Автор Тема: [Решено] Пропало зажигание.. полностью, помогите советом.  (Прочитано 12670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Всем привет!
Сегодня отъезжал от магазина и раз.. все потухло. Я сначала не понял, поворачиваю ключ - а лампочки не горят, вообще ничего не работает. Мигнет на положении "зажигание" полсекунды и тухнет все, а потом и вовсе - крути не крути ключ, реакции никакой. Дотянул меня друг на лямке до дома, машину поставил и пошел на работу.

Пока что грешу на замок зажигания или на контакты фишек, воткнутых в блок предохранителей. Может быть у кого-то было подобное?
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 19:39:34 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
контакт клемм глянь сначала.потом конт группа.замок и т.д.контакт на стартере посмотри.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Снять провода с АКБ, клеммы на АКБ и на проводах зачистить до блеска, смазать спец смазкой и затянуть, проверить затяжку гаек на стартере ( силовой +) и на генераторе. далее ныряем под рулевую колонку и шевелим все разъёмы в ЧЯ, особенно тот что с толстыми проводами  ( 8 пиновый) либо затягиваем гайки на силовых проводах идущих в ЧЯ ( если там не разъём а шпильки на вход стоят) далее разъём замка ЗЗ.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Спасибо!
Буду ковыряться вечером. Сейчас на работе, я так понимаю ЧЯ снимать не обязательно, можно подобраться из салона? Есдинственное, что я успел глянуть это клемму замка зажигания, там все в порядке, к тому же не так давно чинил замок (была тема здесь на форуме), а про ЧЯ совсем не подумал, не сталкивался раньше с таким.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 14:12:25 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Если рЫно мотор , то смотреть надо одиночную клемму на силовом ( +) проводе рядом с трёхрядным разъёмом у генератора.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Мотор ВАЗ 2106, сори, забыл указать сразу.
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Прокопался часа полтора, ужас неудобно из ЧЯ провода выдергивать и втыкать. Оказалось, что сильно обгорел контакт в одной фишке, тот, куда идет самый толстый провод. Снял ЧЯ, почистил контакт в нем и в фишке, поставил его назад и снизу уже повтыкал провода, надеясь ничего не перепутать. Подсоединил аккумулятор - свет в салоне работает, зажигание есть, ура! Только пока туда-сюда мыкался, проверял... посадил аккумулятор , так и не завелся (
  • М2141-2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
если не удобно снизу , то можно открутить ЧЯ под капотом и вытянуть его из подкапотного, насколько провода позволят, иногда провода позволяют его почти вытащить наружу))) но в этом случае , перед тем как поставить на место ЧЯ, надо всё равно с салона убедится в надёжности соединения колодок. Провод обгорает от большой нагрузки. даже на схеме там вход идёт на 3 или 4 клеммы, разгружая тем самым клемники, в стоке встречаются эл. проводка с 1 силовым проводом. Естественно в этом случае нагрев и КЗ обеспечены, вопрос лишь времени! Для устранения этого, достаточно кинуть параллельно силовому проводу, еще несколько проводов, прямо от втягивающего ( или генератора, смотря как подключено изначально в вашем авто) и обжав концы со стороны ЧЯ мамами, доукомплектовать соед. колодку. Клеммы желательно брать со старой проводки, новые - кЕтай пластилиновые! не будет лишним так же пропаять силовые контакты входа в ЧЯ и усилить их, напаяв поверх дорожки медную луженую жилу сечением 1-2 мм2

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Спасибо за науку!
Я бы занялся, но приходится ковыряться перед многоквартирным домом, да щас еще и холодища. Вот и делаю необходимый минимум. Токопроводящей смазкой однако надо будет смазать контакт.
  • М2141-2106

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
что сильно обгорел контакт в одной фишке, тот, куда идет самый толстый провод.
Пакость один в один + стоял на светофоре. Заглох и ФСЁ! Фишка даже из гнезда не вылезала. Не стал ломать, просто связал этот толстый чёрный провод с 2-мя входными в замок,красными. 15/1 и 15/2.связал вместе и к ним подключил провода, идущие к КЗ и к генератору. В последствии пропаял.....и забыл про проблему.
Правда, какие позы приходилось принимать при ремонте-камасутра отдыхает.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.