 заводки я уже во время прокрутки игрался подсосом, то уберал его,то вытягивал полностью.Что же будет при -20 страшно подумать.
Подскажите,что это может быть,а то я в авто чуть-чуть понимаю,в сервис вести как-то боязно,городок маленький,Вазы ремонтируют,а за москвич берутся не охото мастеров толковых нет,ели сход развал сделал,нигде не брали.Карбюратор после ремонта двигателя не трогали.
Пс. Свечка в 3 цилиндре в масле, с новой свечкой всеравно не заводится с подсосом.Раньше до ремонта  две свечки замасливались и то проблем не знал при холодном пуске.Не знаю может я не правильно как-то завожу,т.к в интернете читал,что некоторые вообще без подсоса заводят.,кто с половина вытянутым и считают что это норма.Хотя пусковое устройство же работает только с полность вытянутым подсосом.
Пусковое устройство на карбюраторе смотри , наверно диафрагма спрела. Зазоры на воздушной и дроссельной заслонке посмотри 
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится.
« Ответ #2 : 25 Октября 2014, 06:08:18 »
  ...
Карбюратор после ремонта двигателя не трогали.
 ...
Если уж капремонт, то и карбюратору надо было ревизию сделать. Смотреть на него - будет толку никакого. Обязательно поменяй диафрагму пускового устройства (аккуратнее, не потеряй пружинку). Зазор воздушной заслонки регулируй, он должен быть примерно 5,5 мм (это когда "подсос" вытянешь полностью, заслонка должна приоткрываться не более этого значения), регулируется винтом. Это можно сделать не снимая карбюратора. Мотор уже обрадуется и начнёт заводиться как положено.
 
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн LOgw00t

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Плохо заводится.
« Ответ #3 : 25 Октября 2014, 23:04:17 »
Спасибо за ответы.Возникло пару вопросов.
На теплом двигателе вытягивал подсос до упора,воздушная заслонка полностью закрывается и под конец закрытия с носика первой камеры впрыскивается бензин,так и должно быть?
 На прогретом двигателе,со снятой черепашкой,подсос полностью вытянул,воздушная заслонка закрылась,начинаю заводить машину,сразу заводится с очень высокими оборотами(удивительно на холодную не заводится с полностью вытянутым,а на горячую завелась)и сразу же воздушная заслонка сама полностью опускается в вертикальное положение,а она должна опускаться на 5.5 мм?
 Не знаю может это на что-то влиять,было сделано после ремонта двигателя.Раньше гофра ,которая идет на корпус воздушного фильтра,полностью не вставлялась в корпус,пластиковый хомутик был сломан.И была щель, дуга на пол диаметра гофры, в центре дуги около 2-3 мм.Потом я все нормально закрепил простым большим хомутом,как бы пропал подсос воздуха.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 23:15:34 от LOgw00t »
  • 1995г Москвич 2141 1.7 УЗАМ 85лс

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится.
« Ответ #4 : 26 Октября 2014, 05:46:21 »
Когда ты вытягиваешь "подсос", то вместе с закрытием воздушной заслонки, приоткрывается дроссельная заслонка (это как раз её пусковой зазор), отсюда и высокие обороты.

  ... и сразу же воздушная заслонка сама полностью опускается в вертикальное положение,а она должна опускаться на 5.5 мм? ...
 

  Да, зазор от стенки карбюратора до нижнего края заслонки  5 - 5,5 мм (например сверлом на 5мм можно мерить при регулировке).Мотор заглушен, "подсос" вытяни, заглушку выкрути, тонкой отвёрткой крути регулировочный винт, потом заглушку на место.
 С правильно отрегулированным карбюратором прогретый мотор с закрытой воздушной заслонкой будет плохо заводиться (и это правильно, потому как богатая смесь), но зато холодный заведётся без проблем (это как раз всем и требуется).

По поводу гофры: со щелью твой мотор работал на неочищенном воздухе, карбюратор мог засориться. Но так как это не инжекторный двигатель, то по большому счёту по фигу этот подсос. Если немного поездил то надейся, что мусора там не насосало. Если разводить 🥁, то длительная езда с неочищенным воздухом приводит к износу цилиндро-поршневой группы и т.п. - будем думать, что это не твой случай.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн LOgw00t

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Плохо заводится.
« Ответ #5 : 23 Февраля 2015, 20:39:19 »
Подскажите,карбюратор Дааз 2140-1107010-70.Какой устанавливать зазор пусковой?
Везде пишут 5.5 воздушная и 0.9 дрос. заслонки.Но у меня есть три книги по ремонту 41,в одной  написано 5.5мм и 0.9мм,а в двух других 3мм и 1.6мм.Просто это второй карб,чистил его,менял диафрагмы и пусковой зазор стоял 3мм и 1.6мм.Тот карб что на машине тоже зазор был примерно такой же,просто я не мерил, но когда регулировал ставя 5.5 и 0.9 ,помню ,что воздуш была меньше,а дрос больше.Карбюраторы регулировал мой дедушка и машина всегда нормально заводилась в любые морозы.А сейчас даже при +3 мотор плохо заводится,когда уже завелся нужно немного подгазовывать,а то глохнет.Свечи черные(наверно переобогощение смеси),после заводки дыма из выхлопной много.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2015, 20:41:55 от LOgw00t »
  • 1995г Москвич 2141 1.7 УЗАМ 85лс

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Плохо заводится.
« Ответ #6 : 23 Февраля 2015, 21:08:48 »
Подскажите,карбюратор Дааз 2140-1107010-70.Какой устанавливать зазор пусковой?
Везде пишут 5.5 воздушная и 0.9 дрос. заслонки.Но у меня есть три книги по ремонту 41,в одной  написано 5.5мм и 0.9мм,а в двух других 3мм и 1.6мм.Просто это второй карб,чистил его,менял диафрагмы и пусковой зазор стоял 3мм и 1.6мм.Тот карб что на машине тоже зазор был примерно такой же,просто я не мерил, но когда регулировал ставя 5.5 и 0.9 ,помню ,что воздуш была меньше,а дрос больше.Карбюраторы регулировал мой дедушка и машина всегда нормально заводилась в любые морозы.А сейчас даже при +3 мотор плохо заводится,когда уже завелся нужно немного подгазовывать,а то глохнет.Свечи черные(наверно переобогощение смеси),после заводки дыма из выхлопной много.
5,5 и 0.9 это для ОЗОНа
 3мм и 1.6мм. это для СОЛЕКСа

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Плохо заводится.
« Ответ #7 : 23 Февраля 2015, 23:06:39 »
 5.5 и 0.9 это для 2107 ,для ВАЗ, для 2140-70 для УЗАМ 3317 т.э 1.7 зазор 3 и 1.6. Если ВЗ после запуска полностью открывается значит рычаг управления провернулся на оси ВЗ. Нужно проверить и устранить а потом уже регулировать.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Плохо заводится.
« Ответ #8 : 23 Февраля 2015, 23:12:32 »