Автор Тема: Либо прёт и дёргается либо не прёт и чихает.(3317)  (Прочитано 4499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Всем привет!
Узам 3317, не дымит, масло кушает умеренно, во 2м котле свеча вечно чуть в масле. Карб 2140-70, недавно капиталеный карбюраторщиком. Сделан под экономию вроде как. БСЗ, NGK№2, зазор 0.8мм. Распред-колено по меткам, но цепка чуть растянута.

Небольшая предыстория.. Делался у, вроде как бы, уважаемого крутого карбюраторщика, попросил сделать чтоб не жрала, но без фанатизма. Сделал. Попробовал поехать... Вот если педаль нажимать медленно, можно почуять что-то вроде ступеньки, в каком-то месте начитает идти чуть туже, и я так понял это как раз начало 2й камеры... Так вот на границе этой "ступеньки" если ехать.... от 2600 до 3200 примерно машина дико чихала в карб время от времени. Приехал к карбюраторщику - он сказал, что это не карб. Это грм или зажигалка. Позже с братом залезли в карб. Воздушные жиклёры стоят в 1й 170 а во 2й 140. Брат начал дико орать, что карбюраторщик дурень и перепутал их местами. Ну местами их поменяли  - машина очень даже поехала.

И вот новая проблема: Если зажигание стоит как по стробоскопу.... не едет, время от времени чихает и слишком низкий холостой, причём даже если его полностью добавить. Если делать зажигалку раньше - машина пуляет как сумасшедшая, заводится с пол-тычка, регулировка холостых оборотов становится возможной. НО КОСЯК! если чуток педаль надавить - обороты поднимаются до 1700-2000 и двигатель дико трясётся, хотя и обороты как бы держит. Если ехать на любой передаче на любой скорости и попробовать не разгоняться и не тормозить двигателем а просто держать скорость - очень не хило дёргается вперёд-назад, как будто я педаль то нажму резко в половину, то резко брошу. Раздражает просто ужас как. Чем позже делаю зажигание тем на меньших оборотах это дёрганье происходит, но машина не едет. Что это такое и как излечить, подскажите кто знает, пожалуйста. Сейчас жиклёры 1я 112т-140в, 2я 162т-170в.

И ещё странность... Когда кручу винт качества... короче на закрученном двиг дико колбасит. Если выкрутить оборота на 2 - обороты выравниваются, но всё равно двиг трясёт. Если выкрутить ещё на 1-1.5 оборота - трясти перестаёт, но дальше сколько не откручивай - никакой разницы, пока совсем его не выкручу. Так и должно быть?

И ещё... Нет ли какого-нибудь варианта поставить жиклёры такие чтоб... ну средний вариант между пручестью и расходом? Есть ли какой универсальный рецепт?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Когда кручу винт качества... короче на закрученном двиг дико колбасит. Если выкрутить оборота на 2 - обороты выравниваются, но всё равно двиг трясёт. Если выкрутить ещё на 1-1.5 оборота - трясти перестаёт, но дальше сколько не откручивай - никакой разницы, пока совсем его не выкручу. Так и должно быть?
Трясет - значит смесь не соответствует норме. Когда состав смеси правильный, то на ХХ мотор работает ровно, соответственно крутить дальше смысла нет.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
     Поставь 112т-150в в первую и 150т-170в во вторую. Проверь жиклёры хх должен быть 50 и переходной второй камеры 75, возможно они перепутаны местами.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Карбюраторшика, который после приложения своих ручонок отсылает недовольного клиента куды подальше с напутствием, что это не в карбюраторе дело, а в зажигании или в ГРМ, уважения точно не заслуживает! Денег, я надеюсь, ты ему не заплатил?!

Компрессия какая по цилиндрам? А то у меня мотор тоже и дергался, и чихал, хотя все было мной настроено и перед началом проблем я никуда не лазил. Холостые, правда, ровные были. А проверил компрессию - от 8 до 8,5. Разобрали мотор - в камерах просто кучи нагара были. Почистили камеры и поршни, собрали с новыми кольцами - проблема ушла полностью.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Компрессию ещё не мерил, но мнекажется, что дело не в ней ибо это началось как бы после последней замены жиклёров. Я вообще больше на зажигалку думаю т.к. для меня ОЧЕНЬ странно то что даже если делать огромные углы в обе стороны - никогда не бывает цокота пальцев.
П.С. карбюраторщики да и другие мастера для меня всегда большой гемор, ибо москвичей боятся как огня. Привык уже.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 11
для этого мотора жиклеры 140 воз. и 162 топ. никаким боком.
смесь будет переобагащена.

штатный озон с 112/170 и 150/170 - оптимальный по расходу,разгону и эластичности.
надо вернуть как было.потом выставить хх
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
...  для меня ОЧЕНЬ странно то что даже если делать огромные углы в обе стороны - никогда не бывает цокота пальцев ...
  Встречался мне такой УЗАМовский мотор на 412-том "москвиче", правда он был после капитального ремонта. Тоже цокота не слышно было ни при каких режимах. Установил зажигание по книге, по лампочке (зажигание было контактное), на работающем двигателе трамблёром поймал самые высокие обороты, потом вернул чуток на позднее. Ездила машинка и экономно и шустро.
 Свеча в масле, т.к. только в одном цилиндре, может быть из-за маслосъёмного колечка ( или колпачка если они у вас они там есть).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Всё, на зажигалку не думаю. Сегодня прогорели штаны и при езде стало очень хорошо слышно когда троит, а когда нет. Так вот вторая камера троит вся, а первая... чем больше нажать педаль - тем больше троит. Чем выше обороты - тем меньше троит. Чем раньше зажигание - тем меньше надо нажимать педаль чтоб затроило. Жуть короче. Завтра на рынок, накуплю жиклёров каких получится и попробую.
для этого мотора жиклеры 140 воз. и 162 топ. никаким боком.
смесь будет переобагащена.

штатный озон с 112/170 и 150/170 - оптимальный по расходу,разгону и эластичности.
надо вернуть как было.потом выставить хх

На сколько я понял, на первой камере должны стоять 109т 150в - 1я и 150т 170в 2я (это на ремкомплекте так написано). Я это пробовал ставить и получилось чихание в карб на первой камере, а вторая... едет хуже чем сейчас. Ну попробую теперь 112/170.

Мужики, а правильно ли у меня сделано: если распредвал выставить по метке, то на шкиве метка ВМТ находится справа (далее по часовой стрелке) от штыря на блоке(крышке)?

  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Насколько справа?
Вообще ты не с того конца зашел. Надо наоборот, совмещать метку ВМТ на шкиве КВ и смотреть, где находится метка на РВ - она должна оказываться в пределах прилива.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Насколько справа?
Ну как... чуть-чуть =) Короче если на зуб цепь перекинуть, то метка на шкиве, которая... две риски где короче, которые для зажигания, как раз напротив штыря.

Вообще ты не с того конца зашел. Надо наоборот
Как мастер рассказал - так и делал... По идее если шкив выставить на вмт, то на распредвале метка до прилива не дойдёт на миллиметр где-то..
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
. если шкив выставить на вмт, то на распредвале метка до прилива не дойдёт на миллиметр где-то..
это нормально. если это действительно так.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
это нормально. если это действительно так.
Да с отступами этими-то точно всё нормально. Волнует именно то в какую сторону всё сместиться должно.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
2 - зажигание
3 - ВМТ
при нахождении в положении 3 метка на РВ должна быть в пределах прилива (чуть позже ИМХО)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Болтовня, кончено, но на мой взгляд так и будет, если на шкиве вмт выставить. Ладно, грм мой в порядке. Буду в карб копать. Дуть, чистить, менять жиклёры гдс, хх и переходной 2й камеры.
Мужики, такая фигня: жиклёры гдс вот золотистые такие.. ну или медные... Ну все мы знаем, в общем. Купил ремкомплект, а они там... алюминиевые что ли.. Продавец сказал что их ставить смысла нет, ибо они не такие, как там написано, а абы что (ну по сечению в смысле). Кто что думает по этому поводу? И (главное) есть ли смысл ставить из этого ремкомплекта остальные жиклёры, при том что они таки золотистые?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Болтовня, кончено, но на мой взгляд так и будет, если на шкиве вмт выставить. Ладно, грм мой в порядке. Буду в карб копать. Дуть, чистить, менять жиклёры гдс, хх и переходной 2й камеры.
Мужики, такая фигня: жиклёры гдс вот золотистые такие.. ну или медные... Ну все мы знаем, в общем. Купил ремкомплект, а они там... алюминиевые что ли.. Продавец сказал что их ставить смысла нет, ибо они не такие, как там написано, а абы что (ну по сечению в смысле). Кто что думает по этому поводу? И (главное) есть ли смысл ставить из этого ремкомплекта остальные жиклёры, при том что они таки золотистые?
а фото сего чуда не золотистого и золотистого можно узреть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Да можно, но только завтра и фотки на телефон =)
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
вот

золотистые, а не золотистые они по цвету сам карбюратор сильно напоминают (когда чистый), только ещё чуть светлее
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 17:31:48 от Михаил »
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Видел в ремкомплектах светлые жиклеры. Пару штук подверг проверке с помощью хвостовиков сверл, диаметр которых измерял микрометром - вроде как соответствует калибр жиклера написанному на нем значению.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон