Ёкарный бабай, зачем нужны какие-то эксперименты с электроклапаном ХХ ?
Он должен просто исправно работать. Включаем зажигание, "+" на него подался, канал холостого хода открылся. Выключаем зажигание - закрылся. Вкручивается он один раз, там имеется резиновое уплотнительное кольцо, так что перетягивать не надо, иначе раслющится жиклёр, отверстие перекроется. И всё - нефиг его трогать, тем более туда-сюда крутить. Но если уж кручение что-то меняет, значит он прост неисправен. Если эл/клапан не работает, то он либо неисправен либо на него не приходит "+". Если плюса нет при включенном зажигании, пробросить проводок от катушки зажигания.
Если "жаба давит" купить новый клапан, то можно конечно выломать (оторвать)иглу, она там пластмассовая. И никакого ПЕРЕРАСХОДА топлива от этого действия НЕ БУДЕТ. Возможно лишь после выключения зажигания будет продолжать работать двигатель - это результат калильного зажигания, но не обязательно, только лишь возможно иногда.