Автор Тема: Проблема с блоком с керамическими предохранителями и переход на блок с 2108-2109  (Прочитано 897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smart532

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Здравствуйте форумчане. Имеется Реногор с затопленным блоком предохранителей типа 17.3722-0. Этот блок залило и им никто не занимался, как следствие отвратительная работа электроузлов автомобиля. Возиться с этим блоком не хотелось, поэтому решил его поменять на блок с вилочными предохранителями, но не тут-то было. На вилочном электрика работает еще хуже, при включении габариток загорается лампа на кнопке противотуманок, приборка бредит, ближний и дальний не работает.  Перепробовал два заведомо рабочих блока. Вскрыв свой блок, обнаружил, что плата очень сильно повреждена коррозией, но тем не менее, распаял и почистил плату. Лучше от этого не стало. Теперь при включении габариток стрелки начинают бредить, падают некоторые в ноль, некоторые на максимум, а также загорается лампа дальнего света, хотя ни ближний ни дальний не работают. При включении прикуривателя слабо загораются лампы дальнего и еще какая-то. Двигатель заводится, дворниҡи работают. В общем, блоку хана. Хотя стоит проверить массу на кузов под торпедой.
Блоком заниматься не хочу, буду ставить новый. Но слышал, что если не подошел блок с другого реногора, надо будет повозиться с проводкой, поменять какие-то провода местами или вообще часть проводки. Кто что посоветует?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
начать с приведения в порядок силовых проводов и массы. потом поставить ЧЯ аналогичный стоявшему ( есть с силовыми проводами в разъёме, а есть с силовыми проводами на болтах )  подключить согласно эл. схеме. радоваться и более не ставить авто с наклоном на левую сторону.

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 400
  • Карма: 12
начать с приведения в порядок силовых проводов и массы. потом поставить ЧЯ аналогичный стоявшему ( есть с силовыми проводами в разъёме, а есть с силовыми проводами на болтах )  подключить согласно эл. схеме. радоваться и более не ставить авто с наклоном на левую сторону.
у него блок на фишках . ставили с 2 моих реногоров рабочие 100% . оба показывают полнейший бред . фишки пробовали менять местами . по борту ему все . на родном блоке п работает 70% электрики . остальное бредит
  Сам впервый раз с таким сталкиваюсь
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Воо, это уже интересная засада.
При флажковом блоке (который новый типа), при габаритах загорается ТОЛЬКО пиктограмма кнопок туманок (и кстати каких: передних или задних?) или ещё и сами туманки? Это пролезно, тк. надо начинать от противного - что и как было заколхожено (бо, если не было колхоза, то пальчиковый и флажковые блоки меняются без каких либо проблем (ну только два резистора надо впаять и то, это для тазомотора) и чего этот колхоз коснулся. Да, ещё вопрос - Москвабад большой, где топикстартер обитает, бо интересно на такую граблю посмотреть.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
вот и я подумываю, что там с проводкой 🤗 ну так не бывает, что бы блоки с такими проблемами менялись, на родных только одна проблема может вылезти - подключение силового питания( на 2 шпильки либо 8ми пиновый разъём), ну про 48 блок я писать не буду- с ним всё ясно.))))

Оффлайн smart532

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Воо, это уже интересная засада.
При флажковом блоке (который новый типа), при габаритах загорается ТОЛЬКО пиктограмма кнопок туманок (и кстати каких: передних или задних?) или ещё и сами туманки? Это пролезно, тк. надо начинать от противного - что и как было заколхожено (бо, если не было колхоза, то пальчиковый и флажковые блоки меняются без каких либо проблем (ну только два резистора надо впаять и то, это для тазомотора) и чего этот колхоз коснулся. Да, ещё вопрос - Москвабад большой, где топикстартер обитает, бо интересно на такую граблю посмотреть.
горит лампа задних птф, горит несильно, при нажатии загорается нормально. Насчет загораются ли сами птф, не в курсе. Попробую поставить новый блок предов, именно новый и никакой больше, посмотрю, что будет.

Оффлайн smart532

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Проблема была частично решена установкой НОВОГО блока модели 173.3722-01М. Однако, осталась проблема, когда включены габаритки, стрелки немного уходят в разные стороны и осталась проблема с прикуривателем, описана в посте выше. Плохая масса?

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Проблема была частично решена установкой НОВОГО блока модели 173.3722-01М. Однако, осталась проблема, когда включены габаритки, стрелки немного уходят в разные стороны и осталась проблема с прикуривателем, описана в посте выше. Плохая масса?
Она самая.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4