Всем привет!
Узам 3317, не дымит, масло кушает умеренно, во 2м котле свеча вечно чуть в масле. Карб 2140-70, недавно капиталеный карбюраторщиком. Сделан под экономию вроде как. БСЗ, NGK№2, зазор 0.8мм. Распред-колено по меткам, но цепка чуть растянута.
Небольшая предыстория.. Делался у, вроде как бы, уважаемого крутого карбюраторщика, попросил сделать чтоб не жрала, но без фанатизма. Сделал. Попробовал поехать... Вот если педаль нажимать медленно, можно почуять что-то вроде ступеньки, в каком-то месте начитает идти чуть туже, и я так понял это как раз начало 2й камеры... Так вот на границе этой "ступеньки" если ехать.... от 2600 до 3200 примерно машина дико чихала в карб время от времени. Приехал к карбюраторщику - он сказал, что это не карб. Это грм или зажигалка. Позже с братом залезли в карб. Воздушные жиклёры стоят в 1й 170 а во 2й 140. Брат начал дико орать, что карбюраторщик дурень и перепутал их местами. Ну местами их поменяли - машина очень даже поехала.
И вот новая проблема: Если зажигание стоит как по стробоскопу.... не едет, время от времени чихает и слишком низкий холостой, причём даже если его полностью добавить. Если делать зажигалку раньше - машина пуляет как сумасшедшая, заводится с пол-тычка, регулировка холостых оборотов становится возможной. НО КОСЯК! если чуток педаль надавить - обороты поднимаются до 1700-2000 и двигатель дико трясётся, хотя и обороты как бы держит. Если ехать на любой передаче на любой скорости и попробовать не разгоняться и не тормозить двигателем а просто держать скорость - очень не хило дёргается вперёд-назад, как будто я педаль то нажму резко в половину, то резко брошу. Раздражает просто ужас как. Чем позже делаю зажигание тем на меньших оборотах это дёрганье происходит, но машина не едет. Что это такое и как излечить, подскажите кто знает, пожалуйста. Сейчас жиклёры 1я 112т-140в, 2я 162т-170в.
И ещё странность... Когда кручу винт качества... короче на закрученном двиг дико колбасит. Если выкрутить оборота на 2 - обороты выравниваются, но всё равно двиг трясёт. Если выкрутить ещё на 1-1.5 оборота - трясти перестаёт, но дальше сколько не откручивай - никакой разницы, пока совсем его не выкручу. Так и должно быть?
И ещё... Нет ли какого-нибудь варианта поставить жиклёры такие чтоб... ну средний вариант между пручестью и расходом? Есть ли какой универсальный рецепт?