Автор Тема: Разная поршневая группа  (Прочитано 5281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Разная поршневая группа
« : 05 Ноября 2014, 19:36:09 »
В общем когда свинтил голову, сразу не видно было, а когда залил раскоксовку и почистил поршни, оказалось, что в моторе два поршня группы В и два поршня группы С, расположенных через один. Как вы можете прокомментировать данную ситуацию?






21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Разная поршневая группа
« Ответ #1 : 05 Ноября 2014, 19:45:51 »
видимо что было, то и поставили, а сборка заводская? Если проблем нет, то можно эксплуатировать мотор и дальше, а если есть капремонт.
Мотор 97 года, не понять заводская или нет. Вот к примеру на коллекторе прокладка заводская была, с клеймом 97. А на прокладке ГБЦ никаких опознавательных знаков. Единственное что можно про неё сказать, это зелёные полоски по пириметру, типа герметик. Заводская она не?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Разная поршневая группа
« Ответ #2 : 05 Ноября 2014, 19:49:22 »
Мульен раз обсуждалось. В рено с завода идут смешанные поршневые группы. Чаще 2х2, реже 3х1. Ни разу не встречал все четыре одной группы. Группа маркируется дырками на блоке со стороны коллектора. С чем связано - вопрос к мексиканскому подразделению рено. На ресурсе и качестве это не сказывается.
В камасутре все написано.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Разная поршневая группа
« Ответ #3 : 05 Ноября 2014, 19:57:31 »
Т.е. можно свободно выдохнуть? Просто на УФЕ все одной группы были у меня, а тут на рено такое дело.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Разная поршневая группа
« Ответ #4 : 05 Ноября 2014, 20:00:05 »
Т.е. можно свободно выдохнуть?
Можешь. Только не перепутай их, если дойдет до переборки.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Разная поршневая группа
« Ответ #5 : 05 Ноября 2014, 22:29:14 »
Тема прилеплена.
Во избежания данного вопроса на будущее.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Разная поршневая группа
« Ответ #6 : 08 Ноября 2014, 17:33:03 »
Для двигателей данной конструкции(Литой чугунный блок) разница в диаметре соседних цилиндров по соседним подгруппам обусловлена технологическими издержками(не браковать же его из-за 1-2 соток). Конечно можно обеспечить одинаковые размеры, но для массового производства это будет очень затратно, это уже другой уровень технологий. Поэтому и на ВАЗах и т.п. моторах это не редкость, а скорее норма. Конструкции же как на УЗАМах, позволяют сгруппировать комплекты перед установкой(хотя случаи установки разных подгрупп на закате производства тоже не редкость)