Как правильно замечено - задача монтажников состоит в зарабатывании денег. И крайне редко попадается монтажник, который не просто тупо набивает грузики и берет за это бабло, а именно по-честному и со знанием дела собирает и балансирует колеса.
Так что хотите хороший шиномонтаж - стойте над душой у "мастера" и заставляйте его делать как положено, и не так, как он привык и как ему удобно и хочется. По сути, в этом случае, "мастер" на шиномонтаже исполнит роль эдакой "прокладки" между грамотным клиентом и оборудование - самому-то нельзя за станок встать, хотя и сможешь все сам сделать лучше этого чудака, вот и пусть чудак отрабатывает хлеб под чутким руководством.
Мои наблюдения - очень трудно монтажников заставить даже совмещать "легкую" метку на шине с соском на диске, еще труднее заставить их вместо грузика 12 граммов набить два грузика по 6 граммов равноудаленно от точки для одного грузика. А ведь это как бы азбучные истины. Хорошо помыть колесо перед балансировкой тоже приходится пинать "мастеров".
Но в итоге я всегда получаю хорошо собранные и отбалансированные колеса, даже если на монтажке работают чучмеки с минимальным пониманием русского языка. И я ни за какие пряники не буду сам ковыряться с колесами в гараже, если можно использовать все возможность станционного оборудования, пусть и не своими руками.
p.s. Было два случая, когда с меня не брали денег - ребята догнали по ходу работы, что чему-то все же от моих советов (а скорее пинков и тычков) научились. Еще в нескольких случаях делали скидки.