если не удобно снизу , то можно открутить ЧЯ под капотом и вытянуть его из подкапотного, насколько провода позволят, иногда провода позволяют его почти вытащить наружу))) но в этом случае , перед тем как поставить на место ЧЯ, надо всё равно с салона убедится в надёжности соединения колодок. Провод обгорает от большой нагрузки. даже на схеме там вход идёт на 3 или 4 клеммы, разгружая тем самым клемники, в стоке встречаются эл. проводка с 1 силовым проводом. Естественно в этом случае нагрев и КЗ обеспечены, вопрос лишь времени! Для устранения этого, достаточно кинуть параллельно силовому проводу, еще несколько проводов, прямо от втягивающего ( или генератора, смотря как подключено изначально в вашем авто) и обжав концы со стороны ЧЯ мамами, доукомплектовать соед. колодку. Клеммы желательно брать со старой проводки, новые - кЕтай пластилиновые! не будет лишним так же пропаять силовые контакты входа в ЧЯ и усилить их, напаяв поверх дорожки медную луженую жилу сечением 1-2 мм2