Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив4)  (Прочитано 100478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2920 : 15 Января 2014, 19:57:27 »
на дроВолгу, сменим сральники
недавно тока увидел какая именно волга у вас,,,я уважаю эту марку волги
а ты опять "сральники",,,"дроволга"....знаешь как некрасиво со стороны?  и вообще не прикольно
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2921 : 15 Января 2014, 20:06:41 »
недавно тока увидел какая именно волга у вас,,,я уважаю эту марку волги
а ты опять "сральники",,,"дроволга"....знаешь как некрасиво со стороны?  и вообще не прикольно
дык в этом у него вся проблема.
он мир видит "немного" в тёмных тонах.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2922 : 15 Января 2014, 20:12:57 »
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=33916&pid=677154&st=0&#entry677154
блин денег нету на побрякушки,а хочется.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2923 : 15 Января 2014, 20:18:13 »
Ну вот поставил всю выхлопную, резинки получились натянуты вбок... спросил у мужиков, сказали: такое кач-во запчастей... ну да ладно, но мотор очень сильно грохочет, оказывется пробита прокладка коллектор-штаны, попробывал откручивать- не идет... завтра машина будет нужна, поэтому не стал испытывать судьбу с воротками))) закажу комплект медных шпилек с гайками, тогда уже буду ломать.

Родные шестерни маслонасоса по сравнению с новыми вообше сточены жутко, но я тут почитал и понял что на давление в основном влияет не межзубцовый зазор, а зазор м/д шестентей и крышкой, так ли это?

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2924 : 15 Января 2014, 20:20:17 »
недавно тока увидел какая именно волга у вас,,,я уважаю эту марку волги
а ты опять "сральники",,,"дроволга"....знаешь как некрасиво со стороны?  и вообще не прикольно
Да я не от злости, что вы уже каждое мое слово переворачиваете на зло! 😕 мне машина нравится эта!!! Просто мой лучший кореш в Судаке- Ромка шутил и говорил: вот у Белого Дрович и Дроволга  😆 так и пошла у нас шутка,
А сральники, это вообще из какого-то ролика, или фильма

Надо ее красить, вот предлагаю бате заняться, ато отдашь как 5 лет назад, и ее тупо обольют, а там надо раскрывать все луженые швы и проваривать, т.к. трескается олово
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 20:24:20 от belovkcc »

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2925 : 15 Января 2014, 20:21:25 »
дык в этом у него вся проблема.
он мир видит "немного" в тёмных тонах.
😉 я вижу в этом сообщении троллинг моей персоны,  кому я должен нажать кнопку?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2926 : 15 Января 2014, 20:25:15 »
прикольная тема...
и если действительно бронза, то вообще тема. 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2927 : 15 Января 2014, 20:26:54 »
седня уложил наконец провода,пропылесосил машину,после установки замков в двери под конец все пошло к чертям
 у меня правая дверь одна подключена к сиге
а к проводам левой двери я повесил задние двери
так вот,передние закрываются,а задние не дотягивают,будто тока им не хватат
акум не севший,проверял на заведенной машине даже
скажите ,кроме механических неисправностей могут быть эти:

неправильная разводка  проводки
мало тока
большая нагрузка на провода левой двери,оттого задним не хватат
маленькое сечение( сейчас 1,5 акустические)
китайские замки ?
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2928 : 15 Января 2014, 20:27:06 »
😉 я вижу в этом сообщении троллинг моей персоны,  кому я должен нажать кнопку?
кнопка жмётся на том сообщении где есть проблемы.
так что жми на моём посте. модераторы рассмотрят твоё заявление.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2929 : 15 Января 2014, 20:27:49 »
Михаил, а на счет маслонасоса можешь подсказать? действительно ли зазор м/д зубцов не сильно влияет на давление?

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2930 : 15 Января 2014, 20:28:48 »
кнопка жмётся на том сообщении где есть проблемы.
так что жми на моём посте. модераторы рассмотрят твоё заявление.
Я прям пальцем на экран так смачно надавил 😁

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2931 : 15 Января 2014, 20:29:43 »
...
скажите ,кроме механических неисправностей могут быть эти:

неправильная разводка  проводки
мало тока
большая нагрузка на провода левой двери,оттого задним не хватат
маленькое сечение( сейчас 1,5 акустические)
китайские замки ?

ответ выделил толстым.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2932 : 15 Января 2014, 20:31:27 »
Михаил, а на счет маслонасоса можешь подсказать? действительно ли зазор м/д зубцов не сильно влияет на давление?
погугли в интренете насос шестеренныйчатый.
и там будет сразу понятно какие размеры важны для работы.




При вращении шестерен в направлении, указанном стрелками, жидкость, заключенная во впадинах зубьев, переносится из полости всасывания в полость нагнетания (отмечена штриховкой), которая образована корпусом насоса и зубьями a1, b1 > b2, a2. Зубья a1 и a2 при вращении шестерен вытесняют большой объем жидкости, чем тот, который может поместиться в пространстве, освобождаемом зубьями b1 и b2, находящимися в зацеплении. Разность объемов жидкости, находящейся под давлением p2, вытесняется в нагнетательную линию насоса.


P.S.
тут лучше видно движение масла
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 20:38:44 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2933 : 15 Января 2014, 20:33:51 »
ответ выделил толстым.
я опять в ступоре
тока хватат! а сечение старых проводов было меньше намного
уф,незнаю
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2934 : 15 Января 2014, 20:40:22 »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2935 : 15 Января 2014, 20:41:10 »
я опять в ступоре
тока хватат! а сечение старых проводов было меньше намного
уф,незнаю
ищи массу.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2936 : 15 Января 2014, 21:09:34 »
тут лучше видно движение масла

Ну масло понятно как движется в насосах такого типа, ну выходит зазор в зубьях совсем не важен...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2937 : 15 Января 2014, 21:12:13 »
Ну масло понятно как движется в насосах такого типа, ну выходит зазор в зубьях совсем не важен...
при работе зубья находятся в постоянном зацеплении.
и движение-контакт идёт по эвольвенте.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2938 : 15 Января 2014, 21:22:30 »
это понятно, но если одна шестерня ведущая, вторая ведомая, то будет постоянный контакт зубьев в любом случае.

Вот уже думаю может не менять маслонасос...

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #2939 : 15 Января 2014, 21:22:57 »
я опять в ступоре
тока хватат! а сечение старых проводов было меньше намного
уф,незнаю
а ты убедись что там действительно 1.5
померь Ф одной проволочки и посчитай сечение
обычно получается в два раза меньше
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 21:29:13 от Рустем »
СВР, был