Автор Тема: Снятие осей коромысел  (Прочитано 4756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Снятие осей коромысел
« : 15 Ноября 2014, 19:43:17 »
Как-то никогда не заморачивался, а тут - лежат 2 ГБЦ, дай, думаю, сделаю из двух одну.
 Так вот, вопрос: есть какие-то секреты выбивания осей коромысел, типа погреть, помазать чем-то, или берешь и лупишь до позеленения?
Про заглушки, вп/вып и стрелки знаю.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #1 : 15 Ноября 2014, 19:49:39 »
Берешь выколотку из мягкого металла совсем чуть-чуть меньше диаметра оси и просто выбиваешь. Торец выколотки должен быть плоским, чтобы заглушки не повредить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #2 : 15 Ноября 2014, 19:53:13 »
Как-то никогда не заморачивался, а тут - лежат 2 ГБЦ, дай, думаю, сделаю из двух одну.
 Так вот, вопрос: есть какие-то секреты выбивания осей коромысел, типа погреть, помазать чем-то, или берешь и лупишь до позеленения?
Про заглушки, вп/вып и стрелки знаю.
на осях могут быть лаковые отложения от масла.
очень хорошо могут задрать отверстия в головке под оси.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #3 : 15 Ноября 2014, 20:03:11 »
Берешь выколотку из мягкого металла совсем чуть-чуть меньше диаметра оси и просто выбиваешь. Торец выколотки должен быть плоским, чтобы заглушки не повредить.
😯
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 20:04:43 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #4 : 15 Ноября 2014, 20:04:25 »
Берешь выколотку из мягкого металла совсем чуть-чуть меньше диаметра оси и просто выбиваешь. Торец выколотки должен быть плоским, чтобы заглушки не повредить.

Не забыть изъять шайбы ... перед выбиванием... 😁 пометить коромысла, клапана.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #5 : 15 Ноября 2014, 20:10:44 »
Не забыть изъять шайбы ... перед выбиванием... 😁 пометить коромысла, клапана.
зачем?
особенно клапана?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #6 : 15 Ноября 2014, 20:38:54 »
зачем?
особенно клапана?

Что бы собрать всё как и було...а зачем менять местами ?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #7 : 15 Ноября 2014, 21:06:58 »
Что бы собрать всё как и було...а зачем менять местами ?
клапан как связан с осью? он вроде на месте останется. не?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #8 : 15 Ноября 2014, 21:19:15 »
Какие шайбы? Откуда изъять?
Я, вообще, что имел в виду: ось длинная, выколотку с нее длиной найти тяжело. Да и выколачивается она неохотно. Наверняка у тех, кто делал это много раз, есть ноу-хау.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #9 : 15 Ноября 2014, 21:45:34 »
Миша правильно сказал, если лак, мохра, головку можно испортить. Постарайся смыть отложения из под пружин и дистанционных втулок(ацетон и т.п.,) и затем смазать чистым маслом. Длинную выколотку придется найти и постарайся ее углом не долбить по поверхности опоры оси(должна быть фаска на торце, не плохо бы, если имела возможность центровки по отверстию заглушки). Клапан все освободи, выкрутив рег. винты.
 Идти должно легко, если долбить до "позеленения", ось расклёпывается по торцу и уродует головку.... так что "отмачивай"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #10 : 15 Ноября 2014, 22:25:56 »
Я за все время только раз ГБЦ раскидывал. Оси выбивал алюминиевой выколоткой около 150 мм длиной, в отверстие от оси она заходила легко, но плотно. Когда выколотка уже на всю длину ушла, добивал через нее простым стальным прутком. И да, оси шли легко, только с места тяжело стронуть было.
В принципе, если есть возможность, можно к стальному прутку нужной длины алюминиевый/бронзовый/латунный/медный наконечник пришпандорить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #11 : 16 Ноября 2014, 22:59:10 »
И да, оси шли легко, только с места тяжело стронуть было.
+1 это только кажется что трудно, а так глаза боятся руки делают, главное её стронуть с места, а дальше можно и с  усилием просто "вытянуть"
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #12 : 26 Ноября 2014, 21:03:01 »
...а зачем менять местами ?
Притереть, а тогда и метить. Я просто в доску с нумерованными дырками втыкал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Vitalik1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Карма: -1
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #13 : 13 Ноября 2017, 16:23:35 »
Здравствуйте, тут в субботу тоже голову снял, компрессия в 3 цилиндре пропала. А оси выбить не могу. На впускных клапанах сбил до первого коромысла (4 цилиндр). Дальше не идет. Появилась набойка но торце оси 😩 Можно ли ее наждачкой сточить что бы голову не задрать? А на выпускных клапанах даже с места сдвинуть не могу. Может ГБЦ в горячей воде нагреть, чтоб алюминий расширился немного?
И еще сюда же, подскажите какой зазор должен быть между поршнем и гильзой, а то везде разная информация, 0,75 мм это верно?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #14 : 13 Ноября 2017, 16:36:38 »
 Оси от отложений под втулками и пружинами чистил?
 Посадка осей в ГБЦ "плотная", затащит отложения, сам знаешь, что изуродуешь головку.
 Отмыть... можно и нагреть(т.к. отложения могут быть и между осью и посадочным отверстием головки)
 Расклепанный торец аккуратно привести личным напильником или надфилем в цилиндрическое состояние(только не залезай далеко от торца, нарушишь герметизацию минимальным зазором, масло начнет хлестать "мимо дел"😉
 Можно пролить опоры осей очистителем карбюратора(он слегка размягчит лаковые отложения)

Оффлайн Vitalik1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Карма: -1
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #15 : 13 Ноября 2017, 18:39:04 »
буду пробовать греть. оси проливал ацетоном и wd40.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Снятие осей коромысел
« Ответ #16 : 13 Ноября 2017, 23:04:24 »
буду пробовать греть. оси проливал ацетоном и wd40.
Греть не надо, там все тоненько и жиденька больно.
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз