0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Двигатель рено проблема с проводкой стартера При повороте ключа зажигания. напряжение на управляющем контакте втягивающего реле скачет 0.1-0.5 ?При работающем двигателе напряжение на управляющем контакте втягивающего реле скачет 3-5.5?При повороте ключа зажигания в положение старт и удерживания ключа. напряжение на управляющий контакт втягивающего реле 12.5 ?Проводку прозвонил все в порядке. замок зажигание ставил другой ничего не изменилось. реле и предохранители все целы. в чем может быть проблема ?
А как проблема сказывается на работе стартере? А то ничего об этом не сказано. Если ч/я действенно чист, то подкинуть другой провод с колодки ч/я к втягивающиму, сравнить показания.
Что не так-то? Наличие небольшого напряжения при работе двигателя? Давайте тогда разберемся, чем измерено. Под капотом наводки от зажигания и генератора, так что китайский цифровой тестер может здорово врать.
Никак не сказывается. стартер работает. проблема в том как все это повлияет на стартер.
Никак не повлияет.Если очень волнуетесь - замерьте ток на втягивающем при включенном двигателе. Готов поспорить, что там будет меньше 100мА, то бишь мощность на втягивающем выделится 0.3-0.5Вт.Кстати, напряжение измеряли на висящей в воздухе клемме или на системе в сборе?