Автор Тема: При подключении массы горит панель приборов  (Прочитано 3749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Daral4el

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Помогите с проводкой! Все началось с закипевшего тосола из-за не включения вентилятора, оказалось что та железка куда вставляется предохранитель просто балтается. Решил снять блок предохранителей - снял. Попросил чтобы запояли пластину (которая болталась) к дорожке идущей к ней, сделали. Поставил все, включают массу, а у меня прибока горит (лампа масла, указатель топлива, аккум.), так как бы ключ повернул, но вот лампачка масла как бы не вполную силу горит. Думал что-то коряво вставил, подключал колодки с проводами по отдельности и определил, что вроде как с Х4 все связано. Как исправить, помогите пожалуйста.
Дальше ищя проблему распоял, сделал проводок с реле. Все-равно таже беда.

Должен ли быть ток на проводе идущий от Х8 (4) к ВК катушки зажигания, у меня там он есть. Если нет, то откуда он там?


« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 15:00:54 от Daral4el »
  • Москвич 2141 1991 Г.

Оффлайн Daral4el

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Изучая интернет определилчто если вытащить предохранитель f5, то все перестает
  • Москвич 2141 1991 Г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
перепутали местами 2 разъёма .

Оффлайн Daral4el

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
перепутали местами 2 разъёма .

Какие, ведь ничего не переставлял?
  • Москвич 2141 1991 Г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Какие, ведь ничего не переставлял?
Так таки и ничего?
... Решил снять блок предохранителей - снял. ...

вот в ЧЯ и перепутаны 2 разъёма местами ( хотя ИМХО это надо еще постараться их перепутать, но многим это легко удаётся) там 2 одинаковых разъёма, один из них как раз на приборку и идёт на КЛ

Оффлайн Daral4el

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Может это связано с замком зажигания?
  • Москвич 2141 1991 Г.

Оффлайн jawa

  • Новичок
  • Роман
  • Сообщений: 34
  • Карма: 1
В ЧЯ два одинаковых разъема!

Проверить обязательно - иначе КЗ. Выгоревшие дорожки, клеммы провода...
М  2141 1,7
М  2141 1,5
М  2141 1,6-> 2,0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
еще раз напишу, проверить правильность подключения ЧЯ.
 можно тупо поменять местами 2 одинаковые колодки и убедится что ЧЯ был подключен не правильно.Ну если вам машина не нужна работающая, то можете гадать дальше.

Оффлайн Daral4el

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
еще раз напишу, проверить правильность подключения ЧЯ.
 можно тупо поменять местами 2 одинаковые колодки и убедится что ЧЯ был подключен не правильно.Ну если вам машина не нужна работающая, то можете гадать дальше.

Перепутать у меня там нельзя, так как провода скрученные в одном положении и цвета тех одинаковых разные.

Разобрал панель, думал может где там замыкает, но ничего нет. Отсоединял замок зажигания: не конает, все тоже самое - работает приборка при включении массы
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 10:27:31 от Daral4el »
  • Москвич 2141 1991 Г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
чудес НЕ БЫВАЕТ! Если делали только ЧЯ, а до ремонта ЧЯ всё работало, значит либо косяк в ЧЯ, либо не правильно подключили провода к ЧЯ! ЗЗ исключается ЭЛЕМЕНТАРНО -  разъём от ЗЗ отключаем от косы и все! для этого достаточно снять накладку на торпеде над ногами водителя ( 2 самореза )

Оффлайн Daral4el

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
чудес НЕ БЫВАЕТ! Если делали только ЧЯ, а до ремонта ЧЯ всё работало, значит либо косяк в ЧЯ, либо не правильно подключили провода к ЧЯ! ЗЗ исключается ЭЛЕМЕНТАРНО -  разъём от ЗЗ отключаем от косы и все! для этого достаточно снять накладку на торпеде над ногами водителя ( 2 самореза )

Замок непричим - проверил.
  • Москвич 2141 1991 Г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Я в этом и не сомневался. Еще раз проверяем правильность подключения в ЧЯ, если всё верно, то разбираем ЧЯ и смотрим, что коротит КЛ.

на самой приборке разъёмы не снимались, черный в белое гнездо ,а белый в чёрное воткнут?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 16:09:44 от opossum »

Оффлайн Daral4el

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Я в этом и не сомневался. Еще раз проверяем правильность подключения в ЧЯ, если всё верно, то разбираем ЧЯ и смотрим, что коротит КЛ.

на самой приборке разъёмы не снимались, черный в белое гнездо ,а белый в чёрное воткнут?

Приборку разбирал до этого, но в этом плане все в норме. Что именно разобрать и куда смотреть, что искать?
  • Москвич 2141 1991 Г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
разъёмы приборки подключены как я написал или белый в белое, чёрный в чёрное?
разбирать ЧЯ, смотреть КЗ.

Оффлайн Daral4el

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
разъёмы приборки подключены как я написал или белый в белое, чёрный в чёрное?
разбирать ЧЯ, смотреть КЗ.

КЗ это короткое замыкание? Смотреть где-что почернело? И сейчас еще увидел, что стрелка уровня топливо уходит в право, когда массу включаю
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 16:38:55 от Daral4el »
  • Москвич 2141 1991 Г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Да.Да. Нет сигнала с ДУТ.

Оффлайн Daral4el

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
С клеммой Х8 (4) соединяется ВК катушки зажигания и нулевой провод генератора. Если отсоединяю от ВК, то панель гаснет, а отсоединяю генератора - нет. Никак не могу понять.
  • Москвич 2141 1991 Г.

Оффлайн Daral4el

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
С клеммой Х8 (4) соединяется ВК катушки зажигания и нулевой провод генератора. Если отсоединяю от ВК, то панель гаснет, а отсоединяю генератора - нет. Никак не могу понять.

Изучая схему, получается: что ток проходит через катушку и по зеленому проводу к клемме Х7 (13) и дальше Х3 (7) к панели приборов.
  • Москвич 2141 1991 Г.