Ну тут есть несколько аспектов:
1- е что выясняется перед началом работ - это предпочтение владельца т.е. что слушает человек в авто.
2-е примерный бюджет на всю конструкцию "под ключ".компоненты+материалы+работа, с подбором компонентов муз. системы
3-е каким видится конструкция компонентов в авто. Отсюда выносится вердикт учитывая желаемый конструктив и бюджет по 10-ти баллами. Типа пасанАмобиль, громко, но... , красиво звучащий авто, звук с претензией на концертную площадку.
4-е обсуждение конструктива и бюджета с попыткой попасть в более высокую категорию или Согласен.
..и только после этого начинается работа по монтажу и установке.
Главное - буджэт. :)
Я вам байку расскажу.
Когда я купил свой 41-й, в полке багажника стояли дорогущие динамики и ни хрена интересного не производили. Просто пели, как пионеры на уроке в школе.
Я их заменил по приколу на бумажные басовые от 25АС. Бросил поверх полки лист 15-й фанеры, ибо не получалось в нишу динамики опустить, и машина заиграла. Может быть, даже отчасти зазорами между полкой и фанерой.
Правда, только для передних сидений.
Ария и Найтвиш были просто бесподобны на какой-то китайской голове.
Подогнали мне в подарок породистую, я её попробовал, и через два дня вернул. Совсем не то.
К чему я это? Строить звук - как кухарить у плиты. Можно из ничего сделать очень вкусно, а можно из всего дорогущего - просто съедобно.
ЗЫ Доводилось раз столкнуться с приколом от Сони. На нашем рынке была партия кривых голов. На всех, сколько их видел, приходилось сцену двигать сильно влево, чтобы пело с двух сторон.