Автор Тема: Либо прёт и дёргается либо не прёт и чихает.(3317)  (Прочитано 4524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Я бы трамблер глянул на предмет работоспособности центробежного регулятора. Выставить сначала на наилучшую работу на ХХ, а потом поднимать обороты и смотреть стробоскопом на поведение метки. При увеличении оборотов она должна убегать против вращения шкива. При постоянных оборотах - должна стоять на месте.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Я бы трамблер глянул
Стробоскопа у меня нет. Вообще раз 500 пробовал высасывать воздух из шлангочки - обороты подымаются. Так что, пологаю, работает. А чтоб зацокотил пробовал и со шлангочкой и без.
а фото сего чуда не золотистого и золотистого можно узреть?
Вот

Поставил сегодня эти не золотистые, все полностью. Отличная штука, надо сказать! Едет, в общем, классно. Размеры я там выше где-то писал. Родные жиклёры от 2140-...-70

Короче, мужики, виновник найден. Откуда-то там (видать, трещина) течёт масло на свечу 2-го цилиндра. Откуда - никак не найду. В общем сдёргивал уже ВВ провода, на 2м ничего не поменялось. Провод нормально искрит. Выкрутил свечу, свечной ключ в масле, свеча в масле (низ гайки и дальше всё в сторону электрода), образовался нагарчик, который соединяет боковой и центральный электроды свечи, т.е. зазора по сути нет. Как бы есть но чуть-чуть и с краюшку. Ножом бумажным отшкарябал, поставил - всё, никто не троит, не трясётся.

Спасибо всем!
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70