Давно пора было создать бложик этого несчастного москвича.
Москвич 21412 1993г.в. родной пробег неизвестен(на приборке 76 тысяч, но я глубоко в этом сомневаюсь)
Был куплен мной в октябре 2013 за 8 тысяч рублей(по дкп указано 10 тысяч) в г. Копейске. Это моя первая машина. Поездка домой была увлекательной в отсутствии работоспособности генератора, но благо 15км через месяц после получения прав были преодолены успешно. Машина спокойно сама встала на учет, при том что табличка номерная отсутствовала совсем. Потом даже успел съездить за город 50км туда и обратно столько же. А потом начались тяготы эксплуатации от незнания и неумения обращаться с такой техникой.
Сначала стали умирать втягивающие на стартере, каждую неделю, вскрыв монтажный блок был ошарашен кол-вом окиси внутри. Ладно очистил, забрызгал химией которая якобы защитит от попадания влаги на печатные платы монтажного блока.
Потом жгут идущий на стартер\генератор\катушку расплавился, по быстрому из подручных средств собрал новый жгут "х8".
Проблемы с провалами не считаю всерьез т.к. все обошлось чисткой. Карбюратор 2105 озон с жиклерами от родного 2140
Весной из-за того что немного не додавил на тормоз, поцеловал жопой фонарный столб.
Каким то образом вырвало крепление стабилизатора к балке, балку уже почти нашел, а вот привезти не на чем и менять негде.
Как и у любого уставшего 2141 с узамом были и есть проблемы с давлением масла, после замены масла и установки фильтра чемпион, лампа стала загораться гораздо реже, но она все равно может появится.
За весну успел вскипеть 3-4 раза точно, поставил сквозной термостат, пропеллер с кнопки, поменял радиатор на медный иранский(старый был уставшим и сопливил где только мог, хотя зимой себя достойно показал)
Под конец лета заглянув под машину решил сделать ревизию тормозной системы и тут то я попал конкретно. Т.к. шланги внезапно оказались в трещинах, а тормоза схватывали в самом конце. Купил у знакомого вут и гтц с рабочей машину из-за его перехода на лукас, купил передние тормозные диски, шланги. Разумеется с первого раза ничего не получилось: передние тормоза прокачивались только по 1 цилиндру с каждой стороны, а потом и вовсе когда хотел ехать домой, внезапно оплавилась проводка на катушку. Ночь переждал. Утром восстановил на соплях проводку, дополз домой, благо недалеко было. И машина встала надолго.
Спустя месяц стояния было выявлено что тормозная система не герметична совсем,как то надо подлезть к сигнальному устройству, а оно находится почему то под ногами водителя, хотя у всех видел что оно в подкапотном пр-ве располагается.


это фото с объявления, на них он еще симпатичный, но мои кривые руки ушатали машину в непристойное состояние.
Надеюсь что с вашими советами и помощью машина снова будет похожа на машину а не на ведро.
Фото и более детальное описание нынешнего положения дел буду описывать дальше, если кому то будет интересно.
очень много общего будет с владельцем: "москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый " только у него есть и гараж и пары рук которые могут помочь.