Автор Тема: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141  (Прочитано 1706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн condemned174

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Давно пора было создать бложик этого несчастного москвича.
Москвич 21412 1993г.в. родной пробег неизвестен(на приборке 76 тысяч, но я глубоко в этом сомневаюсь)
Был куплен мной в октябре 2013 за 8 тысяч рублей(по дкп указано 10 тысяч) в г. Копейске. Это моя первая машина. Поездка домой была увлекательной в отсутствии работоспособности генератора, но благо 15км через месяц после получения прав были преодолены успешно. Машина спокойно сама встала на учет, при том что табличка номерная отсутствовала совсем. Потом даже успел съездить за город 50км туда и обратно столько же. А потом начались тяготы эксплуатации от незнания и неумения обращаться с такой техникой.
Сначала стали умирать втягивающие на стартере, каждую неделю, вскрыв монтажный блок был ошарашен кол-вом окиси внутри. Ладно очистил, забрызгал химией которая якобы защитит от попадания влаги на печатные платы монтажного блока.
Потом жгут идущий на стартер\генератор\катушку расплавился, по быстрому из подручных средств собрал новый жгут "х8".
Проблемы с провалами не считаю всерьез т.к. все обошлось чисткой. Карбюратор 2105 озон с жиклерами от родного 2140
Весной из-за того что немного не додавил на тормоз, поцеловал жопой фонарный столб.
Каким то образом вырвало крепление стабилизатора к балке, балку уже почти нашел, а вот привезти не на чем и менять негде.
Как и у любого уставшего 2141 с узамом были и есть проблемы с давлением масла, после замены масла и установки фильтра чемпион, лампа стала загораться гораздо реже, но она все равно может появится.
За весну успел вскипеть 3-4 раза точно, поставил сквозной термостат, пропеллер с кнопки, поменял радиатор на медный иранский(старый был уставшим и сопливил где только мог, хотя зимой себя достойно показал)
Под конец лета заглянув под машину решил сделать ревизию тормозной системы и тут то я попал конкретно. Т.к. шланги внезапно оказались в трещинах, а тормоза схватывали в самом конце. Купил у знакомого вут и гтц с рабочей машину из-за его перехода на лукас, купил передние тормозные диски, шланги. Разумеется с первого раза ничего не получилось: передние тормоза прокачивались только по 1 цилиндру с каждой стороны, а потом и  вовсе когда хотел ехать домой, внезапно оплавилась проводка на катушку. Ночь переждал. Утром восстановил на соплях проводку, дополз домой, благо недалеко было. И машина встала надолго.
Спустя месяц стояния было выявлено что тормозная система не герметична совсем,как то надо подлезть к сигнальному устройству, а оно находится почему то под ногами водителя, хотя у всех видел что оно в подкапотном пр-ве располагается.





это фото с объявления, на них он еще симпатичный, но мои кривые руки ушатали машину в непристойное состояние.
Надеюсь что с вашими советами и помощью машина снова будет похожа на машину а не на ведро.
Фото и более детальное описание нынешнего положения дел буду описывать дальше, если кому то будет интересно.

очень много общего будет с владельцем: "москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый " только у него есть и гараж и пары рук которые могут помочь.
  • 214122 93г.в. узам 1.7 бсз озон 2105

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #1 : 30 Октября 2014, 19:16:26 »
Надеюсь что с вашими советами и помощью машина снова будет похожа на машину а не на ведро.

возможно огорчу, но наши советы не особо то и помогут машине, тут всё зависит от желания и наличия более-менее прямых рук владельца авто. Советами конечно закидаем, это к бабке не надо ходить!А вот делать придётся самому! Ждём свежие фото, а там видно будет.))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #2 : 30 Октября 2014, 19:16:47 »
...
Спустя месяц стояния было выявлено что тормозная система не герметична совсем,как то надо подлезть к сигнальному устройству, а оно находится почему то под ногами водителя, хотя у всех видел что оно в подкапотном пр-ве располагается....
у широкоглазых сигнальное стоит именно там.
у поздних оно перенесено в подкапотное и повыше.
его советую трогать самым последним.
если откровенно нет протечки тормозной жидкости, то не стоит начинать с него.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн condemned174

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #3 : 30 Октября 2014, 19:26:23 »
летом немного подзаработал и потратил деньги на запчасти, которые до сих пор не поставил:
дверь багажника, но тут надо еще жопу вытягивать
генератор от ваза 2112, при попытке открутить шкив погнул внутреннюю крыльчатку.
передние 2 стойки которые любезно отдал владелец "белого ленина" с драйва.
проводка подкапотная под мой узам с позднего москвича, пока что в схемах не могу состыковаться, не хватает кое каких проводов, хотя проводка не ковырянная и в родной оплетке.
прокладка гбц, ключ динамометрический то купил, а вот пользоваться им не умею, смотрел всякие видео-инструкции, бесполезно, слишком глупый наверное, родная инструкция на польском
комплект рти передней подвески, естественно какой был в продаже.
защиту картера, из листа толщиной 3мм, сделана очень добротно прям непробиваемая броня, а самое главное длинная что даже коробку захватывает



попытаюсь на днях поменять тормозные трубки которые сифонят(бачок с тормозухой за месяц опустел), скорее всего резьбу в них сорвал т.к. когда делал ревизию из-за некачественной резьбы пришлось выкинуть шланг и пару трубок и ставить на переднее пассажирское колесо двух-трех метровую тормозную трубку из комплекта, чтобы хоть как то доползти до дома, благо в холодную погоду это отчетливо видно.

масло в тосол не попадает, и эмульсии вроде нету, но у меня ощущение что выхлопные газы попадают в систему охлаждения т.к. даже после первого кипения и замены всей системы охлаждения, я все равно умудрился вскипятить мотор ибо на приборке тишина: сначала думал датчик сдох, потом думал что дали брак, но проводка в очень страшном состоянии, поэтому скорее всего в ней дело.

на фото ключ и прокладка, я в них не разбираюсь, поэтому жду советов\комментариев от знающих людей.




« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 19:51:54 от condemned174 »
  • 214122 93г.в. узам 1.7 бсз озон 2105

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #4 : 30 Октября 2014, 20:33:33 »
У ключа рукоятка вращается? Тогда надо рукояткой выставить нужное усилие (100Нм, как правило) и при затяжке ключ до 100Нм будет тянуть, а дальше прокручиваться.
Сливаешь масло, ОЖ, снимаешь карбюратор, коллектора, частично трубки охлаждения. Снимаешь крышку ГБЦ, откручиваешь шкив РВ, откручиваешь большие гайки и сдергиваешь ГБЦ. Меняешь прокладку и собираешь все обратно, следя за тем, чтобы стояли напротив соответствующих торчков и метка РВ и метка КВ.
Хотя я б не спешил прокладку менять.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #5 : 30 Октября 2014, 20:41:24 »
У ключа рукоятка вращается? Тогда надо рукояткой выставить нужное усилие (100Нм, как правило) и при затяжке ключ до 100Нм будет тянуть, а дальше прокручиваться.
Сливаешь масло, ОЖ, снимаешь карбюратор, коллектора, частично трубки охлаждения. Снимаешь крышку ГБЦ, откручиваешь шкив РВ, откручиваешь большие гайки и сдергиваешь ГБЦ. Меняешь прокладку и собираешь все обратно, следя за тем, чтобы стояли напротив соответствующих торчков и метка РВ и метка КВ.
...
очень опрометчивый и поверхностный ответ.
я бы не советовал делать данную операцию в одиночку и не имея опыта.
можно остаться надолго без двигателя
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #6 : 30 Октября 2014, 20:43:51 »
Рукоятка крутится, а на самом ключе деления, как на микрометре. Ключ может не прокручиваться, а издавать щелчок.

Оффлайн condemned174

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #7 : 01 Марта 2015, 18:09:11 »

Снял сегодня гбц чтобы посмотреть как поживает прокладка и плоскость гбц. Поживают плохо.
Когда откручивал гайки гбц, они очень тяжело откручивались, а три шайбочки превратились в тарелочки и вгрызлись в резьбу. С ними пришлось изрядно помучится. Сразу видно что закручивали на совесть, и динамометрический ключ для слабаков.
Помучились с товарищем но сняли т.к. шайбы вгрызлись в резьбу и никак не хотели отдавать гбц.

Сначало бросилось в глаза что успокоитель погрызаный какой-то или так и должно быть?




Разумеется примотал провод на цепь, чтобы не убежала в поддон.





Шайбы виновницы во всей красе



Когда притащил домой и стал разглядывать свое добро, заметил кое что:
1) три отверстия для охлаждения были забиты напрочь, отверткой расковырял, потом её хорошенько промою



2) масло хорошо так закоптилось от многократных перегревов.



3)клапана находятся в "подвисшем" состоянии, где то 2-3
Как их "поставить на место" ?

4)странная маркировка гбц, ожидал что будет 412 а тут что-то необыкновенное



Отмою гбц целиком, будет видно что делать дальше ибо на ощупь ощущается раковины кое-где
либо шлифовать, либо искать другую
зазор у распредвала еще не измерял.

С удовольствием выслушаю рекомендации,наставления
  • 214122 93г.в. узам 1.7 бсз озон 2105

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #8 : 01 Марта 2015, 18:26:06 »

3)клапана находятся в "подвисшем" состоянии, где то 2-3
Как их "поставить на место" ?

зависит от положения кулачков на РВ. просто некоторые нажаты при провороте РВ они закроются другие откроются.


4)странная маркировка гбц, ожидал что будет 412 а тут что-то необыкновенное



это материал из которого сделана голова. алюминий литейный.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4532
  • Карма: 40
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #9 : 01 Марта 2015, 18:58:46 »
у меня стоят шайбы от ТАЗа так же с головы
запчасти в Челябинске о наличии можно спросить по телефону 8-908-049-8190

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #10 : 01 Марта 2015, 19:34:23 »
Маркировку гбц смотри под штуцером
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #11 : 01 Марта 2015, 20:06:10 »
Здравствуй форумчанин!опиши в каком сейчас состоянии машина ?!она заводится !с проводкой я бы сменил моторный жгут !если все горелое !!с паяльником дружишь ?о тестере представление имеешь?чтоб восстановить проводку прикупи термоусадочной трубки!в контакте есть александра любимова !напиши ей она любит в машинах ковырятся она с чтз района челябинска и заодно напиши форумчанам Челябинска они помогут !по электрике можешь задавать вопросы мне отвечу !дам советтак бы приехал и все наладил тебе даром!но увы далеко!

по тормозам купи крышку на бачек расходный на гтц и вреж штуцер от камеры !можно будет качать в одиночку тормоза !!!



электрожгуты и монтажный блок от ваз 2109 так же как и кнопки переключатели дворников поворотов!

« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 20:17:59 от Михаил »
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #12 : 01 Марта 2015, 23:03:39 »
Динаметрический ключ у меня такой же. Внизу рукоятки стопорный винт, его откручиваеш на несколько оборотов потом вращением ручки выставляеш нужный момент там с одной стороны шкала в килограмсилах а с другой в ньютонах. После того как выставиш на ключе нужный момент затяни стопорный винт. Шайбы ГБЦ должны быть калёные частенько они лопаются обязательно купи новые толщиной они миллиметра 4-5. Ещё про ключ при затяжке держать ключ только за ручку, при достижении нужного момента ключ издаст щелчок.
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #13 : 01 Марта 2015, 23:20:24 »
Ещё вспомнил если снял ГБЦ нужно обязательно зафиксировать гильзы цилиндров,если не зафиксировал то нельзя крутить коленвал.В водяной рубашке много говна, если прокрутиш коленвал гильза может поднятся, поднеё попадёт мусор и останется шель. Очень неприятно получится когда мотор собрал залил масло заливаеш тосол а потом сюрприз, тосол в масле. Вот потом гемор понять как он туда попал и разбирать мотор заново. Поэтому будь внимателен.
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн condemned174

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #14 : 02 Марта 2015, 18:18:27 »
Начал тут отмывать потихоньку гбц и тут меня ждал небольшой сюрприз.
Насколько все печально?







на 4 цилиндре клапана не от ваза ли стоят?



  • 214122 93г.в. узам 1.7 бсз озон 2105

Оффлайн condemned174

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #15 : 02 Марта 2015, 18:24:47 »
Здравствуй форумчанин!опиши в каком сейчас состоянии машина ?!она заводится !с проводкой я бы сменил моторный жгут !если все горелое !!с паяльником дружишь ?о тестере представление имеешь?чтоб восстановить проводку прикупи термоусадочной трубки!в контакте есть александра любимова !напиши ей она любит в машинах ковырятся она с чтз района челябинска и заодно напиши форумчанам Челябинска они помогут !по электрике можешь задавать вопросы мне отвечу !дам советтак бы приехал и все наладил тебе даром!но увы далеко!

машина в плачевном состоянии: тормозная разгерметизирована, (трубки,шланги уже куплены,осталось зтц купить и поменять все)
ну у гбц явно поведена плоскость, есть проблемы с давлением масла
жгут подмоторный куплен, правда от СВУ
в кпп третья вылетает при сбросе оборотов, поддерживаю рукой при езде
в порогах пустота(их почти нет т.е. порогов)
днище на троечку
ну так немного вроде умею пользоваться паяльником и тестером, паяльник есть газовый чтобы на месте у машины паять в случае чего.
  • 214122 93г.в. узам 1.7 бсз озон 2105

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #16 : 02 Марта 2015, 19:23:05 »
теплый гараж набор ключей головок отвёрток пассатижей и прочего интересного инструмента, пару книжек форум в помощь всё снять разобрать потом аккуратно по книге собирать при непонятках в книге курить форум, по кузову вопрос сложнее там сварка жестянка тут навыки нужны да и полу автомат сварка не дёшево стоит,

я свой первый жигуль во дворе летом перетряхнул, инета тогда не было была книга набор инструмента куча советчиков проходящих мим но ничего всё получилось.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн condemned174

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #17 : 25 Марта 2015, 20:58:24 »
Наконец то смог найти время чтобы договорится с другом и свозить гбц на фрезеровку. Повез на рекомендованный второй участок.
Оперативно при мне на станке сделали за 10 минут, ценой(500) и работой очень доволен.


Как куплю шайбы для гбц и антифриз так начну ставить, скорее всего на выходных.
Главное метки не просрать, машина стоит на передаче чтобы кв был неподвижен.
  • 214122 93г.в. узам 1.7 бсз озон 2105

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #18 : 25 Марта 2015, 21:14:37 »
Удачи в ремонте. Если есть вопросы спрашивай. Как затягивать головку знаеш?
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн condemned174

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: почти что мертвый, гнилой, вишневый 2141
« Ответ #19 : 25 Марта 2015, 21:30:10 »
Удачи в ремонте. Если есть вопросы спрашивай. Как затягивать головку знаеш?
Да, на 2114 менял прокладку, с основами знаком
  • 214122 93г.в. узам 1.7 бсз озон 2105