Копи денег на инжектор. Два карба, мегазажигание это все фигня. Как снег выпадет - опять руки вонять бензином будут.
Для УЗАМа конечно инжектор тема тяжелая как по мозгам так и по деньгам, но оно того стоит.
Два карба не пробовал, но судя по кол-ву отзывов и угасающих проектов - толку не много.
На нашем двигателе с карбом есть проблема низкого капота, каналы коллектора изогнуты, нормальный большой фильтр не поставить. А с двумя карбами толкового не сделать ничего.
Выход - два горизонтальных карба. Вот этот вариант даст прибавку во всем диапазоне.
Мощность прибавляется на верхах. Два карба дадут лучше дышать, но вот мотор зажат по выпуску и в голове. И чем выше объем двигателя, тем сильнее эффект. Кривая момента реко падать на верхах начинает, мотор ревет, но не тащит. Растачивать каналы муторное дело, без замены распредвала на более крутой дает месяц мучений и мало результата.
Стоковые рапредвалы на всех головах одинаковы.