Автор Тема: Балансировка колёс своими силами  (Прочитано 5057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #20 : 27 Октября 2014, 12:19:26 »
Абарс - хорошую историю рассказал, именно так и есть, процедура называется оптимизация

Нутдрайвер - я никого не зазываю!!!! А вот по поводу самому разбортировать насмешил, я бортировал колеса в конце 90х а точней 98-99, когда учился, потом 00-02, когда не работал и денег не было. И я с уверенностью могу сказать что ты еще не бортировал, один раз не в счет. Я посмотрю на тебя когда тебе попадется прикисший борт, и с удовольствием посмотрю как ты будешь матерится и в конечном итоге либо испортишь покрышку, либо погнешь диск и поедешь в монтажку  😆

Почему я это написал? Да потому что иногда на станке то еб............. (длинная матерная фраза)
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #21 : 27 Октября 2014, 18:57:57 »
С Вашего позволения-НАТдрайвер! Да,с прикисшими бортами порой такой анус,особенно баллоны от квадриков-борт высокий и мягкий; а в гараже ,чтоб оторвать,пришлось даже насадку для накачки на вход компрессора воткнуть-дабы покрышка внутрь съёжилась!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 18:59:31 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #22 : 28 Октября 2014, 00:05:55 »
Ссории за ник. А по теме, ты же понимаешь что бортировать самому это ананизм? Балансировка еще ладно, и то нафиг.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #23 : 28 Октября 2014, 20:15:59 »
... бортировать самому это ананизм? ...
Онан (др.-евр. אוֹנָן — «сильный») — персонаж Пятикнижия, второй сын Иуды, внук патриарха Иакова, который был наказан Богом смертью за уклонение от обязанностей левиратного союза с вдовой старшего брата Фамарью (Тамар).

После гибели старшего сына Иуды Онан, согласно традиции левирата, был обязан взять в жёны его вдову Фамарь, дабы она смогла принести наследника, который считался бы первенцем от старшего сына. Онан «когда входил к жене брата своего, изливал семя на землю, чтобы не дать семени брату своему» (Быт. 38:9), за что и заслужил смертную кару от Господа.

От его имени образован термин «онанизм», который ошибочно связывается с явлением мастурбации, в то время, как Онан, согласно Пятикнижию, практиковал прерванный половой акт
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #24 : 28 Октября 2014, 21:21:56 »
... бортировать самому это ананизм?
От его имени образован термин «онанизм», который ошибочно связывается с явлением мастурбации, в то время, как Онан, согласно Пятикнижию, практиковал прерванный половой акт

Вот вы заумными словами бросаетесь 😀
Есть старое русское слово "рукоблудие" - вот как раз бы подошло - и никаких изливаний семени и прочего  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #25 : 28 Октября 2014, 21:41:26 »
Но ЧСХ, самые острые на язык ораторы темы как правило, создают в разделах соответствующих....Как то  "Флейм".
Без обид,ОК ?
P.S. убедите меня,пожалуйста, в необходимости установки ЗДТ ,преимуществах...По мне так вот это действительно мастурбация.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 21:55:11 от Nutdriver »
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #26 : 28 Октября 2014, 21:55:53 »
Но ЧСХ, самые острые на язык ораторы темы как правило, создают в разделах соответствующих....Как то  "Флейм".
Без обид,ОК ?
P.S. убедите меня пожалуйста в необходимости установки ЗДТ ,преимуществах...По мне так вот это действительно мастурбация.

Я высказался по поводу употреблённого слова в данном контексте - а не по поводу твоих действий с колёсами - если не понял
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #27 : 28 Октября 2014, 22:21:18 »
Михаил, это пять! Ржал как конь! 👏
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #28 : 28 Октября 2014, 22:40:16 »
Как правильно замечено - задача монтажников состоит в зарабатывании денег. И крайне редко попадается монтажник, который не просто тупо набивает грузики и берет за это бабло, а именно по-честному и со знанием дела собирает и балансирует колеса.
Так что хотите хороший шиномонтаж - стойте над душой у "мастера" и заставляйте его делать как положено, и не так, как он привык и как ему удобно и хочется. По сути, в этом случае, "мастер" на шиномонтаже исполнит роль эдакой "прокладки" между грамотным клиентом и оборудование - самому-то нельзя за станок встать, хотя и сможешь все сам сделать лучше этого чудака, вот и пусть чудак отрабатывает хлеб под чутким руководством.
Мои наблюдения - очень трудно монтажников заставить даже совмещать "легкую" метку на шине с соском на диске, еще труднее заставить их вместо грузика 12 граммов набить два грузика по 6 граммов равноудаленно от точки для одного грузика. А ведь это как бы азбучные истины. Хорошо помыть колесо перед балансировкой тоже приходится пинать "мастеров".
Но в итоге я всегда получаю хорошо собранные и отбалансированные колеса, даже если на монтажке работают чучмеки с минимальным пониманием русского языка. И я ни за какие пряники не буду сам ковыряться с колесами в гараже, если можно использовать все возможность станционного оборудования, пусть и не своими руками.

p.s. Было два случая, когда с меня не брали денег - ребята догнали по ходу работы, что чему-то все же от моих советов (а скорее пинков и тычков) научились. Еще в нескольких случаях делали скидки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #29 : 28 Октября 2014, 22:48:54 »
P.S. убедите меня,пожалуйста, в необходимости установки ЗДТ ,преимуществах...По мне так вот это действительно мастурбация.
как раз таки и нет. основное преимущество ЗДТ , это не примерзающие колодки ручника, ну и колодки хорошего качества в свободной продаже, а так же избавление раз и навсегда от овальных барабанов!
 НО, дело сугубо личное. Это как накачивание груди силиконом, одним это нравится, а другие предпочитают натуральное, пусть не такое фактурное и большое но от "главного конструктора"  😁

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #30 : 28 Октября 2014, 22:50:00 »
Электрон, во первых грузики идут через 5грамм
во второых, набивать нужно как раз на крайнюю точку, туда куда показал станок, иначе ты повесишь больше
в третьих, сейчас крайне редко метки соотв действительности, да и надевая покрышку на старый диск бессмысленно, ты же когда одеваешь бу этих меток уже не видно

ПС а если следовать по твоей логике, то после каждой ямки нужно ехать на баланс 

Натдрайвер, +1 к Опоссуму я здт поставил когда надоело подводить колодки раз в две недели
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 22:51:40 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #31 : 28 Октября 2014, 22:58:36 »
Натдрайвер, +1 к Опоссуму я здт поставил когда надоело подводить колодки раз в две недели

Поспешил, однако - сейчас бы на Пежо-барабанах с автоподводом ездил  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Zheniks

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #32 : 28 Октября 2014, 23:05:21 »
Соглашусь с KIDJ
После каждой ямки можно уже балансировать, давление в шинах, температура окружающей среды тоже играет роль на давление! Грязь и все такое! Резина меняет свою форму и всегда будет дисбаланс!
Можно даже после балансировки в ноль, ослабить колесо на станке, поворочить его как попало на станке, притянуть и снова проверить, возможно опять собьется баланс))))
  • Москвич 2141

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #33 : 28 Октября 2014, 23:06:22 »
Поспешил, однако - сейчас бы на Пежо-барабанах с автоподводом ездил  😁

Я уже 10 лет на них, на всех моих машинах, и как правильно написал Андрей, качество комплектующих
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #34 : 28 Октября 2014, 23:08:14 »
Соглашусь с KIDJ
После каждой ямки можно уже балансировать, давление в шинах, температура окружающей среды тоже играет роль на давление! Грязь и все такое! Резина меняет свою форму и всегда будет дисбаланс!
Можно даже после балансировки в ноль, ослабить колесо на станке, поворочить его как попало на станке, притянуть и снова проверить, возможно опять собьется баланс))))

Более того скажу, 100% собьется если станок говно и не откалиброван.
И кроме того погрешность почти всех станков 5 грамм, а допуск так вообще 10, при ровных колесах 20 грамм это биение в районе 140
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 23:10:13 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #35 : 28 Октября 2014, 23:09:02 »
Грузики я лично наблюдал не кратные 5 граммов. И все же таки тяжелый грузик в одну точку вешать нельзя. Согласен, он не строго пополам делится, я сейчас не помню соотношение, но делить надо. И значение 12 граммов я просто для примера привел, само правило разделения надо применять на грузиках свыше 20 (вроде) граммов. Давно на монтаже не был, забываю уже всю науку - быстро не езжу, дороги неровные, диски побитые уже, резине по 3-4 сезона, так что просто снимаю/ставлю комплекты и вперед.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #36 : 28 Октября 2014, 23:15:39 »
Грузики я лично наблюдал не кратные 5 граммов. И все же таки тяжелый грузик в одну точку вешать нельзя. Согласен, он не строго пополам делится, я сейчас не помню соотношение, но делить надо. И значение 12 граммов я просто для примера привел, само правило разделения надо применять на грузиках свыше 20 (вроде) граммов. Давно на монтаже не был, забываю уже всю науку - быстро не езжу, дороги неровные, диски побитые уже, резине по 3-4 сезона, так что просто снимаю/ставлю комплекты и вперед.

А вот теперь сходи в любой монтаж или в магаз продажи комплектующих и увидишь что грузиков с кратностью 1 нигде нет, в свободной продаже, такие грузики используют либо официалы, либо оочень крутые монтажки
Про разделение это примерно как длина рычага, чем дальше от края, тем меньше вешать

вот ссыкля на лучшего производителя что есть у нас https://www.triton-import.ru/c_clipper.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMDQ4MjcyOzM2OTY1Mzc4Njt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5793904011435286197
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 23:17:58 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #37 : 28 Октября 2014, 23:27:47 »
Я вам один умный вещь скажу...
Сейчас сезон смены резины - и упаси вас Бог проколоть колесо. Либо объедете десять шиномонтажей, либо простоите в очереди часика три-четыре, либо и то, и другое.
Куда проще самому разобрать колесо, заклеить и собрать. Кому как, а мне лично времени своего жалко на стояние в очереди к чурке.

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #38 : 28 Октября 2014, 23:46:53 »
Натдрайвер, +1 к Опоссуму я здт поставил когда надоело подводить колодки раз в две недели
А что не устраивало ? Задок на юз не вставал,ручник не держал,что?
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Балансировка колёс своими силами
« Ответ #39 : 28 Октября 2014, 23:52:48 »
А что не устраивало ? Задок на юз не вставал,ручник не держал,что?

То и не устраивало, что у нас не само подвод, и при износе колодок тормоза становится мягче, ход педали больше.
Езжу я быстро, пятаки не крутил лет 7
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville