Автор Тема: сколько л.с будет в моторе 1.8 под 92 с 42 впуском.солекс.  (Прочитано 2466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Собираю 1,8 под 92 бенз.простое любопытство.т.к на 1.7 груженым до жопы стрелку клал.(впуск 42 был.)возник вопрос сколько л.с.добавляют 42 клапана.т.к вваливает вкупе с нулевиком и прямотоком нехило.в дальнейших планах модернизация данного 1.8.интересен старт.p.s.гбц 331.или как посчитать самому?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 23:02:02 от Ewgenij »
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Чуть за 100 перевалит в лучшем случае. Распредвал надо ставить не сток.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Чуть за 100 перевалит в лучшем случае. Распредвал надо ставить не сток.

А что ГБЦ 331 - наверное, тоже не очень хорошо, думается?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
В правильных руках нет разницы в гбц.  👋 Точнее при наличии станочного парка и хорошей головы (своей).

Ну подумаешь немного больше камера сгорания и завихрители во впуске. Никто не мешает фрезернуть плоскость и подпилить каналы.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
В правильных руках нет разницы в гбц.  👋 Точнее при наличии станочного парка и хорошей головы (своей).

Ну подумаешь немного больше камера сгорания и завихрители во впуске. Никто не мешает фрезернуть плоскость и подпилить каналы.

Я имел в виду - если оставлять её, как есть, без доработки...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
на 1.7 груженым до жопы стрелку клал.
это сколько в кмч? или мощность тоже в попугаях сойдет?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
это сколько в кмч? или мощность тоже в попугаях сойдет?
Стрелку датчика температуры если только  😎
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
впуск соответственно доработан.завихрители убраны .каналы расточены.в км это 180.у меня на спидометре больше нет.ну а по поводу датчика температуры как раз и не угадал.кулака словил.мотор остыл. т.к. не прогрелся до рабочей.а я упустил этот момент.морду с первым морозом не закрыл.а руль закрывает датчик температуры.над ровно его ставить короче.я если честно и не предполагал что груженый до жопы москвич с пассажиром рядом со скоростью 170-180 остынет.обороты то какие.да и он закипает обычно в основном.при тапке в пол постоянной.потому и замена мотора.вопрос к знающим ....а не шутам гороховым.в дальнейшем планирую поставить два сток карба 2108(думаю стоковых должно хватить на )+двухконтурное зажигание.сколько может дать данная конфигурация🤯P.S.есть распред с ушатанной 248 головы.стоит не стоит париться с заменой.и что даст он?ВРОДЕ ОНИ НА ВСЕХ ГБЦ СТАНДАРТ ШЛИ ЕСЛИ НЕ ПУТАЮ
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
BASIL СПС за ответ.приятно общаться и перенимать опыт у знающего человека сделавшего что-то стоящее своими руками 👏
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
в км это 180.у меня на спидометре больше нет
значит это 160 реальных. ничего сверхестественного тут нет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
значит это 160 реальных. ничего сверхестественного тут нет
Соглашусь, ибо опыт.

Я с мотором 2,3л(с увеличенными каналами и клапанами, легкими поршнями и шатунами, и не сток распредвалом) за планку 180(честных, по БК и двум ГПС)кмч еле-еле переваливаю. И знаю, что такое честная скорость, а не по спидометру...раньше то же думал, что с мотором 1,8 лечу под 180...на самом деле едва-ли 165 достиг.

Да и рено-мотор больше 170-175 не разгонит машину....и не надо спорить ! 👮‍♂️
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 5
Соглашусь, ибо опыт.

Я с мотором 2,3л(с увеличенными каналами и клапанами, легкими поршнями и шатунами, и не сток распредвалом) за планку 180(честных, по БК и двум ГПС)кмч еле-еле переваливаю. И знаю, что такое честная скорость, а не по спидометру...раньше то же думал, что с мотором 1,8 лечу под 180...на самом деле едва-ли 165 достиг.

Да и рено-мотор больше 170-175 не разгонит машину....и не надо спорить ! 👮‍♂️

  • 2142 1999Г F3r

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
2.3 эт конечно не мало.но не показатель скорости.показатель мощи -да.но не только мощь влияет на скорость.спорить не буду.как поставлю и обкатаю замерю также двумя навигаторами.я всего лишь полюбопытствовал что у меня должно получиться в итоге если с предыдущим более слабым(1.7) груженым положил то думаю что даж если он на 20км врет то с 1.8 он полюбому ее честно положит.ну а пустой подавно.эт мое личное мнение и я его никому не навязываю.если уж 1.8(УЗАМ) ее не положит то пересаживаюсь на жигули. 😆ибо владельцы подобных авто через одного ее кладут причем совершенно спокойно чувствуя себя при этом(БЕЗ МЫСЛИ СТРАХА ВЗЛЕТА)на стоке.на 10-ке какой-нибудь 😂ну а зеленый красава 👏
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
можно хоть v-8 запихнуть.смотря что за коробка. дальше возможностей коробки не прыгнешь.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
2.3 эт конечно не мало.но не показатель скорости.показатель мощи -да.но не только мощь влияет на скорость
правильно, на скорость также влияет аэродинамика, уклон дороги и ветер, ну и конечно же врущий спидометр
пересаживаюсь на жигули. 😆ибо владельцы подобных авто через одного ее кладут причем совершенно спокойно чувствуя себя при этом(БЕЗ МЫСЛИ СТРАХА ВЗЛЕТА)на стоке.на 10-ке какой-нибудь 😂
у десятки аэродинамическое сопротивление равно 0.3, у москвича 0.5
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
надо думать!ДЕСЯТКА УЖЕ И МОРДА ОСТРЕЕ.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
НУ А КОНФИГ ДВУХКАРБОВЫЙ(СТОК ВАЗ210😎 1.8+ДВУХКОНТУРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ СКОЛЬКО л.с ДАСТ?
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
вкупе с нулевиками.прямотоком.и 42 клапанами
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
350л.с по любому,ракета будет
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Копи денег на инжектор. Два карба, мегазажигание это все фигня. Как снег выпадет - опять руки вонять бензином будут.
Для УЗАМа конечно инжектор тема тяжелая как по мозгам так и по деньгам, но оно того стоит.

Два карба не пробовал, но судя по кол-ву отзывов и угасающих проектов - толку не много.

На нашем двигателе с карбом есть проблема низкого капота, каналы коллектора изогнуты, нормальный большой фильтр не поставить. А с двумя карбами толкового не сделать ничего.

Выход - два горизонтальных карба. Вот этот вариант даст прибавку во всем диапазоне.

Мощность прибавляется на верхах. Два карба дадут лучше дышать, но вот мотор зажат по выпуску и в голове. И чем выше объем двигателя, тем сильнее эффект. Кривая момента реко падать на верхах начинает, мотор ревет, но не тащит. Растачивать каналы муторное дело, без замены распредвала на более крутой дает месяц мучений и мало результата.

Стоковые рапредвалы на всех головах одинаковы.