Автор Тема: Подтекание переднего сальника F3R  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #20 : 29 Ноября 2014, 15:01:03 »
С другими - с какими?

с шестигранником внешним и внутренним как минимум. а вообще вот https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BB%D0%B8%D1%86_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%91%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F

Тебе примеры из жизни приводят

так и я приводил пример из жизни. на работе только торкс болты(саморезы) крутим. гораздо реже внутренний шестигранник.

а ты книжку подсовываешь

что бы не быть голословным. всяко лучше голословных утверждений. мне ведь не верят.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #21 : 29 Ноября 2014, 15:26:21 »
так и я приводил пример из жизни. на работе только торкс болты(саморезы) крутим. гораздо реже внутренний шестигранник.

Я не про внутренний торкс - а про наружный
Скручивается чаще наружного же шестигранника
Не будем переливать из пустого в порожнее?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #22 : 29 Ноября 2014, 18:51:35 »
что бы не быть голословным. всяко лучше голословных утверждений. мне ведь не верят.
Верят. Но речь конкретно об этих мелких реновских болтах. Они очень неважные в плане штампа головки и связывать их с общей теорией преимущества торкса нельзя. Как раз наоборот. Не случайно же он у тебя сорван... 
ЗЫ. У меня на приводах ваговские торкс - свернуть их нереально, но они внутренние. Внешние я срывал даже болты ГБЦ...
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 18:57:47 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #23 : 29 Ноября 2014, 19:00:44 »
У меня на приводах ваговские торкс - свернуть их нереально, но они внутренние.

Внутренний торкс надёжней внутреннего шестигранника - тут я полностью согласен
По крайней мере, ходовые размеры
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #24 : 30 Ноября 2014, 19:51:28 »
собственно снял я все же крышку. подстучал зубильцем потом пасатижами выкрутил. но вот беда, как я понимаю там резьба М7 с мелким шагом, в магазине такого болтика нет. придется где то искать или этот под отвертку переделать.
     

теперь вопрос в другом: надо ли менять сальник? его я поставил примерно 1500 км назад. и вообще насколько глубоко его надо садить в крыкшку и какой способ лучше
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #25 : 30 Ноября 2014, 20:30:17 »
Здесь все есть:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5808.0
Экзиста/Автодока в Омске тоже нет?
Болт с обычной головкой - N90735604 VAG
Сальник меняется всегда при вскрытии.
Кроме того, в природе есть не штатная прокладка для этой крышки...
https://www.drive2.ru/l/288230376152599383/
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 20:40:09 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #26 : 30 Ноября 2014, 22:17:30 »
если земноводное на груди пустило корни, то осматриваем с пристрастием кромку сальника, и если нет сомнений в её целостности , то снимаем пружинку, откусываем 5-8 витков от толстого края ( один будет с сужением ) скручиваем пружинку обратно и ставим на своё старое место .

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #27 : 01 Декабря 2014, 03:31:34 »
спасибо! что то с болтиками я протормозил, надо было сразу заказать. сальник лучше новый поставлю, не буду ничего подтягивать.

про прокладку: думаю проще на герметик посадить. только не знаю что лучше, герметик или самопальная прокладка.

и про земноводное вообще ничего не понял
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #28 : 01 Декабря 2014, 09:49:18 »
и про земноводное вообще ничего не понял

Подобный слэнг пора бы знать 😀
Если на новый сальник денег жалко - "жаба душит" - делай со старым, как рекомендуют:

если земноводное на груди пустило корни, то осматриваем с пристрастием кромку сальника, и если нет сомнений в её целостности , то снимаем пружинку, откусываем 5-8 витков от толстого края ( один будет с сужением ) скручиваем пружинку обратно и ставим на своё старое место .
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 13:30:36 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #29 : 04 Декабря 2014, 17:57:59 »
такие вот болты пришли


это болты для поддона картера. теперь только пилить, иначе никак😕
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #30 : 04 Декабря 2014, 19:22:31 »
это болты для поддона картера. теперь только пилить, иначе никак😕
Два нижних в крышку вкручиваются. Остальные порезать. Если жалко, используй старые.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность