0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я работал в кузовном, поэтому могу пояснить: чтобы покрасить идеально нужна покрасочная камера и профессионалы своего дела.А тут вопрос о краске в баллончиках...Ferrari не красят баллончиком.
да, то что подкраска ИЗНАЧАЛЬНО планировалась баллончиком я упустил.но всё-таки считай новый кузов и по-колхозному баллончиком( Вид будет уже не тот. Хотя конечно это не нам решать.
Капот кстати у меня скорее всего пойдет под замену! увы, но думаю новый красить не буду и закатаю карбоном
А что у тебя с капотом?
на него в гараже рухнул хлам со второго этажа, его колхозно выбили и закрасили, и на крыше есть малсенький скол, примерно в пол сантиметра
Конечно, она нужна чтобы ездить, но можно ее эксплуатировать тоже по-разному
Кстати вопрос к знатокам истории марки АЗЛК: как можно определить год кузова🤯
Год выпуска авто 1992, а вот на кузов документов нет...