Автор Тема: Подтекание переднего сальника F3R  (Прочитано 2443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Подтекание переднего сальника F3R
« : 25 Августа 2014, 17:49:39 »
Господа, кто подскажет, откуда может давить масло в передней части части f3r. Бежит на уровне переднего сальника КВ, но не он(недавно менял, прежний  прошел 2 000 км). Может есть какие доп.тех.отверстия. Течет масло понемногу, за ночь маленькая лужа образуется. Не могу понять откуда бежит, может сальник неправильно меняю?! 
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #1 : 15 Ноября 2014, 13:04:23 »
Господа, кто подскажет, откуда может давить масло в передней части части f3r. Бежит на уровне переднего сальника КВ, но не он(недавно менял, прежний  прошел 2 000 км). Может есть какие доп.тех.отверстия. Течет масло понемногу, за ночь маленькая лужа образуется. Не могу понять откуда бежит, может сальник неправильно меняю?!
Ну во-первых может бежать из под передней крышки. Если с крышкой и с сальником всё норм, тогда может течь из под этого болта. Там сквозное отверстие прямо под крышку! Что им крепится не помню, возможно кожух ГРМ.


21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #2 : 17 Ноября 2014, 08:17:05 »
У меня по периметру крышки бежит, сальник вроде держит. Пробовал снимать крышку, неполучилось открутить болт который под шкивом помпы находится. Вот не знаю сейчас, то ли можно только шкив сняить, то ли помпу разбирать придется. Просто так к болту не добраться(
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #3 : 23 Ноября 2014, 14:34:03 »




Вот что у меня творится, не знаю то ли из под болта бежит, то ли из под крышки. Правая часть крышки суха, но там сорвана шляпка болта(ничем подлезть не могу). Может кто знает чем можно подлезть к болту. И вообще нужно ли снимать крышку, может просто хватит сквозные болты загерметить?
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #4 : 26 Ноября 2014, 21:29:56 »
У меня по периметру крышки бежит
Значит она и течёт.
Шкив помпы на  болтах держится, легко можно свинтить. А болт отвёрткой или зубилом и молотком можно открутить.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #5 : 27 Ноября 2014, 19:57:40 »
открутить или срезать зубилом?


если зубилом, то боюсь резьбу в блоке запартачить или крышку повредить.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #6 : 28 Ноября 2014, 00:13:53 »
открутить или срезать зубилом?


если зубилом, то боюсь резьбу в блоке запартачить или крышку повредить.
Ну придется-таки бояться, но делать - выхода-то нет. Резьбу в блоке не сорвешь никогда - блок не пластилиновый. Алюминий крышки точно покоцаешь вокруг болта - зависит от зубила и аккуратности - но тоже не треснет. Бить не по головке болта, а по его юбке. Я пять болтов крышки так откручивал - крышка (нормально так изуродованная) потом встала на мотор и успешно ездила - без потеков...
ЗЫ. При установке заворачивать новые болты только легким усилием маленькой трещотки. Либо купить ваговские болты под 10 - и забыть.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 00:17:06 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #7 : 28 Ноября 2014, 03:33:12 »
что за болты такие? гугл только клемники выдает.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #8 : 28 Ноября 2014, 08:11:23 »
Точно такие же болты как и стоят, только ключ под них нужен 10, а не *.
Типа такого:
https://images.ua.prom.st/75686242_w640_h640_cid580541_pid30544558-ec7b6670.jpg

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #9 : 28 Ноября 2014, 20:00:56 »
я думал что то новое) х.з. конечно, но я думаю что торексы надежнее
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #10 : 28 Ноября 2014, 20:05:25 »
но я думаю что торексы надежнее
Чем🤯
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #11 : 28 Ноября 2014, 22:30:28 »
я думал что то новое) х.з. конечно, но я думаю что торексы надежнее

Не торЕкс - а торкс (torx), уж извини за поправку
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #12 : 29 Ноября 2014, 07:20:36 »
сорвать тяжелее. на работе в основном такие болты кручу, пока все в порядке. да и в интернетах читал про тип "соединений"(не знаю как правильно назвать). и torx держит самое большое усилие.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #13 : 29 Ноября 2014, 08:06:21 »
Торкс держит большее усилие за счет количества граней, но при условии если он не из говенного металла. К вашему случаю с крышкой это никаким боком не относится.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #14 : 29 Ноября 2014, 09:16:35 »
сорвать тяжелее. на работе в основном такие болты кручу, пока все в порядке. да и в интернетах читал про тип "соединений"(не знаю как правильно назвать). и torx держит самое большое усилие.
Торкс держит большее усилие за счет количества граней, но при условии если он не из говенного металла. К вашему случаю с крышкой это никаким боком не относится.

Большее усилие - это как? шестигранник чем хуже? - и площадь головки обычно больше, и грани крупнее
Если тянуть офигенным моментом - у торкса грани раньше сорвутся, нежели у шестигранника
А "свернуть голову" болту - отделить от тела - по какой она ключ-инструментальную головку - разницы нет
Уточню - это всё при равных условиях - материале, моментах и прочем
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #15 : 29 Ноября 2014, 09:46:09 »
Ключ не воздействует на всю ширину грани болта - только на ее угол...
Торксы и прочая хрень появились из-за компактности и для защиты от дурака.
Зависит от исполнения. У япов, например, крепкие торксы и проблем не доставляют. На рено один геморрой. На ВАГе,  говорят получше.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #16 : 29 Ноября 2014, 11:18:50 »
Ключ не воздействует на всю ширину грани болта - только на ее угол...
Торксы и прочая хрень появились из-за компактности и для защиты от дурака.
Зависит от исполнения. У япов, например, крепкие торксы и проблем не доставляют. На рено один геморрой. На ВАГе,  говорят получше.

И всё равно у торкса (вернее, Ех - "наружный торкс" - я о нём, или имелся в виду "внутренний"?) - грани свернуть проще
Летом убеждался на Е8 фордовских движков, причём при отворачивании - шпильки генератора и прочая лабуда
Хорошо, что можно было снять с дохлого движка.... 😀
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 11:20:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #17 : 29 Ноября 2014, 11:41:58 »
Эту крышку надо затягивать с усилием всего 1 кг, пофиг какие болты будут.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #18 : 29 Ноября 2014, 14:12:52 »
Наибольшую поверхность контакта имеет звездообразный привод (рис. 26), он реже выходит из строя по сравнению с другими формами и способен передавать наибольший крутящий момент.

взято отсюда https://www.detalmach.ru/lect2.htm

а вообще тема поста о другом)
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Подтекание переднего сальника F3R
« Ответ #19 : 29 Ноября 2014, 14:39:37 »
Наибольшую поверхность контакта имеет звездообразный привод (рис. 26), он реже выходит из строя по сравнению с другими формами и способен передавать наибольший крутящий момент.

взято отсюда https://www.detalmach.ru/lect2.htm

С другими - с какими?
Теория без практики мертва ©
Тебе примеры из жизни приводят - а ты книжку подсовываешь

а вообще тема поста о другом)

Одно с другим связано - тем более, что спрашивалось
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию