Автор Тема: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ  (Прочитано 3903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #20 : 28 Октября 2014, 08:35:04 »
после работы в СМИ, я рекламе не верю  👋 были у меня прецеденты с Лукойлом. может быть сейчас всё у них и хорошо, но мне хватило нескольких раз в прошлом, что бы сейчас только в исключительных случаях ( обсохнуть в пустыне например) пользоваться брендом этим. Вы же не будете покупать продукты фирмы, если после их употребления вас простите за выражение "пронесёт" .

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #21 : 28 Октября 2014, 09:24:50 »
после работы в СМИ, я рекламе не верю  👋 были у меня прецеденты с Лукойлом. может быть сейчас всё у них и хорошо, но мне хватило нескольких раз в прошлом, что бы сейчас только в исключительных случаях ( обсохнуть в пустыне например) пользоваться брендом этим. Вы же не будете покупать продукты фирмы, если после их употребления вас простите за выражение "пронесёт" .

Те лукойловские масла, ссылки на которые он дал - вообще SL - когда сейчас уже идут SN... хотя, конечно, шестёрочному движку и SF годится 😀
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 09:27:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #22 : 28 Октября 2014, 09:43:17 »
Мне было достаточно того, что они лукойловские  😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #23 : 28 Октября 2014, 10:31:48 »
Мне было достаточно того, что они лукойловские  😁

А ЛМ "кусается" 😀 ладно, по пробегу поменять - а если, как я - 2 раза в Москву и обратно на масложрущем движке мотался?
Изначально-то залил ЛМ - а потом пришлось всё подряд и подешевле 😀 но не Лукойл и ТНК - Мобил, Эльф...
И то - за эти 1500 км, учитывая залитое сначала ЛМ и залитое потом ЛМ, и добавляемое всякое в период этих поездок - около 8 рублей вышло... не хрен собачий 😕 , если бы ещё ЛМ доливал, а не дешёвку - вообще кранты карману 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #24 : 28 Октября 2014, 11:20:36 »
У меня мот жрал масло, доливал ЛМ. рука не поднялась лить в Ямаху иное масло. По городу старался не ездить, а по трассе вышло совсем халявно, СПб-Мск = 300 гр. В городе выходило чуть ли не 1 к 1 ( гр к км )  🤐

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #25 : 28 Октября 2014, 11:29:45 »
У меня мот жрал масло, доливал ЛМ. рука не поднялась лить в Ямаху иное масло. По городу старался не ездить, а по трассе вышло совсем халявно, СПб-Мск = 300 гр. В городе выходило чуть ли не 1 к 1 ( гр к км )  🤐

Твоему моту не сравниться с тем, как жрал движок на Форде до переборки... 100 км - и щуп сухой...
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 11:32:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #26 : 28 Октября 2014, 11:46:35 »
так у нас и объёмы маслокартера разные, как и ТТХ моторов. у меня лампа минимума как раз после пары поездок на работу и обратно загоралась)))) правда надо было долить всего 250 гр и уровень снова максимум )))))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #27 : 28 Октября 2014, 12:04:18 »
так у нас и объёмы маслокартера разные, как и ТТХ моторов. у меня лампа минимума как раз после пары поездок на работу и обратно загоралась)))) правда надо было долить всего 250 гр и уровень снова максимум )))))

Вот видишь? так что - в моём случае ЛМ было бы слишком накладно...
Нафлудили, завяжем 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #28 : 28 Октября 2014, 18:17:31 »
Те лукойловские масла, ссылки на которые он дал - вообще SL - когда сейчас уже идут SN... хотя, конечно, шестёрочному движку и SF годится 😀
Да я кинул лукойл из того умысла что вычитал что промывочное масло должно быть той же фирмы как и моторное,а заказать хочу все в одном месте.
Но как я понял все негативно относятся к лукойлу,так что поменяю свой выбор)
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #29 : 28 Октября 2014, 18:20:23 »
Или все же можно не сильно обращать внимание что фирмы промывки и обычного будут разные?
А если не критично , то пожалуйста посоветуйте какое тогда лучше взять из этого списка:
https://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/f-10076=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 18:27:21 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #30 : 28 Октября 2014, 18:26:22 »
Или все же можно не сильно обращать внимание что фирмы промывки и обычного будут разные?
я бы вообще не обращал внимание на промывку. за ненадобностью
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #31 : 28 Октября 2014, 18:30:53 »
я бы вообще не обращал внимание на промывку. за ненадобностью
К сожалению машина досталась в плохом состояние...Масло менялось несколько лет назад , остальные жидкости боюсь с выезда с конвейера не менялись.
Я в багажнике даже нашел огнетушитель и аптечку 98 года...По этому и хочу привести в божеский вид машинку,потому что состояние железа очень хорошее и пробег всего лишь 35 тысяч,но думаю из-за простоя лучше все поменять и прочистить.
Масляный фильтр же подойдет от копейки?
https://www.konsulavto.ru/cat/filtry/12924-filtr-masljanyjj-vaz-2101-mann-w-920-21
Почитал в инете , вроде все менн расхваливают...

П.С. Решил остановиться на ZIC...
https://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/310665-maslo-motornoe-zic-a-plus-sm-cf-6l-p-s
https://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/62895-maslo-promyvochnoe-zic-flushing-oil-4l

Просто вычитал что на шестерочный двигатель нужно 4,2 литра , по этому пришлось выбрать 6 литровую ёмкость...
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 18:45:50 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #32 : 28 Октября 2014, 19:00:11 »
Так почему не лукойл?))
Если такое пристрастие именно к отечественному производителю, обрати внимание на ТНК, а не на лукойл. Стабильность качества у них почему-то выше. Очень хорошие моторные масла Ультратек Магнум. Как минимум не хуже многих импортных среднего звена, если не лучше. Движок после него счастлив и сверкает как у кота:
https://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line
Elf, хоть он и рекомендован производителем, устаревшее масло даже по меркам ТНК - ни черта не моет ни в движке, ни в коробасе. Elf 5-50, считаю, вообще уже нельзя применять в движке - очень средненькое масло для высоких оборотов. Т.е. это маркетинговый ход, когда все из одного стойла по умолчанию хорошо. На самом деле из одного стойла как раз не всегда одинаковы...
ЗЫ. Добавлю насчет лукойла. Виталий Коробейник считает его для нашей кпп значительно хуже Эльфа ТрансСэлф Би. А, скажем ЛМ 85-90 значительно лучше этого Эльфа.
Общий смысл таков: то, что в конце 80-х прошлого века рекомендовалось рено, не имеет ничего общего с современностью - нет никакого смысла выполнять устаревшие рекомендации.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #33 : 28 Октября 2014, 19:09:10 »
К сожалению машина досталась в плохом состояние...Масло менялось несколько лет назад , остальные жидкости боюсь с выезда с конвейера не менялись.
Я в багажнике даже нашел огнетушитель и аптечку 98 года...По этому и хочу привести в божеский вид машинку,потому что состояние железа очень хорошее и пробег всего лишь 35 тысяч,но думаю из-за простоя лучше все поменять и прочистить.
Масляный фильтр же подойдет от копейки?
https://www.konsulavto.ru/cat/filtry/12924-filtr-masljanyjj-vaz-2101-mann-w-920-21
Почитал в инете , вроде все менн расхваливают...

Mann читается Манн
Отличные фильтры, на Форда тоже ставлю - и масляный, и воздушный, и салонный, ещё неплохие Fram (Фрам)

Насчёт промывок - если хочешь промыть толком - не бери пяти-десяти минутки, возьми долговременную
Сам пользовался, и другим рекомендовал - в том числе и тут, народ пользовался, доволен
Строго следуй инструкции (смотри "Применение"😉- "и будет тебе щястя" 😀
https://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298

Elf, хоть он и рекомендован производителем, устаревшее масло даже по меркам ТНК - ни черта не моет ни в движке, ни в коробасе. Elf 5-50, считаю, вообще уже нельзя применять в движке - очень средненькое масло для высоких оборотов. Т.е. это маркетинговый ход, когда все из одного стойла по умолчанию хорошо. На самом деле из одного стойла как раз не всегда одинаковы...
ЗЫ. Добавлю насчет лукойла. Виталий Коробейник считает его для нашей кпп значительно хуже Эльфа ТрансСэлф Би. А, скажем ЛМ 85-90 значительно лучше этого Эльфа.
Общий смысл таков: то, что в конце 80-х прошлого века рекомендовалось рено, не имеет ничего общего с современностью - нет никакого смысла выполнять устаревшие рекомендации.

С Эльфом такая петрушка потому, что Тотал его купила...
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 19:10:41 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AZLK_man

  • Интересующийся
  • **
  • Потомственный москвичевод
  • Сообщений: 150
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #34 : 28 Октября 2014, 19:12:16 »
Советовали транс. масло - такое?
https://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/97759-maslo-transmissionnoe-tnk-trans-gipoid-tm5-18-gl-5-4l-min
или что подороже?
https://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/220216-maslo-transmissionnoe-tnk-trans-gipoid-super-gl-5-4l-p-s
тнк 75w90 не пойдет, лучше минералку 80w90, странно, что канистры разные по виду https://www.rus-treyd.ru/data_cat/45220_L.jpg. Если деньги есть, то Elf надо брать.
  • синий 214145 '98, белая фреза, красный попугай
Толщиномер

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #35 : 28 Октября 2014, 19:17:22 »
тнк 75w90 не пойдет, лучше минералку 80w90, странно, что канистры разные по виду https://www.rus-treyd.ru/data_cat/45220_L.jpg. Если деньги есть, то Elf надо брать.
https://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/32028-maslo-transmissionnoe-elf-tranself-type-b-mkpp-1l
Этого ельфа брать?В коробку же 4 литра нужно как минимум?

И еще вопросик если несложно)
https://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-izh-azlk-zaz/65399-filtr-vozdushnyjj-ehlement-m-2141-citron-mekhanik-ehfv112
Воздушный фильтр ведь этот идет?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 19:19:40 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #36 : 28 Октября 2014, 19:19:32 »
Если деньги есть, то Elf надо брать.
Elf Би как раз аналог минералки ТНК 80-90. Если деньги есть, лучше взять ТНК полусинь 75-90. Это лучше Эльфа.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #37 : 28 Октября 2014, 19:20:26 »
Если деньги есть, то Elf надо брать.
https://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/32028-maslo-transmissionnoe-elf-tranself-type-b-mkpp-1l
Этого ельфа брать?В коробку же 4 литра нужно как минимум?

Чуть выше человек обоснованно написал - почему Эльф брать не стОит
И я тоже не советую
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #38 : 28 Октября 2014, 19:21:34 »
Elf Би как раз аналог минералки ТНК 80-90. Если деньги есть, лучше взять ТНК полусинь 75-90. Это лучше Эльфа.
Мнения разделились)Елф выходит в тысячу,неужели тнк дороже?

Чуть выше человек обоснованно написал - почему Эльф брать не стОит
И я тоже не советую
Читал эту тему,как раз таки все советую именно елф...Только его сложно найти..
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=31055.0
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Москвич 2141 1998 года , несколько вопросов по ГСМ
« Ответ #39 : 28 Октября 2014, 19:24:54 »
Ребят, у вас преклонение перед словом "Elf", который давно не зациклен на разработке масел широкого потребления, кроме как для узкоспециализированного автоспорта. Мотюль и тот демократичен. И еще преклонение перед словом "импорт" - давно необоснованное. Глобализация, однако. Хоть и санкции...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность